Если Вы, Ваше Высочество, не возражаете против такой формы присоединения, прошу утвердить её.
Господин барон, поясните - такая форма обещания составлена кем? она одинакова для всех?
Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Вселенская Христианская Церковь » Вопросы религии
Если Вы, Ваше Высочество, не возражаете против такой формы присоединения, прошу утвердить её.
Господин барон, поясните - такая форма обещания составлена кем? она одинакова для всех?
vitele написал(а):
Если Вы, Ваше Высочество, не возражаете против такой формы присоединения, прошу утвердить её.
Господин барон, поясните - такая форма обещания составлена кем? она одинакова для всех?
Действительно, хотелось бы подробнее.Откуда она, кем утверждена и т.д.
To: Doctor_of_Science
Госпожа Доктор! Извините, но Вы не слишком внимательны.
Во-первых, речь идёт совсем не о воспрещении или упразднении византийского обряда (ни в коей мере не допускаю этой возможности!), мы говорим здесь только об установлении общецерковных литургических канонов Княжества.
Господин барон, если пост относится лично ко мне, то совершенно целесообразно обсуждать это в личке.
Мое мнение по заявленному вопросу не вписалось в ваш сценарий, что повлекло за собой столь бурную реакцию.
Во-вторых, Церковь Княжества даже в названии своём - Вселенская Христианская Церковь - выражает изначальное апостольское единство, к восстановлению которого все мы так долго шли. А Вы вновь желаете её расколоть?
Опять-таки, господин барон, о каком расколе с моей стороны может идти речь, когда затрагиваются позиции сохранения неиррегулярного совершения литургии согласно византийского обряда (что имеет место быть в нынешней Православной Церкви).
Мне понятно ваше стремление ввести латинский обряд в качестве общеепархиального, тогда как с точки зрения православия, латинский обряд в том виде, в котором он сформировался до разделения православной и католической церквей, является частью святоотеческого наследия и литургического Предания и равноспасителен восточному обряду. Известно, что святые равноапостольные Кирилл и Мефодий перевели на церковнославянский язык не только греческую, но и латинскую службу и служили по обоим обрядам. Неоднократно предпринимались попытки ввести латинский обряд в литургическую практику поместных православных церквей — для облегчения миссионерской деятельности на Западе, а также для удовлетворения запросов тех православных, которым нравится западный обряд, но не настолько, чтобы переходить в католичество.
Зачем?! Вы, конечно, можете негативно относиться ко мне или моей деятельности в пределах Княжества. Но прошу Вас - ради исполнения Его Заветов! - не вносите раздор в то гармоническое единство, коего все мы с трудом достигли.
Господин барон, вы опять позволяете себе переходить на личности, но в данном случае раздор исходит именно от вас.
Известно, что святые равноапостольные Кирилл и Мефодий перевели на церковнославянский язык не только греческую, но и латинскую службу и служили по обоим обрядам.
Подробнее, мадам!!!! Очень подробнее. Это интересно, хоть я и не поддерживаю ваших верований.
Подробнее, мадам!!!! Очень подробнее. Это интересно, хоть я и не поддерживаю ваших верований.
Данная тема, похоже, довольно актуальна на сегодняшний день. Подробнее по данному вопросу можно узнать здесь.
Отредактировано Doctor_of_Science (14-10-2013 17:10)
Господин барон, поясните - такая форма обещания составлена кем? она одинакова для всех?
Эта форма, как уже указывал, принята Римской курией. Для смены обряда - например, латинского на какой-либо другой и наоборот - требуется получить соответствующее разрешение от Папы. Но в Княжестве существуют два обряда на сегодняшний день: латинский и византийский. Представителей др. обрядов, насколько мне известно, нет, а потому вопрос о смене обряда не стоит.
Отредактировано vitele (14-10-2013 22:08)
To Doctor_of_Science: Госпожа Доктор! На личности я ни в коей мере не переходил. Здесь - повторю - рассматриваются лишь вопросы церковно-канонические. В связи с чем напомню, что Церковь Княжества не является собственно православной. Богословская традиция - католическая. Обрядов два: латинский и византийский. Посему прошу высказать мнение именно по поставленному вопросу - об утверждении латинского обряда в качестве общеепархиального и сохранении византийского обряда как иррегулярного, приходского.
Господин Барон! Госпожа Доктор не погрешила против истины относительно просветителей словенских Кирилла и Мефодия. Добавлю только, что будучи греческими монахами, они вели свою миссионерскую деятельности на Руси по благословению св. Престола. Мало того, сделанный ими перевод на церковно-славянский язык был утверждён именно Папой. Кирилл - к несчастью - умер довольно молодым. А Мефодий, напротив, прожил довольно долгую жизнь и был рукоположен - опять же папой - во епископа. Богослужебная же практика того времени действительно отличалась куда как большим разнообразием: на Руси вплоть до - примерно - середины 12 века существовали два обряда: латинский и византийский.
Богослужебная же практика того времени действительно отличалась куда как большим разнообразием: на Руси вплоть до - примерно - середины 12 века существовали два обряда: латинский и византийский.
А нам, в таком случае, что мешает возродить такую практику? Или это сочтут схизмой-ересью?
А нам, в таком случае, что мешает возродить такую практику?
Браво, господин барон!!!
Очень дельная мысль.
Господин Барон! У нас в Княжества эта "практика" уже существует Так что ничего возрождать не придётся.
Господин Барон! У нас в Княжества эта "практика" уже существует Так что ничего возрождать не придётся.
Я не силён в вопросах обрядности, но думаю, что для представителей христианских конфессий этот вопрос важен. Вы, надеюсь, понимаете, что для них это очень серьёзно. Если в РФ, жителями которой являются некоторые наши подданные, эти вопросы более демократичны (там народ не очень этим морочит себе голову), то, к примеру, на Украине, где живут другие наши подданные, таким вопросам придаётся, насколько я знаю, очень большое значение, а потому и следует, ИМХО, чётко синхронизировать эти вопросы, чтобы не получилось нового сектантства.
Именно поэтому данный вопрос и был предложен к обсуждению:
Обрядов два: латинский и византийский. Посему прошу высказать мнение именно по поставленному вопросу - об утверждении латинского обряда в качестве общеепархиального и сохранении византийского обряда как иррегулярного, приходского.
Именно поэтому данный вопрос и был предложен к обсуждению:
vitele написал(а):Обрядов два: латинский и византийский. Посему прошу высказать мнение именно по поставленному вопросу - об утверждении латинского обряда в качестве общеепархиального и сохранении византийского обряда как иррегулярного, приходского.
Ладно, пускай верующие разбираются..
Дамы и господа! Сограждане! Быть может, кто-то ещё желает высказаться по обсуждаемой теме?!
Дамы и господа! Сограждане! Быть может, кто-то ещё желает высказаться по обсуждаемой теме?!
Мое мнение,думаю, мало ценно..
Вы уже выразили свою точку зрения, господин Барон! Но языческий обряд - к Вашему сожалению - здесь неприемлем)).
Православный как-то привычнее.
Православный как-то привычнее.
Я тоже так думаю.
Вообще-то нет православного обряда, многоуважаемые дамы!
Вообще-то нет православного обряда, многоуважаемые дамы!
Как нет? А о чем тогда спор?
Спора тоже нет)) есть просто опрос в связи с принятием общеепархиальных решений.
Довольно объективная и качественная - в смысле полноты рассмотрения фактов и сделанных выводов - статья об истории Церкви на Руси и в России. Правда, есть неточности, да и некоторые положения довольно-таки категоричны. Но, тем не менее, это не портит общей картины. Приятного прочтения!
В форме заметки: Наблюдал что у нас есть археепископ (первая тема в этом разделе). Но почему он католический? Наши каноны координально разнятся, более того, святые православной церкви во многих писаниях обвиняют католиков (латинскую веру) в ереси. Это было бы оправдано если бы у нас был хоть один правоверный католик. Есть такие? Не заметил лично я. А вот правоверных православных, лично я, по своим наблюдениям, насчитал двух.
Так вот, есть же святые отцы православные, которым не чуждо использование интернета, почему бы не обратится к таким святым отцам, и не попросить возглавить наш приход в государстве, пусть пока и в виртуальной форме. По моему это было бы корректней.
Но если гос-ву нужна религия, а не вера, тогда вопросов нет. Для религии католики больше подходят.
В форме заметки: Наблюдал что у нас есть археепископ (первая тема в этом разделе). Но почему он католический? Наши каноны координально разнятся, более того, святые православной церкви во многих писаниях обвиняют католиков (латинскую веру) в ереси. Это было бы оправдано если бы у нас был хоть один правоверный католик. Есть такие? Не заметил лично я. А вот правоверных православных, лично я, по своим наблюдениям, насчитал двух.
Так вот, есть же святые отцы православные, которым не чуждо использование интернета, почему бы не обратится к таким святым отцам, и не попросить возглавить наш приход в государстве, пусть пока и в виртуальной форме. По моему это было бы корректней.
Но если гос-ву нужна религия, а не вера, тогда вопросов нет. Для религии католики больше подходят.
Подпись автора
Имперский Корпус - Гарант самодержавия
1. У нас Объединенная Церковь. Читайте внимательно. Правится по обоим канонам.
2. У нас присутствуют даже протестанты, а не только католики.
3. К православным отцам Его Высочество уже обращался за т.н. окормлением. Извините уж, то ли рылом мы не вышли, то ли просто лень православным отцам..ну да это и понятно, не бабло на Лексусы с прихожан сбивать, не прибыльный это бизнес..
Надеюсь, вразумительно получилось.
1. У нас Объединенная Церковь. Читайте внимательно. Правится по обоим канонам.
2. У нас присутствуют даже протестанты, а не только католики.
3. К православным отцам Его Высочество уже обращался за т.н. окормлением. Извините уж, то ли рылом мы не вышли, то ли просто лень православным отцам..ну да это и понятно, не бабло на Лексусы с прихожан сбивать, не прибыльный это бизнес..
Надеюсь, вразумительно получилось.
Более чем вразумительно...
Объединенная церковь - опять ересь... Не думали что отцы с еретиками связываться не хотят? С неверными? Церковь может быть одна, остальное балаган. И никогда правоверный православный не пойдет на служение ересям.
Объединенная церковь - опять ересь... Не думали что отцы с еретиками связываться не хотят? С неверными? Церковь может быть одна, остальное балаган. И никогда правоверный православный не пойдет на служение ересям.
Насчет ереси - это вряд ли. Как известно и Константинопольский Патриархат и Святой Престол уже давно делают попытки с унификации обрядов. Так что это сомнительно. У нас попытались сделать то же самое. А обращения к православным священникам были еще тогда, когда вопрос об объединении даже не возник. Так что и тут не совсем то. Ну а если надо более квалифицировано, то господин барон сделает это лучше.
Я вообще не пойму к чему эти споры? Ведь сказано Спасителем: "Где люди соберутся во Имя мое, там и Я среди них".
Хорошо, что есть Вселенская Христианская Церковь и есть благословение на ее существование. Почему же не развивать то, что есть?
Г-н Голова, в вопросах канонического богословия и Её Высочество, и г-н Барон ответ вполне исчерпывающий дали. О сущностном единстве Церкви как нельзя лучше - цитатой из Благой Вести - сказала г-жа Доктор! Со своей же стороны добавлю, что Церковь Княжества признаёт все решения Вселенских Соборов, а следовательно, и апостольскую преемственность папы, и решения Ферраро-Флорентийского собора, устранившего противоречия между Востоком и Западом. Ещё раз подчеркну, что решения, под которыми подписывался и русский митрополит Исидор, никто никогда де-юре не отменял. А потому вопрос о ереси не уместен, ибо её нет; по крайней мере, со стороны, Вселенской Церкви. Что касается поместных, автономных и др. локальных Церквей, отпавших от Единства, то Он - Судья тому, хотя, замечу, Вселенская Церковь предпринимает довольно значительные усилия по восстановлению утраченного некогда Единства и - мало того - данная экуменическая цель закреплена документально, в решениях Второго Ватиканского Собора.
Также Вы, г-н Голова, интересовались, есть ли в Княжестве католики? По меньшей мере, один есть точно)) это я. И всё что было мной написано в этой ветке форума до сего дня в точности соответствует Катехизису Католической Церкви, каноническому и догматическому богословию. Предвижу вопрос-возражение: мол, всё это установления человеческие и потому не могут являться основой веры. Но! сфера моих интересов: библейская экзегетика. И я до сей поры не нашёл ни одного(!) противоречия между Св.Писанием и традицией Католической Церкви! Мало того, обретал всегда подтверждения и лишние тому доказательства.
Отредактировано vitele (18-04-2014 10:57)
Многие называют староверов русскими протестантами, коими они - по сути и формально - не являются. А вот подлинные, иконные протестанты России - это молокане. Выходцы именно из их среды стали потом "отцами"-основателями на территории Российской империи Церквей: Евангельских христиан и баптистской. Но молокане - между тем - не исчезли. И кажется, после периода забвения некоторого, вновь набирают силы, благодаря - как кажется - живому отклику на Евангельскую весть. Небольшой ролик о молоканах потому предлагаю:
Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Вселенская Христианская Церковь » Вопросы религии