Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Пресс-Служба » Информация


Информация

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Официальная информация Государственного Совета Княжества

2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«О государственных праздниках Княжества Аусланд»

№. 001-I/12 принято: 22.01.2012г.

Государственный Совет Княжества Аусланд  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение «О государственных праздниках  Княжества Аусланд» (прилагается).

2. Настоящее Положение  вступает в силу с момента ратификации.

Ратифицировал:
Его Светлейшее Высочество Князь Андрей Аусландский,

гор. Аусбург, 23 января 2012 г.

3

Положение
«О государственных праздниках Княжества Аусланд»

В преддверии первой годовщины суверенитета Княжества Аусландского, для увековечения памяти потомков о славных вехах пути нашего государства Государственный Совет Княжества постановляет  считать следующие дни государственными праздниками и отмечать их ежегодно:
1 января - Новогодний праздник;
27 января –День Суверенитета;
31 января – День рождения Его Сиятельства Принца-Инфанта, наследника Короны;
16 февраля – День рождения Её Светлейшего Высочества Княгини Аусландской;
8 марта – Международный женский день;
12 апреля – День рождения Его Светлейшего Высочества Князя Аусландского, Суверенного государя и владетеля Аусландской Короны;
15 апреля – День Народа, установлен в честь Дня рождения Её Сиятельства княжны Натальи, первой подданной Аусландской Короны по рождению и крови;
1 июня – День Детства;
20 июня – День Защитника Отечества;
1 августа – День ветеранов;
20 ноября – День Дружбы, установлен в ознаменование подписания первого международного Договора «О дружбе и сотрудничестве»;

Указанные дни являются нерабочими, за исключением организаций, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность Княжества, его оборону, и(или) работающих(несущих службу) по иным, отличным от общего установленного режима работы.

Порядок и регламент проведения государственных праздников устанавливается Управлением Культуры Департамента образования и культуры в каждом конкретном случае и согласовывается с Главным Герольдмейстером.

Внесение дополнений и изменений в данное Положение допускается исключительно по распоряжению Его Светлейшего Высочества Князя Аусландского, после утверждения их Государственным Советом.

Государственным организациям разрешается устанавливать для своих сотрудников ведомственные праздники. Утверждение таких праздников является прерогативой Государственного Министра Княжества Аусланд.

Положение вступает в действие с момента ратификации Его Светлейшим Высочеством князем Аусландским.

Отредактировано Lady-N (05-03-2012 21:16)

4

Новый Год забыли...

5

Действительно. Внесем дополнения.

6

А Рождество?

7

Причем тут Рождество?Это христианский религиозный праздник.

8

Согласна с Принцем-Инфантом.Религиозные праздники не включены по соображениям полирелигиозности Княжества.Каждый имеет право на исповедание той религии,которую считает для себя приемлемой.

9

Ладно,я тоже соглашусь,пускай будет по вашему.

10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«О признании на территории Княжества Аусланд некоммерческой благотворительной организации "UNIVERSITAS INTERNATIONALIS PRINCIPATUS VALLDEMOSAE"»

№. 001-III/12 принято: 05.03.2012г.

Государственный Совет Княжества Аусланд  п о с т а н о в л я е т:

1. Признать некоммерческую благотворительную организацию "UNIVERSITAS  INTERNATIONALIS  PRINCIPATUS  VALLDEMOSAE" легитимной на территории Княжества Аусланд.

2. Разрешить некоммерческой благотворительной организации "UNIVERSITAS INTERNATIONALIS PRINCIPATUS VALLDEMOSAE" деятельность на территории Княжества Аусланд, не противоречащую законодательству Княжества Аусланд.

3. Внести некоммерческую благотворительную организацию "UNIVERSITAS  INTERNATIONALIS  PRINCIPATUS  VALLDEMOSAE" в реестр иностранных юридических лиц, которым разрешена деятельность на территории Княжества.

4. Департаменту образования и культуры Кабинета Правительства до 15.03.2012 года подготовить Положение «О взаимном сотрудничестве между Государственным Университетом Княжества Аусланд и "UNIVERSITAS INTERNATIONALIS PRINCIPATUS VALLDEMOSAE"»

5. Выделить территорию на официальном ресурсе Княжества Аусланд для размещения некоммерческой благотворительной организации "UNIVERSITAS INTERNATIONALIS PRINCIPATUS VALLDEMOSAE" и осуществления её деятельности.

Ратифицировал:
Его Светлейшее Высочество Князь Андрей Аусландский
гор. Аусбург, 05 марта 2012 г.

11

С целью взаимного и плодотворного сотрудничества с некоммерческой благотворительной организацией "UNIVERSITAS INTERNATIONALIS PRINCIPATUS VALLDEMOSAE", хотелось бы подробнее ознакомиться с родом их деятельности, стратегическими направлениями развития.

12

Предлагаю связаться с уполномоченными лицами и уточнить интересующие Вас вопросы.

13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«О Положении « О туристско-рекреационных зонах» 
Княжества Аусланд»

№. 002-III/12  принято: 22.03.2012г.

Государственный Совет Княжества Аусланд  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение « О туристско-рекреационных зонах»
Княжества Аусланд» (прилагается).

2. Настоящее Положение  вступает в силу с момента ратификации.

Ратифицировал:
Его Светлейшее Высочество Князь Андрей Аусландский,

гор. Аусбург, 23 марта  2012 г.

Положение
« О туристско-рекреационных зонах»

Настоящее Положение определяет правовые основы создания, функционирования и управления туристско-рекреационными зонами, принципы организации предпринимательской деятельности на территории этих зон и полномочия органов исполнительной власти на территории туристско-рекреационных зон.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Законодательство о туристско-рекреационных зонах.
1. Правовой основой создания туристско-рекреационных зон в Княжестве является Конституция, Закон о туризме, настоящее Положение, а также другие законы и нормативно-правовые акты; На территории туристско-рекреационных зон, действуют законы и нормативно-правовые акты Княжества;
2. На территории туристско-рекреационных зон действует льготное налогообложение в отно-шении юридических и физических лиц, являющихся резидентами туристско-рекреационных зон и осуществляющих предпринимательскую деятельность на данной территории;
3. Резидентом туристско-рекреационной зоны признаётся юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством на территории Княжества и заключившие с органами управления туристско-рекреационными зонами соглашение об осуществ-лении туристско-рекреационной деятельности в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Положением;
4. Туристско-рекреационные зоны на территории Княжества создаются в полном соответствии с действующими законами и нормативно-правовыми актами Княжества на срок не менее 5 лет со дня создания;
5. Туристско-рекреационная зона включает в себя особые территории Княжества.

Статья 2. Понятие туристско-рекреационной зоны
Туристско-рекреационная зона - определяемая Правительством часть территории, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности.

Статья 3. Наименование и вид зоны экономического развития
1. Туристско-рекреационная зона в Княжестве (далее - зона), является зоной со смешанной сферой деятельности, направленной на превращение территории Княжест-ва в территорию с развитой туристской инфраструктурой, с целью стимулирования и поддержки инвестиционных проектов, а также сохранения и восстановления культурно-исторического наследия. Туристско-рекреационная зона создаётся на участках территорий, определяемых Кабинетом Правительства.
2. Туристско-рекреационная зона может располагаться на территориях нескольких административно-территориальных образований либо включать в себя полностью территорию какого-либо административно-территориального образования.
4. В туристско-рекреационной зоне допускается размещение объектов жилищного фонда.
5. На территории туристско-рекреационной зоны не допускается:
-  Разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Княжества;
-  Переработка полезных ископаемых, за исключением промышленного розлива минеральных вод, иного использования природных лечебных ресурсов, а также случаев предусмотренных действующим законодательством Княжества;
6. Правительство Княжества может определять иные виды деятельности, осуществление которых не допускается в туристско-рекреационной зоне.

Статья 4. Цели и задачи создания туристско-рекреационной зоны
   1. Целями создания зоны являются:
- Стимулирование и поддержка инвестиционных  процессов, направленных  на сохранение и восстановление культурно-исторических памятников, создание современной  инфраструктуры  туризма  и  отдыха, обеспечивающей спрос на данный вид услуг на внутреннем и внешнем туристических рынках;
  - Обеспечение занятости населения;
  - Формирование условий  для  сокращения  расходов бюджета Княжества, связанных с финансированием мероприятий, направленных на развитие Княжества.
  2. Задачами создания зоны являются:
  - Реставрация отдельных культурно-исторических памятников;
  - Создание условий для въездного и внутреннего туризма, путём развития и реконструкции объектов инфраструктуры туризма и отдыха;
  - Создание новых производств  по выпуску товаров потребительского и производственного назначения в сфере обслуживания туризма и отдыха;
- развитие услуг  в  сфере  туризма  и  отдыха, включая информационное и коммуникационное освоение территорий Княжества;
-Развитие исторического и  культурного потенциала Княжества. 

Статья 5. Условия создания туристско-рекреационной зоны на территории Княжества.
1. Туристско-рекреационная зона может создаваться при условии сохранения прав и интересов жителей этого района;
2. На момент создания туристско-рекреационной зоны, земельные участки, образующие эту зону, могут находиться во владении и (или) в пользовании подданных или юридических лиц. Земельные участки для создания туристско-рекреационной зоны могут относиться к землям лесного фонда, землям особо охраняемых территорий и объектов, в том числе землям национальных парков и заповедников.
3. На момент создания туристско-рекреационной зоны на земельных участках, образующих эту зону, могут быть расположены объекты, находящиеся в государственной и частной собственности.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 6. Создание и прекращение существования туристско-рекреационных зон
1. Решение о создании туристско-рекреационных зон на территории Княжества принимается и оформляется постановлением Кабинета Правительства Княжества
2. Решение о досрочном прекращении существования туристско-рекреационной зоны принимается Правительством.

Статья 7. Органы управления
1. Разработка единой государственной политики в сфере создания и функционирования туристско-рекреационных зон и управление такими зонами возлагается на Управление спорта и туризма Департамента образования и культуры.
2. Финансирование расходов на содержание Управления спорта и туризма Департамента образования и культуры осуществляется за счет средств государственного бюджета;

Статья 8. Полномочия органов управления
1. Органы управления туристско-рекреационной зоны:
- осуществляют регистрацию юридических и физических лиц в качестве резидентов туристско-рекреационной зоны и ведение реестра резидентов;
- выдают по требованию резидента туристско-рекреационной зоны или по запросам заинтересованных лиц выписки из реестра резидентов туристско-рекреационной зоны;
- осуществляют контроль за исполнением резидентом туристско-рекреационной зоны соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в порядке, установленном законодательством;
- публикуют не реже одного раза в квартал в средствах массовой информации сведения о наличии не сданных в аренду участков, государственного имущества на территории туристско-рекреационной зоны;
- оформляют по заявлению резидента туристско-рекреационной зоны приглашения на въезд в Княжество иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности на территории туристско-рекреационной зоны;
- самостоятельно выполняют функции государственного заказчика по подготовке документа-ции по планировке территории в границах туристско-рекреационной зоны и созданию инфра-структур этой зоны за счет средств государственного бюджета;
- управляют и распоряжаются земельными участками и другими объектами недвижимости, расположенными в границах туристско-рекреационной зоны и находящимися в государственной собственности, в порядке, установленном соглашением о создании туристско-рекреационной зоны;
- исполняют иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

Статья 9. Деятельность органов государственного контроля на территории туристско-рекреационной зоны
1. Государственные органы, уполномоченные на проведение контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора)), вправе проводить мероприятия по контролю в от-ношении резидентов туристско-рекреационной зоны в соответствии законодательством;
2. Мероприятия по контролю, за исключением налогового контроля, проводимого должностными лицами налоговых органов, осуществляются органами государственного контроля (надзора) в виде плановых комплексных проверок с учетом положений, предусмотренных настоя-щей статьей.
3. Плановые комплексные проверки проводятся органами государственного контроля (надзора) по согласованию с органами управления туристско-рекреационными зонами. Плановые комплексные проверки проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения, выданного органами управления туристско-рекреационными зонами. В решении о проведении плановой комплексной проверки должны быть указаны ее предмет и период, который подлежит проверке. Срок проведения плановых комплексных проверок не может превышать две недели.
4. При выявлении в ходе плановой комплексной проверки нарушений резидентом туристско-рекреационной зоны законодательства должностные лица органов государственного контроля (надзора) выдают резиденту туристско-рекреационной зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой комплексной проверки вручается резиденту туристско-рекреационной зоны либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания резидентом туристско-рекреационной зоны либо его представителем.
5. Органы государственного контроля (надзора) проводят внеочередную проверку резидента туристско-рекреационной зоны по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. При неисполнении резидентом туристско-рекреационной зоны предписания об устранении нарушений до проведения внеочередной проверки лицо может быть лишено статуса резидента по решению суда на основании заявления органов управления туристско-рекреационными зонами.
6. Внеочередные проверки проводятся по согласованию с органами управления туристско-рекреационными зонами. Срок проведения внеочередной проверки не может превышать одну неделю.
7. Налоговые органы осуществляют налоговый контроль на территории туристско-рекреационной зоны в соответствии с действующим законодательством и уведомляют органы управления туристско-рекреационными зонами о выявленных нарушениях. При двух и более существенных нарушениях резидентом туристско-рекреационной зоны налогового законодательства, лицо может быть лишено статуса резидента туристско-рекреационной зоны по результатам рассмотрения судом заявления органов управления туристско-рекреационными зонами.
8. Резидент туристско-рекреационной зоны не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении туристско-рекреационной деятельности другому лицу.

Статья 10. Предмет соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельно-сти
1. По соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности резидент туристско-рекреационной зоны обязуется осуществлять туристско-рекреационную деятельность, предусмотренную соглашением, в течение срока его действия, а органы управления туристско-рекреационными зонами обязуются заключить с резидентом туристско-рекреационной зоны договор аренды участка, расположенного в границах туристско-рекреационной зоны;
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может предусматривать обязанность органов управления туристско-рекреационными зонами заключать с резидентом туристско-рекреационной зоны договор аренды государственного недвижимого имущества, расположенного на земельных участках в границах туристско-рекреационной зоны, на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды и методика расчета арендной платы устанавливаются Управлением спорта и туризма. Арендная плата и иные платежи за государственное имущество, расположенное на земельных участках в границах туристско-рекреационной зоны, поступают в бюджет в соответствии с законодательством;
3. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности должно предусматривать срок представления резидентом туристско-рекреационной зоны в органы управления туристско-рекреационными зонами проектной документации, необходимой для осуществления мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, для проведения экспертизы такой документации.

Статья 11. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента туристско-рекреационной зоны, представляет в органы управления туристско-рекреационными зонами заявку на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, содержащую сведения:
- о предполагаемой деятельности заявителя на территории туристско-рекреационной зоны;
- о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
- о государственном имуществе, необходимом для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
2. Заявитель прилагает к заявке на заключение соглашения:
1) копию свидетельства о государственной регистрации;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копии учредительных документов (для юридических лиц);
4) бизнес-план, форма которого устанавливается Управлением спорта и туризма;
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным Управлением спорта и туризма;
3. Не позднее чем через десять рабочих дней после приема документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, органы управления туристско-рекреационными зонами принимают и направляют заявителю решение о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности или об отказе в заключении соглашения с указанием мотивированных оснований отказа.
5. Отказ в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности допускается в случае:
- непредставления заявителем документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи;
- отсутствия в туристско-рекреационной зоне свободного участка, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
-несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в туристско-рекреационной зоне;
- несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.

6. Решение органов управления об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья12. Порядок заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности
1. Органы управления туристско-рекреационными зонами подготавливают и заключают с заявителем соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности на условиях, указанных в заявке на заключение соглашения.
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности вступает в силу со дня его подписания сторонами.
3. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования туристско-рекреационной зоны.

Статья13. Расторжение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности
1. Расторжение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности допускается по соглашению сторон;
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением условий соглашения другой стороной, существенным изменением обстоятельств, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством;
3. Существенным нарушением резидентом особой экономической зоны условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности является;
- непредставление в органы управления туристско-рекреационными зонами в срок, установленный соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, проектной документации для проведения ее экспертизы и согласования;
- неосуществление капитальных вложений в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
- осуществление в туристско-рекреационной зоне предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
4. В случае отказа органов управления туристско-рекреационными зонами заключить договор аренды участка и (или) договор аренды государственного недвижимого имущества резидент туристско-рекреационной зоны имеет право обратиться в суд с требованием о расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности либо с требованием о заключении договора аренды участка и (или) договора аренды государственного недвижимого имущества;
5. В соглашении об осуществлении туристско-рекреационной деятельности могут быть указаны иные действия резидента туристско-рекреационной зоны и (или) органов управления туристско-рекреационными зонами, признаваемые сторонами существенным нарушением условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
6. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию органов управления туристско-рекреационными зонами при наличии отрицательного сводного экспертного заключения на проектную документацию, если в разумный срок проектная документация не будет доработана с учетом замечаний и предложений, изложенных в указанном заключении, и представлена для проведения повторной экспертизы.
7. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности по основанию, предусмотренному частью 6 настоящей статьи, расходы, понесенные резидентом зоны в связи с исполнением соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, не возмещаются.

Статья 14. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности
1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности лицо утрачивает статус резидента туристско-рекреационной зоны.
2. Лицо, утратившее статус резидента туристско-рекреационной зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в туристско-рекреационной зоне на общих основаниях;
3. Лицо, утратившее статус резидента туристско-рекреационной зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, расположенным в границах туристско-рекреационной зоны, по своему усмотрению в со-ответствии с гражданским законодательством;
4. При досрочном прекращении действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в связи с существенным нарушением его условий резидентом туристско-рекреационной зоны лицо, утратившее статус резидента туристско-рекреационной зоны, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
5. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности договор аренды государственного недвижимого имущества и договор аренды участка, заключенные на условиях, предусмотренных соглашением об осуществлении турист-ско-рекреационной деятельности, прекращаются.

Статья 15. Гарантия от неблагоприятного изменения законодательства о налогах и сборах
Акты законодательства, нормативные правовые акты органов административно-территориальных образований о налогах и сборах, ухудшающие положение налогоплательщиков – резидентов туристско-рекреационных зон, за исключением актов законодательства о налогах и сборах, касающихся налогообложения подакцизных товаров, единого налога на временный доход не применяются в отношении резидентов туристско-рекреационных зон в течение срока действия соглашения о туристско-рекреационной деятельности.

Статья 16. Порядок разрешения споров
Споры, возникающие из отношений, регулируемых настоящим Положением, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 17. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования.

Отредактировано Lady-N (03-04-2012 20:21)

14

Готовимся к празднованию государственных праздников-День Рождения Его Высочества и День Народа!Предлагаю поздравления направлять в канцелярию Его Высочества.

15

И правда,можем-же праздновать как суверенное государство.Пора уж .......

16

Для информации:15 июня 1168 года(т.е. вчера много веков назад) была захвачена и разрушена Аркона - город древних славян и храм Святовита. Более полно - на Орденской страничке.

17

Lady-N написал(а):

Для информации:15 июня 1168 года(т.е. вчера много веков назад) была захвачена и разрушена Аркона - город древних славян и храм Святовита. Более полно - на Орденской страничке.

Вечная память великой славянской святыне!Благодарю,мадам,за напоминание...

18

Не стоит благодарности,мессир!

19

Скоро праздник-День дружбы!Готовимся.Хотелось бы предварительно узнать,что планирует Департамент образования и культуры? :flag:

20

Baron d'Aurgie написал(а):

Скоро праздник-День дружбы!Готовимся.Хотелось бы предварительно узнать,что планирует Департамент образования и культуры? :flag:

+1  :cool:

21

Наверное, подарки?!

22

Раздача подарков не является основной задачей департамента... :) но мероприятия - это действительно их компетенция.Ваше Сиятельство,я попросил бы Вас подумать о праздновании.По возможности попробуйте предоставить тут для подданных перечень планируемых мероприятий со ссылками. Если какие-то вопросы не ясны-пожалуйста...разъясним.

23

Prince Ausland написал(а):

Раздача подарков не является основной задачей департамента...  но мероприятия - это действительно их компетенция.Ваше Сиятельство,я попросил бы Вас подумать о праздновании.По возможности попробуйте предоставить тут для подданных перечень планируемых мероприятий со ссылками. Если какие-то вопросы не ясны-пожалуйста...разъясним.

Как говорится, прошу огласить весь список, хотелось бы знать какие будут пожелания.

24

Doctor_of_Science написал(а):

Как говорится, прошу огласить весь список, хотелось бы знать какие будут пожелания.

Мадам! Мне непонятна Ваша ирония.Вы считаете,что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ праздник-это балаган?

25

Prince Ausland написал(а):

Мадам! Мне непонятна Ваша ирония.Вы считаете,что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ праздник-это балаган?

Монсеньор, отнюдь не считаю столь важное событие, как День Дружбы балаганом. Вполне естественно, что могут быть разногласия касаемо ряда мероприятий, поэтому посчитала вполне уместным узнать особые предпочтения по заявленному поводу.

26

Государственный праздник-это здорово.Кстати удался хорошо и даже с размахом.Материалов очень много,наверно придется совместить два номера вестника.Хочу спросить господина барона,как бывшего главу Госсовета или предложить,не знаю как правильнее.Ну может и другие граждане присоединятся к вопросу.Вот каждый праздник Его Высочество обязательно кого нибудь награждает, ну кому орден кому чин...А интересно у него самого есть какие-то награды?Я что-то не помню,чтобы где-нибудь его упоминали.Ну понятно,что он сам себя награждать не может,а тогда кто может?Русские цари тоже сами себя не награждали,но награды у них были.Кто-то же это делал.?Может Госсовет или Кабинет правительства?Просто думаю он не меньше заслужил,чем мы с вами-почему же никто не подумал об этом?Прошу присоединиться всех-у кого какие по этому поводу мысли.

27

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

Государственный праздник-это здорово.Кстати удался хорошо и даже с размахом.Материалов очень много,наверно придется совместить два номера вестника.Хочу спросить господина барона,как бывшего главу Госсовета или предложить,не знаю как правильнее.Ну может и другие граждане присоединятся к вопросу.Вот каждый праздник Его Высочество обязательно кого нибудь награждает, ну кому орден кому чин...А интересно у него самого есть какие-то награды?Я что-то не помню,чтобы где-нибудь его упоминали.Ну понятно,что он сам себя награждать не может,а тогда кто может?Русские цари тоже сами себя не награждали,но награды у них были.Кто-то же это делал.?Может Госсовет или Кабинет правительства?Просто думаю он не меньше заслужил,чем мы с вами-почему же никто не подумал об этом?Прошу присоединиться всех-у кого какие по этому поводу мысли.

Очень весомое замечание, Ваше Сиятельство. Действительно, незачем уподобляться одному известному Генеральному Секретарю, который любил награждать сам себя. Данный вопрос, по моему усмотрению, стоит рассматривать Кабинетом Правительства по представлению Государственного Министра. Думаю, что решение будет единогласным.

28

Не могу говорить обо всех монархах, но российские императоры, безусловно, награды имели - по большей части это были ордена и почётные звания "братьев по крови". Кстати, русские цари был в звании полковника. Но, тем не менее, знак отличия - на службе собственному Отечеству - всё-таки должен быть. Вопрос награждения в данном случае - как кажется - должно рассматривать правительство. Но здесь возникает вопрос о самих наградах. О воинских - спора нет, поскольку существуют совершенно объективные правила-условия. А вот по гражданским - вопрос открыт.

29

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

Хочу спросить господина барона,как бывшего главу Госсовета или предложить,не знаю как правильнее.Ну может и другие граждане присоединятся к вопросу.Вот каждый праздник Его Высочество обязательно кого нибудь награждает, ну кому орден кому чин...А интересно у него самого есть какие-то награды?Я что-то не помню,чтобы где-нибудь его упоминали

Мадемуазель,отвечу как знаю.Насколько мне известно,монсеньор имеет по представлению Государственного Совета орден Бриллиантовая Звезда за №0001. Это награждение было в прошлом году.Кроме того, он является Гроссмейстером Ордена Святовита.Но это не совсем наградной знак.Я согласен,что деятельность Его Высочества требует высокой награды-мы все вместе,пожалуй,делаем меньше.Особенно на международной арене.Только вот не знаю-какая награда была бы тут к месту.Учитывая,что каждым орденом можно награждать только один раз,за исключением военных, выбор невелик-либо Белый Волк,либо Орден Суверенитета.Знак Заслуг не совсем подходит,т.к. имеет конкретно определенные критерии.Предлагайте какой-составим прошение от Кабинета Правительства о возложении на себя знаков ордена.

30

По моему мнению был бы лучше "Белый Волк",хотя и другой тоже неплохой.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Пресс-Служба » Информация