Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Литургия

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Praefatio

1. Священник входит внутрь приора и читает друидский символ веры после канона молитв:

Молитва вера, надежда любовь.
Молитва С. Франциска
Молитва Германа.
Молитва о приходе
Молитва о заступничестве
Молитва о миссиях
Символ веры.

Господи, удостой меня быть орудием мира Твоего, чтобы я любил, где ненавидят; прощал, где обижают; мирил, где враждуют; давал веру, где сомневаются; давал надежду, где отчаиваются; давал радость, где горюют; свет - во тьму. Господи, удостой утешать, а не ждать утешения; понимать, а не ждать понимания; любить, а не ждать любви. Ибо кто дает, тот получает; кто забывает себя, тот обретает; кто прощает, тому простится; кто умирает, тот проснется к жизни вечной.

Символ веры.
Во имя Отца и Сына и девы Марии родившей от духа святого, верую в святого Калумбана и в святого Германа Оксеррского учившего святого Патрика, что зажег огонь на вершине горы в день Белтайна, и в святого Мартина Турского и в святую Бригиту принесшей нам символ веры:

1.1
Помощники священника (епископа) вносят огонь и зажигают свечи, встают на колени молятся.
В новолуние свечи вносят и поджигают. Символизируют растущую луну и рост Христовой церкви. Они стоять до полнолуния в это время их гасят и уносят. Символизирует полную церковь и жатву церкви.
Два священника и помощник проходят мимо скамеек, в руках у них два подсвечника по три свечи младший помощник держит горящую свечу, подходят к алтарю ставят свечи на стол и от пасторской свечи поджигают подсвечники.

2. Выйдя наружу, он обращается к народу и читает апостольский символ веры.
2.1 Прихожане должны встать.

Верую в Бога, Отца Всемогущего Творца неба и земли,
И в Иисуса Христа Единого Его Сына, Господа нашего, Который был зачат от Духа Святого родился от Марии Девы, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и погребён, сошёл в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшёл на небеса, сидит одесную Бога Отца Всемогущего, оттуда придёт судить живых и мертвых.
Верую в Духа Святого, Святую Вселенскую Церковь, святых общение, оставление грехов, воскресение плоти, жизнь вечную.

2.2. Прихожане отвечают:

Аминь

3. священник: «Помогите мне, братия, вашими молитвами и помолитесь обо мне Богу».
Народ: «Да поможет тебе Отец и Сын и Святой Дух»

3.1. После этого священник преклоняет колено и читает

Исповедую перед Богом Всемогущим и перед вами, братья и сестры, что я много согрешил мыслью, словом, делом и неисполнением долга: моя вина, моя вина, моя великая вина. Поэтому прошу Блаженную Приснодеву Марию, всех ангелов и святых и вас, братья и сестры, молиться обо мне Господу Богу нашему, и я в сердце своем по милости Божьей молюсь о вас братья и сестры мои.

Прихожане отвечают
Аминь

Sursum corda

3.2 Священник, встав с колен, продолжает:

Епископ: Господь со всеми вами
Народ: Весь да будет со духом твоим
Епископ: Горе сердца
Народ: Они — у Господа Бога нашего
Епископ: Будем благодарить Господа
Народ: Достойно и справедливо

3.3 Священник: «Мы церковь и тело Христово. Так давайте в любви и мире, поприветствуем друг друга, чтобы нам всем быть готовыми к принятию Святых Таин Божиих».

Идет приветствие друг друга

Intercessio
4. Призывание к молитве

Е: Как прекрасны шатры Твои, о Господь господствующих! Стремится душа моя в обители Господа
Народ: Сердце мое и плоть моя взывают к Богу живому.
Е: Дорогие братья и сестры! Попросим Бога, Отца милосердного, чтобы Он позволил нас осознать Его благие замыслы в отношении нас и помогал нам всегда следовать Его воле. 
Народ: Сердце мое и плоть моя взывают к Богу живому.
Е: Дорогие братья и сестры! Попросим Бога, Отца милосердного, чтобы Он позволил нас осознать Его благие замыслы в отношении нас и помогал нам всегда следовать Его воле.

Молитва в тишине.

Е: Помолимся!
Господи, Боже всемогущий, Отец всякого творения, Ты сотворил человека, чтобы он жил для Тебя и пребывал с Тобою вовеки. Открой наши сердца, дабы мы услышали Твой зов и обратились к Тебе всей душой. Отче, полный милосердия ко всем, Ты желаешь избавить нас от зла и отпускаешь все грехи наши. Верни нам радость Твоего спасения и удостой нас истинного покаяния, чтобы мы по завершении земного странствия могли всегда пребывать в Твоем доме.

Общее испытание совести.
Читают на лунную литургию первое воскресенье после полнолуния.

П: Наш Господь милостив, и Он всегда принимает приходящих к Нему, как отец, встречающий сына, вернувшегося из дальних стран. Поэтому, представ пред Ним, исповедуем наши грехи, веруя в Его благодать и прощение. Смиренно помолимся Ему, с упованием возглашая:
Н.: Мы недостойны, называться Твоими сынами!
П: Ибо злоупотребили Твоими дарами.
Н: Мы недостойны, называться Твоими сынами!
П: Ибо разумом и душой выбирали свои пути, отдаляясь от Тебя и согрешая против Тебя,
Н: Мы недостойны, называться Твоими сынами!
П: Ибо мы забыли о Твоей любви, согрешая против Тебя,
Н.: Мы недостойны, называться Твоими сынами!
П: Ибо мы искали для себя выгоды и удовольствия более, нежели блага нашего и своих ближних, согрешая против Тебя
Н: Мы недостойны называться Твоими сынами!
П: Ибо мы пренебрегали своими братьями, согрешая против Тебя,
Н: Мы недостойны, называться Твоими сынами!
П: Ибо мы неохотно прощали братьев наших, согрешая против Тебя,
Н: Мы недостойны, называться Твоими сынами!
П: Ибо мы забыли о Твоем милосердии к нам и тем согрешили против Тебя,
Н: Мы недостойны, называться Твоими сынами!

Молитва о приходе

П: Всемогущий вечный Боже, Господи неба и земли, милостиво услышь молитвы слуг Твоих, и подай этому приходу всё, что нужно для его духовного развития. Просвещай и направляй пастырей, умножай число верных и укрепляй их, посещай и исцеляй больных, обращай и смягчай грешные сердца, не оставляй одиноких,
исправляй падших, принимай грешников, устрани все препятствия на пути истины Твоей, да будут все едины сердцем и духом во святой Церкви Твоей, ради чести и славы Имени Твоего. Через Христа, Господа нашего.
Н: Аминь.

Молитва о заступничестве

П: Господи, мы молимся за всех людей, помоги им знать Тебя, любить и служить Тебе. Молимся за святую Церковь Твою во всем мире, и за нашу часть Церкви (особенно за NN), за нашего епископа NN, за клир и прихожан нашего прихода (особенно за NN). Молимся за работающих, да трудятся они для людей, как для Тебя.
Молимся о безработных, дабы они нашли работу и не унывали. Будь их силой в испытаниях. Да будут больные (особенно NN) исцелены, голодные накормлены, скорбящие утешены, бедные поддержаны, страдающие душой и телом да пребудут в мире, недоступном разумению. Благослови друзей наших и врагов наших, и подай нам дух покаяния, дабы одарить нас прощением, через Спасителя нашего Иисуса Христа, живущего и царствующего во веки веков.
Н: Аминь.

Молитва о миссиях

П: Просим Тебя, Господин жатвы, пошли работников своих на жатву мира, дабы зрелые колосья не погибли по нашей вине. Пошли Духа Святого нашим собратьям (особенно NN), и подай благодать обращения неверующим. Пробуди жажду служения в верующих, дабы, соединяя любовью весь народ Твой воедино, Церковь Твоя святая возросла в полноту Сына Твоего, умершего и воскресшего для всех нас, Господа нашего Иисуса Христа.
Н: Аминь.

Один из помощников епископа выходить вперед и предлагает помолиться о священнике

Молитва о епископе

П: Боже, Пастырь добрый, призри милостиво на слугу Твоего N, которого Ты поставил пасти Церковь Твою. Подай ему, просим, быть в слове и деле примером для паствы его, да войдут все в жизнь вечную. Через Христа, Господа нашего. Н: Аминь. Молитва о детях П: Отче небесный, поручаем Тебе наших детей. Будь для них Богом и Отцом, и милостиво восполни наши упущения. Укрепи их в противостоянии греху, в сопротивлении искушениям внешним и внутренним, и храни их от тайных ловушек врага. Излей благодать Твою в их сердца, ниспошли и умножь в них дары Духа Святого Твоего, да возрастают они в благодати и познании Господа нашего Иисуса Христа, и, верно послужив Тебе здесь, да возрадуются пред Ликом Твоим в мире будущем. Через Христа, Господи нашего.
Н: Аминь.
Молитва святого Патрика
П: Облекаюсь во святое имя Триединого,
Н: Взывая к нему, Троице в Единице и Единице в Троице.
П: Облекаюсь силой веры в воплощение Христа,
Н: Его крещение в Иордане,
П: Его крестную смерть ради моего спасения,
Н: Его воскресение из гроба,
П: Его вознесение на небеса,
Н: Его пришествие в последний день.
П: Я облекаюсь в силу великой любви херувимов,
Н: В сладостное одобрение в день суда,
П: В служение серафимов,
Н: Веру мучеников, слово апостолов,
П: Молитвы патриархов, знамения пророков,
Н: Во благие дела ради Господа.
П: Я облекаюсь в добродетель звездного неба,
Н: В славный оживляющий солнечный луч,
П: В белизну полной луны,
Н: В блеск свободной молнии,
П: В порывы бурного ветра,
Н: В спокойствие земли, в соленую глубину моря.
П: Облекаюсь в силу Вседержителя,
Н: В Его верность и мудрость.
П: Да ведет меня рука Его.
Н: Да хранит меня щит Его.
П: Слово Его да будет речью моей.
Н: Воля Его да хранит меня.
П: От напастей диавольских,
Н: От борений природных,
П: От врагов на пути моем,
Н: Повсюду и во всякий час.
П: Выхожу на бой с чарами Сатаны,
Н: С ложью слов ереси,
П: Со знанием надмевающим,
Н: С ложными богами,
П: С колдовским ремеслом,
Н: Со смертными ранами и огнем,
П: С бурными водами и ядом.
Н: Храни меня, Христе, до Дня Твоего.
П: Христос со мною, Христос во мне,
Н: Христос позади, Христос впереди,
П: Христос рядом, с Ним побеждаю,
Н: Христос внизу, Христос надо мною,
П: Христос в покое, Христос в гонении,
Н: Христос в сердцах любящих меня,
П: Христос в устах друга и странника.
П: Облекаюсь во святое имя Триединого,
Н: Взывая к нему, Троице в Единице и Единице в Троице.
П: Которым всё сотворено,
Н: Отцом Предвечным, (+) Словом и Духом.
П: Молю Господа о спасении.
Н: Христос - спасение наше.

5 Апостольское чтение с указанием стихов читается с амвона или среди собрания, (субботняя служба).

С: Возлюбивший Премудрость возлюбил жизнь,
Н: И ищущий ее исполнится радости.
С: Научи меня, Господи, пути заповедей Твоих,
Н: И до конца сохраню их.

5.1 Размышление (сидя)
Комментарий к чтениям, или чтение жития святого, праздник которого отмечается.

Проповедь согласна литургическому году на лунную литургию.

6 Заключительный обряд

Перед благословением читают
П: Пресвятая Богородица, молись о нас. Святые Михаил и Патрик, Колумбан и Брайд, молитесь о нас. Все святые Божии, молитесь о нас. Ангелы Господни да хранят нас. Господи Иисусе Христе, по милости Твоей, даруй нам мир.
П: Иисусе, сын Марии, помилуй нас. Твой мир да пребудет с нами. Будь с нами на заре и на закате жизни. Освящай наши тела и души для Царства Твоего сегодня и до конца дней наших.
Н: Аминь.

7 Благословение

П: Да благословит нас Господь, да сохранит Он нас от всякого зла и приведет нас к жизни вечной.
Н: Благодарение Богу, Аминь
П: Господь всех да приведет нас к истинному раскаянию и исправлению жизни и да простит нам все грехи наши, во имя Отца (+) и Сына и Святого Духа.
Н: Аминь.

2

Розарий на основе Богородичного правила.

Духовные упражнения

Первая неделя — очищающая (vita purgativa). В этот период человек вспоминает грехи, совершённые в истории мира и им самим, в его личной жизни, прилагая усилия к тому, чтобы «достичь первичного обращения»: выйти из состояния греха и обрести благодать.

Вторая неделя — просвещающая (vita illuminativa), она посвящена молитвенным размышлениям о рождения Иисуса. Событиях, которые произошли, чтобы Он родился. Непорочное зачатие Девы Марии, введение во в храм.

Третья неделя Встреча Марии и Елизаветы (Благовещенье)
Для католической церкви этот день — литургический праздник (31 мая или 2 июля)

Четвертая неделя, Рождение Иисуса, рождество бегство в Египет. Приход Святого Семейства в Египет 19 мая 

Пятая неделя - посвящена молитвенным размышлениям о земной жизни Иисуса и Его общественного служения.

Шестая неделя — соединение со Христом в Его крестном страдании и смерти. Таким образом, упражняющийся умирает со Христом, чтобы с Ним вместе воскреснуть.
Рассматривается как подготовка к решению, ответу на призыв следовать за Христом, к определённому жизненному выбору.

Седьмая неделя — Воскресение и Вознесение.
Духовный плод всех недель заключается в высшем созерцании ради обретения любви (contemplatio ad amorem), которое даёт возможность всё возлюбить в Боге, а Бога - во всём.

3

Biryte написал(а):

Praefatio, Sursum corda, Intercessio, и т.д.

Это по какому канону литургия? Судя по именам святых - Ирландия. Какое мы имеем отношение к ирландским святым?

Biryte написал(а):

Розарий на основе Богородичного правила

Кем установлен и утвержден этот розарий?

4

Уважаемая госпожа Biryte! Спасибо за Ваше участие в теме. Тем не менее, существуют определённые каноны, которые определяют Церковь именно как христианскую. Прежде всего, основанием веры является символ веры - Апостольский, но отнюдь не друидский. Я не говорю и не утверждаю, что последний есть ересь; всё зависит от восприятия: коль скоро принимать его в приведённой интерпретации, то - увы - это не "краеугольный камень". Если же видеть в этом простую молитву, то - споров быть не может. Мало того, приведённый текст молитвой в действительности и является).
Далее по литургии. Это - католическая литургия! Несколько иной перевод, но сути сие не меняет. Но на какой день дана данная литургия?!
Вновь о литургии. Признаюсь, не понимаю цели размещения здесь данной версии мессы. Ибо: во-первых, для русскоязычных приходов существует утверждённый св. Престолом и перевод, и чин мессы. И не только порядок, но и "расписание" - по месяцам и неделям. Данная информация представлена в свободном доступе в виде "Литургической тетради". А посему: зачем умножать сущности без нужды?! Хотя скорее речь не об умножении, а - наоборот - секвестре: теряется довольно много от изначального варианта.
В остальном присоединяюсь к вопросам Его Высочества.

5

Скорее всего это кельтская церковь... возможно что и маргинальная. Друидский символ веры, всего лишь молитва. У меня есть теория, что друиды объединились с церковью и таким образом дожили до наших дней. Так же есть ордена со своей собственной канон. Согласна что это немного ересь, но это можно сказать обо всех кто вне московской епархии.
Я просто пытаюсь понять что есть Ąysellantæ, его место в мире, найти свое место. Но это уже совсем другая история и думаю в некоторых случаях я имею право на творчество. Франциск, Клара и другие тоже в свое время были расскольниками.

Отредактировано Biryte (01-07-2013 08:05)

6

Пожалуй, никакой маргинальности здесь нет. К тому же осмелюсь напомнить, что существует Тридентская месса, и в некоторых храмах - не каждый день, а по определённому расписанию - служат оную. А посему литургия, приведённая Вами, с корректировками тоже имеет право быть; но вопрос скорее в другом: пожелает ли священник придерживаться данного "правила"?
О Московской Патриархии. Православные верующие - братья по вере в России, а посему о какой ереси речь?!

7

vitele написал(а):

А посему литургия, приведённая Вами, с корректировками тоже имеет право быть; но вопрос скорее в другом: пожелает ли священник придерживаться данного "правила"?

Скорее всего это литургия для ордена, скита, манастыря... как только определюсь со своей святой, ночну создания. В прошлом я экстрасенс, так что обед безбрачия это мне не в навинку. Просто как вам такая идея.

8

Пожалуйста, всякий христианин имеет полное право - коль считает и нужным, и уместным - открыть соответствующую тему в данной ветке. Только, на мой взгляд, стоит тогда данный топик переименовать, поскольку здесь обсуждаются уже не вопросы собственно литургики.

9

Господин адмирал, может есть смысл размещать изображения(иконы) святых, когда вы описываете праздники и службы им посвященные? Так нагляднее будет, на мой взгляд.

10

Принято, господин Барон!

11

Литургия или вопросы литургии, что касаеться моей святой это Алиса.

Святая Алиса (фр. Alix de Schaerbeek, Alice, 1225)

12

Biryte написал(а):

Литургия или вопросы литургии, что касаеться моей святой это Алиса.

Святая Алиса (фр. Alix de Schaerbeek, Alice, 1225)

Прошу прощения за вопрос, но для кого вы выбираете святую или святого?Если для себя, то это ваш личный вопрос,если же как покровителя государства, так это дело общее.Тут совет нужен.

13

Lady-N написал(а):

Biryte написал(а):
Литургия или вопросы литургии, что касаеться моей святой это Алиса.
Святая Алиса (фр. Alix de Schaerbeek, Alice, 1225)Прошу прощения за вопрос, но для кого вы выбираете святую или святого?Если для себя, то это ваш личный вопрос,если же как покровителя государства, так это дело общее.Тут совет нужен.

Просто что вы думаете?

14

Biryte написал(а):

Lady-N написал(а):

    Biryte написал(а):
    Литургия или вопросы литургии, что касаеться моей святой это Алиса.
    Святая Алиса (фр. Alix de Schaerbeek, Alice, 1225)Прошу прощения за вопрос, но для кого вы выбираете святую или святого?Если для себя, то это ваш личный вопрос,если же как покровителя государства, так это дело общее.Тут совет нужен.

Просто что вы думаете?

О чем?Сформулируйте вопрос.

15

Дабы легче верующим ориентироваться в событиях Церковного года, в чине мессы и литургии часов позволю себе привести исчерпывающую данный вопрос ссылку.

Отредактировано vitele (04-08-2013 14:05)

16

Позволю себе привести одну-единственную ссылку - на Библию-онлайн
Ресурс огромен, можно выбрать Писание в том или ином переводе, скачать как мобильное приложение, можно читать и слушать. Но я недаром даю ссылку на раздел "Библиотека". В нём прошу обратить внимание на Женевскую учебную Библию - скачивается в формате PDF, причём совершенно бесплатно. Так что у каждого есть буквальная возможность погружаться в слово Божие.