Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Разное » Городское и междугороднее сообщение


Городское и междугороднее сообщение

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уважаемые сограждане и гости Княжества! Во Вратиграде - маленькая радость: на улицы вышел первый троллейбус. Фотографии его размещены на форуме графств и бальяжей. Надеюсь, что сей экологический транспорт станет основным средством передвижения во всём Княжестве. На мой взгляд, для небольших городов вполне достаточно будет представленной модели. Но для столицы, мегаполисов, а также междугороднего сообщения предлагаю другую модель: http://bkm.by/?id_page=8&path=_1&id_product=4
http://s1.uploads.ru/t/teDgS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hU7wC.jpg
Позволю себе заметить, что троллейбусы идеально подходят не только для перевозки пассажиров, но и для доставки - на небольшие расстояния -  пехотных соединений и воинских групп. Также в условиях экстренной мобилизации троллейбус поможет ускорить оную. Кстати, идея эта - использования гражданского транспорта - далеко не нова; к примеру, в Израиле к точкам сбора военнослужащие прибывают на поездах-"электричках" и автобусах. Да и маскировка хорошая в условиях авиа- и спутникового наблюдения: кто подумает, что в троллейбусе едет взвод морских пехотинцев?!

Отредактировано vitele (22-09-2012 21:45)

2

vitele написал(а):

Позволю себе заметить, что троллейбусы идеально подходят не только для перевозки пассажиров, но и для доставки - на небольшие расстояния -  пехотных соединений и воинских групп. Также в условиях экстренной мобилизации троллейбус поможет ускорить оную.

Это до первой бомбардировки и обрыва проводов сети.Потом опять на автобус и автомобили.А вообще идея интересная.

3

Ваше Высочество! Признаюсь, Вы меня напугали - бомбардировки, обрыв линий :) Прямо-таки тотальная война на уничтожение! Но, по счастью, мы живём хоть и виртуально, но в мире реальном. В условиях современной войны удары, особенно с воздушных носителей, наносятся предельно точно: перед атакой цель всесторонне изучается - со спутников, беспилотных и/или пилотируемых самолётов-разведчиков, определяются её характеристики, в том числе и по соразмерности удара-атаки; никто не станет бить по гражданским объектам и транспорту (военное преступление!) и накрывать тонной напалма один-единственный бронеавтомобиль или высылать для ликвидации одиночной-пассивной цели целую эскадрилью. К тому же нынче все научились-таки считать деньги. Потому, честно говоря, никаких даже мало-мальских угроз в отношении троллейбусов:) со стороны армад бомбардировщиков не вижу.
Впрочем, Вы правы в том, что троллейбус уязвим технически, а потому может рассматриваться как вариативное/запасное средство доставки.

4

Разумеется, троллейбус не может исчерпать потребность в транспортном обеспечении, особенно между населёнными пунктами Княжества. Потому предлагаю в этом качестве автобусы Neoplan:
модель Starliner - для регулярного междугороднего сообщения: http://www.neoplan-bus.com/cms/de/starliner/index.html
видео: http://www.neoplan-bus.com/cms/de/starl … ideos.html
http://s1.uploads.ru/t/l2LQj.jpg
Для трансконтинентальных поездок, например, из графства Мареберг в графство Зоннегау, а также приёма VIP-туристов предлагаю использовать Neoplan Skyliner:
http://www.neoplan-bus.com/cms/de/skyli … tails.html
видео: http://www.neoplan-bus.com/cms/de/skyli … video.html
http://s1.uploads.ru/t/N07Mh.jpg
Разумеется, в мобилизационный период и в случае необходимости автобусы обоих классов могут использоваться для нужд Армии и Флота.

Отредактировано vitele (23-09-2012 12:01)

5

Вполне поддерживаю Ваше предложение,господин контр-адмирал. Автобусы действительно соотносимы по параметрам цена-качество.

6

Уважаемый Адмирал, так как Вы сказали, мы живем в такое время, что бомбардировка вполне возможна. Не считаете ли Вы что по таким громоздким автобусам намного проще попасть?

Отредактировано Pasik (24-09-2012 23:10)

7

Уважаемый господин Pasik! Возможность бомбардировок я не предполагал, откуда такие выводы? Также замечу: "попасть" можно во что угодно, даже в пятикопеечную монету (всё зависит от применяемых способов и средств разведки и наведения). Данные объекты не исключение; впрочем, они имеют некоторую степень защиты, заключённую в изначально собственных качествах - высокой мобильности и гражданской "хамелеонности". Кроме того, есть "шаблоны" защитных мер как в отношении отдельных ТС, так и их групп; при желании и наличии необходимых средств можно сделать практически неуязвимым любой объект.

Отредактировано vitele (25-09-2012 04:02)

8

vitele написал(а):

Также замечу: "попасть" можно во что угодно, даже в пятикопеечную монету (всё зависит от применяемых способов и средств разведки и наведения).

Полностью поддерживаю.

9

Позволю себе добавить в тему городского транспорта и личные авто. Наиболее удобен и безопасен, на мой взгляд, автомобильчик Marauder. Особенно хорош он во время поездок по мегаполисам, на парковках в частности, что доказал и Ричард Хаммонд в передаче Top Gear. А для шопинга вовсе незаменим!
Думаю, именно в силу невероятного удобства это авто приглянется всем!

Отредактировано vitele (24-10-2012 16:45)

10

vitele написал(а):

Позволю себе добавить в тему городского транспорта и личные авто. Наиболее удобен и безопасен, на мой взгляд, автомобильчик Marauder.

Действительно интересная машинка.Прямо приятно как с парковки выезжал.

11

О личном и коммерческом транспорте. Во многих странах помимо налоговых и таможенных ограничений на приобретение подержанных, престижных-роскошных и чересчур мощных автомобилей существуют - если так выразиться - правила рекомендательные, кои используют - либо по умолчанию, либо во исполнение нормативных актов - дилеры авто- и мототехники. Естественно, предпочтение отдаётся современным и экономичным машинам. Продавцы на этой экономичности, конечно, теряют, но выпадающие доходы отчасти компенсируются снижением налога с продаж, дорожного, НДС, таможенных пошлин со стороны правительства именно на эти категории техники. Полагаю, нам не мешало бы перенять данный опыт. Поэтому предлагаюв отношении новой техники:
А. электротранспорт, мототехнику с объёмом двигателя до 125 куб см, автомобили класса А, В - не облагать никакими видами налогов и прочих обременений, за исключением дорожного и таможенного;
В. автомобили класса С и мототехнику с объёмом двигателя до 350 куб см - помимо указанных в пункте А налогов и пошлин облагать НДС и налогом с продаж в размере 5% от стоимости;
С. автомобили класса D, мототехнику, микроавтобусы с объёмом двигателя свыше 350 куб. см облагать помимо указанных в пункте А налогов и пошлин НДС и налогом с продаж в размере 30% от стоимости;
D. автомобили класса E, F, а также спортивные автомобили, чем объём двигателя превышает 3 литра, облагать помимо указанных в пункте А налогов и пошлин налогом с продаж в размере 50% от стоимости.
E. Большегрузные автомобили полной массой свыше 3,5 тонн, спецтехнику ввозить беспошлинно, продавать без налоговых и прочих обременений и облагать исключительо дорожным налогом.
F. Ввоз подержанных легковых автомобилей запретить; в отношении грузовых автомобилей и спецтехники вопросы разрешения импорта оставить на усмотрение управление транспорта.
G. Данное положение ни в коей мере не затрагивает вопросы импорта и эксплуатации военной техники.

12

В продолжение темы технической унификации автопарка разных ведомств Княжества позвольте предложить в качестве городского и междугороднего маршрутного такси - автобус  Mercedes Sprinter 515 CDI (данные приведены по ссылке ).
http://www.mercedes-benz.ru/content/media_library/russia/passenger_cars/HOME/new_cars/special_offers/mbr/Sprinter_taxibus_715x320_06-2010.object-Single-MEDIA.tmp/Sprinter_taxibus_715x320_06-2010.jpg.jpg
Также этот автобус может использоваться в качестве туристического в исполнении Sprinter 515 CDI Tourist.
http://www.mercedes-benz.ru/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/van_ng/new_vans/models/sprinter_906/crewbus/product_information/gallery/multimedia/sprinter_906_crewbus_product_information_gallery_multimedia_wallpaper_07_740x295_de_05-2008_jpg.object-Single-MEDIA.tmp/Multimed_Wallpap_07_740x295_de_05-2008.jpg

Отредактировано vitele (28-10-2012 19:04)

13

vitele написал(а):

О личном и коммерческом транспорте.

Ваше предложение представляется мне не лишенным смысла.При разработке законодательных актов о таможенном регулировании и налогообложении оно будет учтено как проект основы в соответствующей категории.

14

vitele написал(а):

В продолжение темы технической унификации автопарка разных ведомств

Господин адмирал,как я вижу,питает определенное пристрастие к немецким автомобилям.Это не как осуждение,просто как констатация... :)

15

Лучше немцев, пока никто ничего не придумал, Ваше Высочество! Ни по надёжности, ни по комфорту конкурентов нет, на мой взгляд.

16

vitele написал(а):

Лучше немцев, пока никто ничего не придумал, Ваше Высочество! Ни по надёжности, ни по комфорту конкурентов нет, на мой взгляд.

Японцы по-моему тоже не плохи,только японские японцы. :)

17

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

Японцы по-моему тоже не плохи,только японские японцы.

Да, многие японских авто довольно качественные, а подчас и роскошны. Но даже в лучших "японцах" не найти того, что называется словом "перфекционизм".

18

vitele написал(а):

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

    Японцы по-моему тоже не плохи,только японские японцы.

Да, многие японских авто довольно качественные, а подчас и роскошны. Но даже в лучших "японцах" не найти того, что называется словом "перфекционизм".

Где-то как-то очень даже согласен.. :)  Они свои имена честно заработали и поддерживают.Недаром-же говорят,что Мерседес-он и в Африке Мерседес..


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Разное » Городское и междугороднее сообщение