Состоит из отделов управления, служб и территориальных органов.
Отделы:
криминальный;
административный;
экономический;
внутренней безопасности;
Дислокация:г.Аусбург
Начальник:Вице-комиссар
Управление Полиции
Сообщений 1 страница 30 из 66
Поделиться127-03-2012 23:25
Поделиться229-07-2012 10:07
На сайте Княжества выложен новый образец водительского удостоверения.Довольно-таки интересно.Только непонятно,как его получить.ПДД у нас пока не приняты.
Поделиться329-07-2012 10:22
На сайте Княжества выложен новый образец водительского удостоверения.Довольно-таки интересно.Только непонятно,как его получить.ПДД у нас пока не приняты.
+1 присоединяюсь к вопросу.
Поделиться405-08-2012 17:09
Baron d'Aurgie написал(а):
На сайте Княжества выложен новый образец водительского удостоверения.Довольно-таки интересно.Только непонятно,как его получить.ПДД у нас пока не приняты.
+1 присоединяюсь к вопросу.
Видимо,по российским,так как мы русскоязычны.Только кто и где будет принимать-сдавать теорию и практику?
Поделиться505-08-2012 18:12
Дамы и господа,попрошу вас не торопиться.Данный вопрос сейчас в разработке.
Поделиться606-08-2012 01:20
Существует общемировая практика - водительские права одной страны можно без проблем поменять на документ другой. Впрочем - если не ошибаюсь, то с 2006 года - в Европе действует единый стандарт водительского удостоверения, который не надо подтверждать-менять при переезде на ВНЖ и ПМЖ из одной страны в другую. Но есть нюансик - такое удостоверение совершенно не признают в России и ряде других бывших советских республик.
Поделиться706-08-2012 17:45
Но есть нюансик - такое удостоверение совершенно не признают в России и ряде других бывших советских республик.
Эх,страна Лимония...везде так-в России по своему.
Поделиться806-08-2012 19:28
Мне кажется, Россия просто вновь демонстрирует "зеркальность отношений" - российские водительские удостоверения недействительны в Европе, если только они не международного образца (заказываются как дополнительные). Хотя почему бы всем такие не выдавать и - главное - сразу?!
Хотя Вы правы, господин Барон! Лимония! Авто продаются без номеров, надо ехать в полицию за ними. Страховка тоже выдаётся не на автомобиль, а почему-то на водителя. Вдоль дорог - точнее, узких-разбитых однорядок "федерального значения" понатыканы дорогущие камеры слежения, благодаря которым государство стрежёт с водителей миллиарды рублей. И деньги эти - видимо - уходят - на новые камеры и дорожные знаки при них. Простите за офф-топ, хотя и не совсем не по теме, поскольку вывод сам собой напрашивается: ориентироваться лучше на Европу и её законодательство в сфере дорожного движения. Но никак не на Россию.
Поделиться907-08-2012 18:29
Мне кажется, Россия просто вновь демонстрирует "зеркальность отношений" - российские водительские удостоверения недействительны в Европе, если только они не международного образца (заказываются как дополнительные). Хотя почему бы всем такие не выдавать и - главное - сразу?!
Хотя Вы правы, господин Барон! Лимония! Авто продаются без номеров, надо ехать в полицию за ними. Страховка тоже выдаётся не на автомобиль, а почему-то на водителя. Вдоль дорог - точнее, узких-разбитых однорядок "федерального значения" понатыканы дорогущие камеры слежения, благодаря которым государство стрежёт с водителей миллиарды рублей. И деньги эти - видимо - уходят - на новые камеры и дорожные знаки при них. Простите за офф-топ, хотя и не совсем не по теме, поскольку вывод сам собой напрашивается: ориентироваться лучше на Европу и её законодательство в сфере дорожного движения. Но никак не на Россию.
Соглашусь частично,но в большей части.
Поделиться1012-08-2012 17:40
Соглашусь частично,но в большей части.
А вы хоть соглашайтесь,граф,хоть нет.Правда-она не всегда лицеприятна.
Поделиться1112-08-2012 17:56
Мне кажется, Россия просто вновь демонстрирует "зеркальность отношений" - российские водительские удостоверения недействительны в Европе, если только они не международного образца (заказываются как дополнительные). Хотя почему бы всем такие не выдавать и - главное - сразу?!
Хотя Вы правы, господин Барон! Лимония! Авто продаются без номеров, надо ехать в полицию за ними. Страховка тоже выдаётся не на автомобиль, а почему-то на водителя. Вдоль дорог - точнее, узких-разбитых однорядок "федерального значения" понатыканы дорогущие камеры слежения, благодаря которым государство стрежёт с водителей миллиарды рублей. И деньги эти - видимо - уходят - на новые камеры и дорожные знаки при них. Простите за офф-топ, хотя и не совсем не по теме, поскольку вывод сам собой напрашивается: ориентироваться лучше на Европу и её законодательство в сфере дорожного движения. Но никак не на Россию.
К сожалению,с зарубежным законодательством в этой сфере я не знаком,но российское,скажем прямо,ориентировано против людей,это факт.
Поделиться1223-09-2012 21:04
К сожалению,с зарубежным законодательством в этой сфере я не знаком,но российское,скажем прямо,ориентировано против людей,это факт.
Значит,в нашем законотворчестве, будем ориентироваться на международные конвенции и законы.
Поделиться1323-09-2012 21:15
Это будет замечательно, Ваше Высочество! Хотя бы уже по одному тому, что вместо двухтомника в пяти редакциях и со двумястами разделами в традиционном для РФ исполнении мы получим законодательные - причём исчерпывающие все вопросы-проблемы - акты на одной-двух страничках. На мой взгляд, система управления, а вместе с тем и база законов должна быть простой и ясной, дабы не плодить излишних препятствий - люди должны наслаждаться жизнью, а не бороться с ней в кабинетах и канцеляриях.
Поделиться1423-09-2012 21:23
Это будет замечательно, Ваше Высочество! Хотя бы уже по одному тому, что вместо двухтомника в пяти редакциях и со двумястами разделами в традиционном для РФ исполнении мы получим законодательные - причём исчерпывающие все вопросы-проблемы - акты на одной-двух страничках. На мой взгляд, система управления, а вместе с тем и база законов должна быть простой и ясной, дабы не плодить излишних препятствий - люди должны наслаждаться жизнью, а не бороться с ней в кабинетах и канцеляриях.
Для того,собственно говоря,господин контр-адмирал и создавалось все то,что называется Княжеством Аусландским. Именно моделирование идеальных меж- и внутригосударственных отношений.Первые редакции нашего законодательства несколько сыроваты,но в дальнейшем мы планируем упростить и упорядочить его,дабы исключить двойное или,не дай бог,тройное истолкование.
Поделиться1523-09-2012 22:31
В связи с этим, Ваше Высочество, предлагаю принять к рассмотрению следующий порядок выдачи лицензии на управление ТС:
1. Владелец или лицо, имеющее в своём распоряжении ТС, допускается к управлению ТС управлением транспорта на основе либо ранее выданного водительского удостоверения любой европейской страны, либо самостоятельно и/или помощи иных водителей проходит обучение и сдаёт теоретический и практический экзамены тестерам, из управления транспорта, выбранным на лотерейной-мгновенной основе в день обращения.
2. При успешном прохождении экзамена водителем данные о категории, времени и месте допуска к управлению ТС вносятся в единую базу данных Княжества, после чего - не позднее чем в двухнедельный срок - водителю выдаётся обновлённое ID-удостоверение с нанесённой на него простым печатным способом категорией допуска (например: DL: А, АВ и т.д.)
3. Лицензия является бессрочной и требует подтверждения лишь в случае существенного изменения правил дорожного движения или пересдачи водителем практического экзамена на более высокую категорию.
4. В случае отмены/отзыва лицензии - на основании исключительно судебного решения - водитель обязан изменить данные в своем ID-удостоверении, обратившись в соответствующий гос.орган Княжества не позднее, чем через три месяца после вынесения судебного решения.
Отредактировано vitele (23-09-2012 22:34)
Поделиться1623-09-2012 22:36
обновлённое ID-удостоверение с нанесённой на ней простым печатным способом категорией допуска (А, В, АВ и т.д.)
Прошу подтверждения такой международной практики,ибо о подобном не слышал.
Поделиться1723-09-2012 22:44
Предлагаю также ID-удостоверения выдавать двояким способом:
А. Как и прежде, путём рассылки по электронной почте;
В. Для граждан и жителей Княжества, имеющих социально-финансовые отношения на территории Княжества - предусмотреть выдачу ID-удостоверений в том числе и на пластиковом носителе, которое может являться одновременно и банковской платёжной картой. Местом получения определить любое отделение коммерческого банка, для чего предоставить банкам ограниченный доступ к единым базам данных Княжества (финансово-кредитные учреждения должны знать, с кем имеют дело, а так облегчается задача проверки потенциальных и действительных клиентов). Карты выдаются бесплатно. Но тарифы на обслуживание таких пластиковых карт устанавливаются банками по взаимному согласию сторон на основе договора оферты.
Поделиться1823-09-2012 22:49
Прошу подтверждения такой международной практики,ибо о подобном не слышал.
Ваше Высочество! Я тоже не слышал о такой практике:) Но во многих странах существует единая база данных для жителей и граждан; доступ к этим базам имеют соответствующие гос.органы. Поэтому, например, для проверки документов полицейскому не нужно останавливать автомобиль и "шмонать" водителя, выуживая из него килограммы документов. Довольно внести в базу данных - для проверки - номер автомобиля. Или - если водитель не является владельцем ТС и/или инспектор был вынужден остановить ТС - номер ID-удостоверения. В данной ситуации я предлагаю упростить задачу - не выдавать отдельно LD, а экономить пластик и бумагу и ставить отметку в ID-удостоверение.
Поделиться1923-09-2012 22:52
Для граждан и жителей Княжества, имеющих социально-финансовые отношения на территории Княжества - предусмотреть выдачу ID-удостоверений в том числе и на пластиковом носителе, которое может являться одновременно и банковской платёжной картой. Местом получения определить любое отделение коммерческого банка, для чего предоставить банкам ограниченный доступ к единым базам данных Княжества (финансово-кредитные учреждения должны знать, с кем имеют дело, а так облегчается задача проверки потенциальных и действительных клиентов). Карты выдаются бесплатно. Но тарифы на обслуживание таких пластиковых карт устанавливаются банками по взаимному согласию сторон на основе договора оферты.
Разъясните механизм.Пластиковые карты,насколько мне известно,не во всех банках бесплатны, во всяком случае,изготовление их по нашему образцу точно не будет таким.Кроме того,необходимо признание банком таковой карты в качестве документа,удостоверяющего личность, для чего соответственно и Княжество должно быть признанным.Есть и другие вопросы...
Или - если водитель не является владельцем ТС и/или инспектор был вынужден остановить ТС - номер ID-удостоверения. В данной ситуации я предлагаю упростить задачу - не выдавать отдельно LD, а экономить пластик и бумагу и ставить отметку в ID-удостоверение.
Если имеются общие базы данных,то тогда и отметки в ID не обязательны.Инспектор по ID-номеру сможет знать всю информацию.
Поделиться2023-09-2012 23:08
Отвечаю на поставленные вопросы, Ваше Высочество!
А.Банку по большому счёту всё равно, что изображено на карте; главное, номер карты, СVV-код и магнитная полоса. кроме того, есть немало примеров выпуска т.н. кобрендовых карт. Например, банк и компания сотовой связи, банк и магазины техники и т.д. Почему бы банку не выпустить кобрендовую карту с государством?! Карта выдаётся бесплатно, но тариф на обслуживание - у каждой категории карт свой. Но это - коммерческие отношения.
В. Не всегда единая база данных может быть доступна. Да и зачем обращаться к ней, когда довольно визуальной идентификации. Но Вы правы в том, что ID-номер может и должен быть один и тот же, что и номер LD. В базах данных он может отображаться как ID/LD 00000 (А), где в скобках указана категория водительская. Также и на ID-карте.
Отредактировано vitele (23-09-2012 23:11)
Поделиться2130-09-2012 16:50
Банку по большому счёту всё равно, что изображено на карте; главное, номер карты, СVV-код и магнитная полоса. кроме того, есть немало примеров выпуска т.н. кобрендовых карт.
Господин адмирал,а как же фотография и машиносчитываемая полоса на удостоверении?Их куда?Опять-же,в МСП не внесешь данные о водительской лицензии,т.к. существует порядок информации,отображаемой на ней.Но даже если и внести,то где её разместить?
Но Вы правы в том, что ID-номер может и должен быть один и тот же, что и номер LD. В базах данных он может отображаться как ID/LD 00000 (А), где в скобках указана категория водительская. Также и на ID-карте.
А вот такая идея мне по душе.Тогда вообще такое понятие,как внутреннее водительское удостоверение,становится рудиментом.Остается присоединиться к Венской и Женевской конвенциям о дорожном движении и подготовить образец международного в/у.
Поделиться2230-09-2012 17:25
Господин Барон, фотографию можно и на пластике разместить. А насчёт полосы - в ней, если не ошибаюсь, "зашит" лишь код, а "расшить" его, то есть расшифровать можно как угодно. Не так ли?!
А вот образец международный в/у действительно необходим; в принципе, он есть и от страны к стране мало чем меняется; разве что дизайном. На лицевой стороне все данные водителя, дата выдачи и срок действия, в "шапке" названия государства и типа документа, слева - фотография. На обороте список категорий со схематичным изображением транспортных средств. Напротив той категории, которая присвоена водителю, ставится отметка, обычно в виде той же латинской буквы. Иногда - при разделении категорий на подтипы - пишется ещё и цифра. Например, водитель NN имеет право на управление легковым авто и мотоциклом с объёмом двигателя до 125 куб.см. В таком случае на тыльной стороне удостоверения делается отметка напротив категорий В и А: "В" и "А1".
Поделиться2330-09-2012 17:51
Кстати, мне нравится процедура получения в/у в Европе. Достаточно позвонить или зайти на сайт управления транспорта, чтобы выяснить все подробности. Если необходимо обучение, по телефонному справочнику, легко найти ближайщего к дому инструктора. Он будет приезжать за вами в назначенное время и давать уроки вождения. Теория учится самостоятельно - тот же инструктор снабдит всеми пособиями или можно комплект приобрести в книжном. После определённого управлением транспорта минимума занятий, часов-поездок, инструктор принимает решение о сдаче экзамена. Предварительно водитель-абитуриент едет в ближайший супермаркет, где в фотосалоне делается фото на удостоверение и эл.почтой отсылается этим же салоном в управление транспорта. На руки даётся в салоне распечатка-"бегунок" для врачей - семейного и окулиста. Они ставят свои печати. И - всё! В назначенный день инструктор заезжает за испытуемым, везёт в управление транспорта и там передаёт на руки тестеру, который и катается по городу и паркингу с абитуриентом. После 20-30 минут такого теста тот самый "бегунок" заполняется уже им. Инструктор тоже ставит в нем свою подпись. Всё! Если экзамен сдан, то инструктор вечером или на следующий день завозит временное в/у домой своему подопечному. Через две недели по почте приходит постоянное в/у.
Отредактировано vitele (30-09-2012 17:53)
Поделиться2430-09-2012 18:42
Кстати, мне нравится процедура получения в/у в Европе.
Думаю,что когда у нас появится реальная осязаемая территория,можно будет перенять опыт Европы.
Поделиться2530-09-2012 20:26
А насчёт полосы - в ней, если не ошибаюсь, "зашит" лишь код, а "расшить" его, то есть расшифровать можно как угодно. Не так ли?!
Ошибаетесь,господин контр-адмирал,насчет расшивки. Мне пришлось некоторым образом коснуться этой темы. Согласно стандарту ИКАО в этой полосе определен четкий порядок отображения информации,причем указано конкретно,какая именно информация вносится в эту полосу и указаны позиции для контрольных сумм. Видимо,сканеры для считывания работают только по указанному алгоритму и на данный момент не в состоянии считывать дополнительную информацию.Хотя,могу ошибаться,так как стандарт этот существует только для идентификации.Что же касается водительских лицензий,то пока,насколько мне известно,широко практикуется использование штрих-кодирования.Тоже как вариант...
Поделиться2630-09-2012 22:19
Действительно, Ваше Высочество, штрих-код может быть определённой альтернативой, да и обходится - насколько мне известно - гораздо дешевле карт с магнитной полосой. Правда, практики применения именно "штрихов" для удостоверений не знаю, а вот для карт платёжных они используются вовсю, для интернет-карт в частности. К тому же - на практике - подобные карты привязаны к международным платёжным системам (например, "Золотая Корона"). Чем не вариант совмещения удостоверения и электронных денег?! Я, коненчо, в подробности технологии не вдавался (не специалист в этой сфере), но - учитывая, что подобные схемы использовали даже салоны связи и сетевые магазины - полагаю, сложностей-трудностей непреодолимых нет.
Поделиться2730-09-2012 22:27
Действительно, Ваше Высочество, штрих-код может быть определённой альтернативой, да и обходится - насколько мне известно - гораздо дешевле карт с магнитной полосой. Правда, практики применения именно "штрихов" для удостоверений не знаю, а вот для карт платёжных они используются вовсю, для интернет-карт в частности. К тому же - на практике - подобные карты привязаны к международным платёжным системам (например, "Золотая Корона"). Чем не вариант совмещения удостоверения и электронных денег?! Я, коненчо, в подробности технологии не вдавался (не специалист в этой сфере), но - учитывая, что подобные схемы использовали даже салоны связи и сетевые магазины - полагаю, сложностей-трудностей непреодолимых нет.
Я тоже так думаю,хотя также не знаю тонкостей...
Поделиться2812-10-2012 19:50
Правда, практики применения именно "штрихов" для удостоверений не знаю
Господин контр-адмирал,наберите в поисковике "новые водительские удостоверения". Примеры есть.
Поделиться2914-10-2012 16:01
Спасибо, Ваше Высочество, за подсказку. Действительно, есть образчики. Но я исходил из личного опыта - собственное в/у-евро я получал ещё в 2006 году, точнее, обменивал - на новую стандартизированную карточку (в теме я уже приводил описание). И насколько мне известно, никаких инноваций до сих пор не было - в/у остаются неизменными. В России же ситуация немножко другая - в ней всё пышет инновациями. Причём темп этих инноваций очень мощен - чуть ли не каждый месяц что-нибудь модернизационное: то буквы заглавные в "шапках" документов меняют на прописные. То вместо кегля 14-го вводят стандартом совершенно новый - 12-й. А раз в три месяца и вовсе революционные перемены происходят - отменяют зимнее время и вводят весенние каникулы. Я же живу по старинке, точнее, по совету незабвенного проф.Преображенского из "Собачьего сердца" - "советских газет" не читаю, поелику не столько боюсь пищеварение испортить, сколько попросту не желаю на следы от грязных галош смотреть в парадных-передовицах.
Поделиться3014-10-2012 22:50
В России же ситуация немножко другая - в ней всё пышет инновациями. Причём темп этих инноваций очень мощен - чуть ли не каждый месяц что-нибудь модернизационное: то буквы заглавные в "шапках" документов меняют на прописные. То вместо кегля 14-го вводят стандартом совершенно новый - 12-й. А раз в три месяца и вовсе революционные перемены происходят - отменяют зимнее время и вводят весенние каникулы.
Господин адмирал,вы прямо Нестор-летописец российских ноу-хау! Хотя, должен согласиться,что все,сказанное вами,действительно имеет место.И выдается народу за новые революционные реформы.Честно говоря,я очень радуюсь,что хотя бы тут Его Высочество не страдает манией реформирования.Все ж какая-то стабильность.