Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Военное Министерство » Условия проведения КШУ


Условия проведения КШУ

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Предлагаю для ознакомления и обсуждения.Ссылка была дана г-ном Ромулом. К сожалению я её не сохранил,но текст для себя скопировал.
Стратегия
________________________________________
Время игры – это зима 1461–1462 года, зима – время, когда военные действия не ведутся, а правители, полководцы и шпионы предполагают и планируют, куда войска двинутся с наступлением весны.
Этой зимой в Тырговиште съехались полномочные послы большинства стран, имеющих политический и военный вес в регионе, и они будут спорить, договариваться, торговаться и писать своим правителям письма, которые повлияют на дальнейший ход войны.
Однако нам не хотелось бы проводить этот торг в абстрактных терминах, вместо этого нам хочется дать в руки игрокам конкретный инструмент и цифры, которые позволят им вести политическую игру обосновано и расчетливо.
Важно понимать, что все соглашения и договоренности, принятые игроками на игре, это всего лишь письма к их государям, это планы и решения. Все реальные действия произойдут только весной – иными словами, в конце игры мастера соберут все имеющиеся данные о решениях, принятых каждой стороной, и на закрытии игры объявят о событиях, которые, в результате действий игроков, реально произошли весной.
________________________________________
Карта
В основе стратегической игры лежит карта, на который красным цветом помечены ключевые города и крепости и связующие их дороги. В рамках модели все военные действия будут вестись в рамках этого ограниченного пространства.
http://uploads.ru/t/t/c/Z/tcZvA.jpg

В рамках стратегической игры карта эквивалентна следующему графу:
http://uploads.ru/t/7/s/l/7slmU.gif

Города Тырговиште и Букурешть, а также крепости Турну, Джурджу и Олтеница принадлежат Валахии, город Сучава и крепости Килия и Рымнику Сэрат принадлежат Молдавии, города Брашов, Белград и Орадя принадлежат Венгрии. Польша как таковая не моделируется, продвижение войск по дорогам в Польшу означает просто факт, что войска вторглись на территорию Польши. Прямой конфликт Венгрии и Польши теоретически также возможен, но он будет решаться за пределами карты по упрощенным правилам.
________________________________________
Стороны
Каждая сторона имеет какое-то количество войск и какое-то количество денег. Кроме этого, каждая сторона имеет возможность (при наличии достаточного количества денег) собрать еще некоторое количество дополнительных войск, причем некоторые такие войска можно использовать только для обороны территории страны, они не могут покидать ее территорию. Войска, готовые к ведению военных действий на чужой территории обходятся в 3 раза дороже.
Используемые числа количества войск на самом деле означают некую усредненную силу войск с учетом их количества, подготовки и экипировки, но для адекватности игровой терминологии мы говорим просто о количестве войск в тысячах. Также и относительно денег, мы условно говорим, что для формирования одной единицы (тысяча воинов) оборонительного войска требуется одна единица (тысяча золотых) денег. Для формирования одной единицы универсального (готового воевать в другой стране) войска – соответственно, нужно 3 единицы денег (три тысячи золотых).
Страна может тратить деньги на сбор дополнительных войск на своей территории, а может передать деньги другой стране, которая сможет их использовать по своему усмотрению.
Важно понимать, что указанные деньги и войска (включая дополнительные) отражают все доступные ресурсы страны. Расходование более половины денег или потеря более половины войск ставят страну, по итогам весны, в тяжелое положение, потеря более половины и денег, и войска ставят страну в очень тяжелое положение, приводящее к потери самостоятельности, радикальному снижению политического влияния в регионе и так далее.
________________________________________
Информация
На момент начала игры все стороны имеют лишь приблизительную информацию о состоянии остальных участников. Каждый посол имеет исчерпывающую информацию о силах и средствах своей страны, остальные же могут каким-либо образом пытаться узнать эту информацию у него. Также информацию может принести виртуальная разведка.
Вся информация, которую разведка смогла добыть на момент начала игры уже есть у игроков. Дополнительная информация от разведки может приходить в ходе игры посредством писем или гонцов. Как правило, с помощью виртуальной разведки раскрываются ситуации явного блефа – т. е., когда информация, выдаваемая игроком кардинально отличается от действительности. Иными словами, чем сильнее вы блефуете, тем больше вероятность того, чтоб блеф будет раскрыт.
Планы турецкой атаки на начало игры фиксированы, и на игре есть персонажи, связанные с турками, которым эти планы известны – соответственно, их можно узнать по игре. Но по результатам донесений турецких шпионов эти планы могут быть изменены.
Общеизвестная информация такова. Валахия и Молдавия имеют примерно по 10 тысяч войска, Венгрия и Польша – примерно по 25 тысяч, плюс еще 3–5 тысяч может предоставить Трансильвания. Римское крестоносное воинство – не более 10 тысяч. Также известно, что Польша обладает значительными резервами на северных рубежах страны, но переброска сил на юг, к границам с Трансильванией и Молдавией будет для Польши крайне нежелательной, поэтому вряд ли она пойдет на это без веских причин. Венгрия и Рим располагают крупными суммами денег, также существенными денежными суммами располагают отдельные купеческие дома, в том числе трансильванские. Валахия и Молдавия обладают определенными возможностями для созыва ополчения, однако в Валахии это сильно зависит от внутренней стабильности в стране. Кроме того, говорят, что в Сербии продолжают сопротивление туркам отдельные отряды гайдуков. Наступающее же турецкое войско, под предводительством самого Мехмеда, осенью уже насчитывало 150 тысяч и к весне вероятно будет еще больше.
________________________________________
Сражения
Сражение происходит там, где встретились две противоборствующие армии.
В сражении побеждает та армия, сила которой больше.
Потери каждой стороны считаются по формуле P = B / (A + B) * 100%, где A – сила армии данной стороны, B – сила армии противоположной стороны, P – потери данной армии в процентах.
Если сражение происходит в чистом поле, то сила армии равна ее численности. Если же одна из армий занимает крепость или город, то часть ее численности умножается на мощность укреплений этого города или крепости. Характерные значения мощности укреплений для города 1.5–2, для крепости 2–3. В укреплении может поместиться и эффективно оборонять его только ограниченное число воинов, и только их количество умножается на мощность укреплений. Остальная армия может тоже удерживать это же укрепление, но ее численность уже не умножается на коэффициент.
Важно! Численность одной армии (двигающейся по одной дороге) не может превышать 100 тысяч – считается, что армию большего размера невозможно обеспечить продовольствием.
Кроме этого, каждая армия может предводительствоваться известным полководцем (кем-то из персонажей игры), что эквивалентно увеличению ее численности на некоторую сумму. Модификатор за полководца не умножается на мощность укреплений. Полководцы, не представленные игроками на игре не моделируются, их влияние считается уже учтенным в силе существующих армий.
Пример: армия численностью 30 тысяч под руководством полководца силы 1 обороняет крепость мощности 2 и вместимостью 3 тысячи. Ее общая сила равна (2 * 3) + (30 – 3) + 1 = 34.
Победившая армия, если она не достигла цели своего назначения (в соответствии с отданными ей приказами), будет продолжать движение и будет участвовать в следующем сражении, если встретит еще одну армию.
Оставшиеся силы побежденной армии считаются рассеянными и в дальнейших сражениях в рамках игры не участвуют, но не считаются потерями для своей страны.
Характеристики конкретных городов и крепостей следующие:
Укрепление     Мощность            Вместимость
Белград             2                           30
Брашов             2                           10
Букурешть    1.5                           14
Джурджу             2                            4
Килия             2                            4
Олтеница             3                         4
Орадя            2.5                            6
Рымнику Сэрат     2                            4
Сучава            1.5                           10
Турну             3                            6
Тырговиште    1.5                           20
________________________________________
Заявки
Заявки от игроков принимаются в процессе игры в виде писем к их государям. Формулировки могут быть сколько угодно сложными, на усмотрение самих игроков. Например, посол Молдавии мог бы написать в своем письме: "Рекомендую выдвинуть 3 тысячи войска к Рымнику Сэрат, для соединения с войсками господаря Влада, а также передать Валахии сумму в 2 тысячи золотых для укрепления ее армии. Если же войска Влада займут Рымнику Сэрат и откажутся открыть ворота, следует штурмовать крепость (в случае преимущества), или осадить ее. Также в этом случае следует выдвинуть еще 5 тысяч для обороны крепости Килия."
Понятно, что в процессе игры взгляды игроков на политическую и военную ситуацию могут меняться, поэтому заявки могут подаваться сколько угодно раз, по умолчанию каждое следующее письмо отменяет предыдущее.
При этом не следует забывать, что игра одноходовая – то есть, игроки никак не могут реагировать на события после наступления весны. Их планы могут быть сколь угодно сложными, но реальный ход событий будет определяться в конце игры мастерами с учетом всех заявок. Эта ситуация достаточно реалистична с учетом весьма ограниченных возможностей коммуникации между войсками – полководцы отдельных армий получают свои приказы и стараются действовать в соответствии с ними настолько хорошо, насколько у них получается, до прихода следующих приказов – в нашем случае этот момент уже не моделируется.
________________________________________
Разрешение ситуации
Общее разрешение ситуации происходит в следующей последовательности:
1. В течение игры игроки совещаются друг с другом, собирают информацию о действиях друг друга и подают заявки на действия своих стран путем передачи мастерам писем к своим правителям.
2. С наступлением весны (после конца игры) все войска получают от правителей приказы в соответствии с написанными письмами.
3. Все войска, кроме турецких, выдвигаются на заявленные позиции. Если приказы подразумевают сражения между этими войсками, они происходят в этот момент.
4. Турецкие войска начинают наступление.
________________________________________
Результат игры
Здесь мы выкладываем полностью всю информацию по стратегической игре, включая ходы игроков и окончательный расчет.
Исходные данные
Сторона    Войск    Наст.     Обор.     Денег       Полководцы
Валахия   20           10            30            20          Дракула +4,  Иштван +1
Молдавия   20           10            20            10          Мовилешти +2
Сербия    2            –             –             –          Бранкович +2
Трансильвания 4   6            20            40          –
Венгрия 26           4            40            80          –
Польша 24          20            60            50          Заблоцки +1
Рим          10           –             –            50          –
Турки 180           –             –            50          Раду +2
Здесь вторая колонка означает имеющееся у данной стороны количество войск, третья колонка – это количество войск, которое данная сторона может собрать (по цене 3) для ведения военных действий вне своей территории, четвертая колонка – это количество войск, которое данная сторона может собрать (по цене 1) для ведения военных действий на своей территории. Пятая колонка – это имеющееся у данной стороны количество денег. Шестая колонка – имеющиеся у данной стороны полководцы вместе с их модификаторами.
Отданные приказы
Валахия: на имеющиеся средства собрать 10 тысяч ополчения. Разместить в крепостях Турну, Джурджу, Олтенице и Букурешти по 4 тысячи войска, в обороне Тырговиште оставить 14 тысяч войска.
Молдавия: принять от Польши деньги в размере 40 тысяч. На 20 тысяч из них собрать ополчение, которое, вместе с имеющимся 20-тысячным войском поставить на оборону Килии, во главе с Григорием Мовилешти. Используя 5 тысяч из имеющихся средств, а также 5 тысяч, переданные персидским послом и оставшиеся 20 тысяч, переданные Польшей, собрать 10 тысяч войска, которые перевести в Букурешть, если же Валахия воспротивится, то в Рымнику Сэрат. Допустить 30-тысячное польское войско в Сучаву и 4-тысячное трансильванское войско в Рымнику Сэрат.
Трансильвания: собрать на имеющиеся средства 20 тысяч ополчения, которые, вместе с 4 тысячами имеющегося войска разместить в Брашове. Собрать еще 4 тысячи войска, которые направить в Молдавию для обороны Рымнику Сэрат.
Венгрия: на 10 тысяч денег, переданные Римом, и 42 тысячи из имеющихся средств собрать 4 тысячи войска и 40 тысяч ополчения. 10 тысяч крестоносцев и 20 тысяч ополчения направить на оборону Белграда, остальные войска (50 тысяч) оставить удерживать Орадя.
Польша: полученные от Рима деньги в размере 40 тысяч передать Молдавии. На имеющиеся средства собрать 5 тысяч войска в дополнение к имеющимся 24 тысячам. Образованную таким образом 29-тысячную армию под командованием воеводы Анжея Заблоцки ввести в Молдавию для обороны Сучавы. В случае сопротивления на штурм не ходить, а взять город в осаду. Также собрать 9 тысяч ополчения для укрепления обороны страны.
Рим: передать 40 тысяч имеющихся денег Польше и 10 тысяч Венгрии. 10 тысяч крестоносного войска направить на оборону Белграда.
Турки: атаковать одновременно тремя армиями по трем направлениям. Первая армия, 100 тысяч войска под предводительством самого Мехмеда – через Джурджу и Букурешть на Тырговиште, и, в случае успеха, на Трансильванию и далее на Венгрию. Вторая армия, 50 тысяч войска под предводительством Раду – через Олтеницу и Букурешть, на соединение с первой армией. Третья армия, 30 тысяч войска – через Килию на Сучаву.
В большинстве своем отданные монархами приказы полностью соответствуют рекомендациям послов. Валахия не препятствовала участию молдавской армии в обороне Букурешти, но персидский посол не предоставил обещанные 5 тысяч денег, что несколько уменьшило эту армию. Сербские партизаны фактически не принимали участия в войне. Венгерский посол, вместе со своим помощником был убит в ходе игры турецкими агентами из торгового дома Ровери-Хельсинг, в результате чего Венгрия вместо того, чтобы поддержать Валахию и Дракулу, заняла оборонительную позицию. Турецкие планы не менялись в течение игры, даже после того, как персы, присутствовавшие на заседаниях послов, сообщили туркам все планы союзников. Раду был убит в ходе игры людьми Дракулы и не принимал участия в военных действиях.
Расстановка сил
Таким образом, итоговая расстановка сил такова:
Белград: 10 тысяч крестоносцев и 20 тысяч венгерского войска, сила 60.
Турну: 4 тысячи валашского войска, сила 12.
Джурджу: 4 тысячи валашского войска под предводительством Влада Дракулы, сила 12.
Олтеница: 4 тысячи валашского войска под предводительством Иштвана Варги, сила 13.
Килия: 40 тысяч молдавского войска под командованием Григория Мовилешти, сила 46.
Букурешть: 4 тысячи валашского и 8 тысяч молдавского войска, сила 18.
Тырговиште: 14 тысяч валашского войска, сила 21.
Рымнику Сэрат: 4 тысячи трансильванского войска, сила 8.
Брашов: 24 тысячи трансильванского войска, сила 34.
Орадя: 50 тысяч венгерского войска, сила 59.
Сучава: 29 тысяч польского войска под командованием воеводы Анжея Заблоцки, сила 35.
Ход войны
Сражение за Джурджу: первая турецкая армия силой 100 атакует крепость силой 12. Крепость пала, потери турок 100 * 12 / (100 + 12) = 11 тысяч, гарнизон крепости уничтожен, потери Валахии 4 тысячи. 89-тысячная турецкая армия продолжает движение на Букурешть, где соединяется со второй армией.
Сражение за Олтеницу: вторая турецкая армия силой 50 атакует крепость силой 13. Крепость пала, потери турок 50 * 13 / (50 + 13) = 10 тысяч, гарнизон крепости уничтожен, потери Валахии 4 тысячи. 40-тысячная турецкая армия продолжает движение на Букурешть, где соединяется с первой армией.
Сражение за Килию: третья турецкая армия силой 30 атакует крепость силой 46. Атака отбита, потери турок 30 * 46 / (30 + 46) = 18 тысячи, потери Молдавии 18 тысяч, остатки турецкой армии отступили за Дунай.
Сражение за Букурешть: объединенная турецкая армия силой 89 + 40 = 129 атакует город силой 18. Город пал, потери турок 129 * 18 / (129 + 18) = 16 тысяч, обороняющаяся армия уничтожена, потери Валахии 4 тысячи, потери Молдавии 8 тысяч. 100-тысячная турецкая армия продолжает движение на Тырговиште, 13-тысячный гарнизон остается удерживать Букурешть.
Сражение за Тырговиште: турецкая армия силой 100 атакует город силой 21. Город пал, потери турок 100 * 21 / (100 + 21) = 17 тысяч, обороняющаяся армия уничтожена, потери Валахии 14 тысяч. 83-тысячная турецкая армия продолжает движение на Брашов.
Сражение за Брашов: турецкая армия силой 83 атакует город силой 34. Город пал, потери турок 83 * 34 / (83 + 34) = 24 тысячи, обороняющаяся армия уничтожена, потери Трансильвании 24 тысячи. 59-тысячная турецкая армия продолжает движение на Орадю.
Сражение за Орадю: турецкая армия силой 59 осадила город силой 59. Тяжелейший штурм отбит, потери турок 59 * 59 / (59 + 59) = 30 тысяч, потери Венгрии 30 тысяч. Остатки турецкой армии осадили Орадю.
Итоги войны
На конец весны итоги военных действий следующие:
Валахия: финансовые затраты 10 тысяч из 20, потери войск 26 тысяч из 60. Валахия захвачена и стала провинцией Османской империи, однако сохранила экономику и большую долю политической самостоятельности.
Молдавия: финансовые затраты 5 тысяч из 10, потери войск 26 тысяч из 50. Молдавия сохранила формальную самостоятельность, но сильно ослаблена войной и попала в еще более глубокую, чем прежде, зависимость от Польши.
Трансильвания: финансовые затраты 32 тысячи из 40, военные потери 24 тысячи из 30. Трансильвания разгромлена и лежит в руинах, купечество обескровлено, многие крупные торговые дома прекратили свое существование. Турецкая провинция.
Венгрия: финансовые затраты 42 тысячи из 80, военные потери 30 тысяч из 70. Экономике страны нанесен серьезный удар, на границе стоит турецкая армия. В ближайшее время вряд ли можно будет говорить о какой-либо военной или политической экспансии Венгрии.
Польша: финансовые затраты 24 тысячи из 50, военные потери отсутствуют. Польша вложила существенные средства в укрепление обороны страны и усилила свою готовность к возможным военным действиям, а также повысила свое политическое влияние в Молдавии и в регионе в целом.
Турция: финансовые потери не рассчитывались, военные потери 126 тысяч. Дальнейшая экспансия в Венгрию на данном этапе вряд ли возможна ввиду превосходящих сил венгерской армии и удаленности от центра Империи. В любом случае, армия Мехмеда понесла большие потери, атака ее остановлена, и к дальнейшим массированным наступательным действиям в ближайшее время Турция точно не готова. Тем не менее, Османская Империя приобрела две новые провинции, Валахию и Трансильванию, которые, впрочем, непонятно, сможет ли удержать.

2

Ваше Высочество! Что ЭТО?!
Предлагаю выделить полуэскадрилью истребителей для решения проблем с Валахией, Венгрией и прочими вышепривидёнными картографическими образованиями. Кому выделить? Турции! На условиях передачи половины оккупированных её войсками территорий после наших воздушных атак. Хотя - конечно - обманут. Но даже одной Польши нам вполне будет достаточно :). Тем более, насколько понимаю, это единственная страна - по условиям игры - более-менее сохранившая свою экономику и города.
Жаль, что "КШУ" закончились столь быстро! :) Впрочем, отсюда я тоже вынес своеобразный урок - наконец-то понял, осознал природу "греческого огня". Оказывается, это была наша авиация, оснащённая турецким напалмом.

Отредактировано vitele (24-05-2012 00:06)

3

http://www.socionauki.ru/journal/articles/130365/

http://lizard.jinr.ru/~tina/world/histo … er042.html

Отредактировано Romulus1 (24-05-2012 14:20)

4

Уважаемый Romulus1! Спасибо за приведённые ссылки. Весьма познавательно.

5

Порадовал Ваш юмор теперь к делу Конечно ссылка по Турции и молдавии дана не для того чтобы моделировать турцию -нет

Я как обешал в той игре упрешены приведены правила принципы подсчета потер - вот на основе тех простых правил и принципов предлогаю создать нам свои правила КШИ
а ссылки познавательные скинул для того что показать если брать по настояшему там еще сложнее

теперь жду ваших предложений по правилам подсчета потерь я предлогаю использовать графическую карту по игре османской империи и правила подсчета потерь

6

Уважаемый Romulus1! Я в данной ситуации выступаю в роли штабиста, а потому принимаю те принципы и ту диспозицию, которая диктуется мне ситуацией. Посему с готовностью рассмотрю и представлю - после анализа конкретных предложений - свои соображения Верхновному Главнокомандующему и Вам. Со своей стороны замечу, что исключительно математические методы лишь в незначительной степени способны отразить как реальное соотношение сил, так и результаты действий Армии и Флота. Поэтому вновь прошу обратить на это внимание и выстраивать схему КШУ сообразно реалиям, бывшим и/или настоящим. Потому как в противном случае КШУ рискуют превратиться в обычную шахматную партию, которая хоть и представляет умозрительный интерес, но не даёт действенного эффекта в виде - пусть даже условно-виртуального - опыта.

7

Насколько я понял из всего прочитанного,ничего конкретного нам не предлагается,кроме математических моделей.Из этого напрашивается вывод-учения проводиться не будут.Ошибаюсь? :|

8

vitele написал(а):

Уважаемый Romulus1! Я в данной ситуации выступаю в роли штабиста, а потому принимаю те принципы и ту диспозицию, которая диктуется мне ситуацией. Посему с готовностью рассмотрю и представлю - после анализа конкретных предложений - свои соображения Верхновному Главнокомандующему и Вам. Со своей стороны замечу, что исключительно математические методы лишь в незначительной степени способны отразить как реальное соотношение сил, так и результаты действий Армии и Флота. Поэтому вновь прошу обратить на это внимание и выстраивать схему КШУ сообразно реалиям, бывшим и/или настоящим. Потому как в противном случае КШУ рискуют превратиться в обычную шахматную партию, которая хоть и представляет умозрительный интерес, но не даёт действенного эффекта в виде - пусть даже условно-виртуального - опыта.

Могу заметить , что шахматы в древнем мире до того как стать спортом , как раз и были КШУ и на нем тренировались полководцы - только шахматы это примитивная модель КШУ ибо ей не надо учитывать тыловое снабжение фигр что делают в КШУ и рельеф местности ( наличие рек гор итп итд ) - все клетки 64одинаковы

Теперь по существу про настояшее КШУ , которое играется на уровне стратегий - так вот благо человечество за свою истории воевала долго больше жило чем в мире ( оно и до сих пор воюет пример ливия Афганистан - где нибудь на земле постоянно стреляют) подсчитано за 10 000 лет человек не воевал только 300 лет . так вот такой богатый опыт войн дали большой урожай статистики . и примерно сейчас знают что при таком количестве наступать против войска которого с таким количеством сидит за рекой то будет определенный процент потерь . как бы есть примерные математические закономерности потерь соотношение наступающих и обороняющихся

Первое и известное соотношение которое выявило человечество ( это общее правило если не надо применять доп коэффициенты) это соотношение 1 :(к) 3 то есть наступающие теряют в 3 раза больше чем оборонявшиеся это потому что оборонявшийся сидит в окопе из окопы торчит только голова попробуй в нее еще поподи не кто ему не мешает прицелиться .

Наступающий бежит в полный рост следовательно вероятность попасть в него выше , кроме того он бежит у него сбито дыхание поэтому ему сложно при сбитом дыхании точнее целиться . на уровне стратегии уже не играет роль такие понятия как храбрость личная отвага ( это играет на уровне тактике) на уровне стратегии играет роль кто наступает и кто атакует и уровень экипировки и технической оснащенности . если это равно то есть уже статистика сколько потеряют наступающие а сколько оборонившиеся .

Я к чему это рассказал что настоящие КШУ ,которые играют в США РОССИИ (ГЕНШТАБЫ ПЕНТАГОН как раз и строиться по  законам математического моделирования и статистики на основе опыта войн человечества и выявленных закономерностей потерь )

но тогда если наступившие теряют больше чем атакующие зачем на уровне стратегии моделировать прорыв фронта . В том вся и печаль что кладут в 3 раза больше своих солдат для прорыва не ради прорыва а для других целей . а Цель простая все прекрасно понимают что войска равномерно вдоль линии фронта не распределены , есть главное направление где концентрируются основная масса войск и второстепенное направление где не густо ( то есть если на правом фланге больше то на левом меньше потому что с левого фланга забрали часть войск - как по законом физике если в одну трубу втекает , то из другой вытекает , то есть усиление в одном месте делается за счет ослабления  в другом месте) а если распределить равномерно войска то это все равно что бить растопырившими пальцами а не кулаком  примерно тот же самый эффект. Вот тут роль и играет разведка чтобы определить где тонко.

После того если стратег узнал где тонко там он рвет фронт он знает что при прорыва фронта он положит в 3 раза больше чем обороняющийся противник но он сознательно жертвует ими ( поэтому и узнает где тонко одно дело рвать фрот например где сидит 30000 человек потеряет девяносто тысяч, другое где пятьсот тысяч потераеш тогда полтора миллиона. может после таких потер нет смысла уже что либо делать   )

Далее если полководец угадал с местом прорыва и потерав в 3 раза больше но прорвал в самом тонком месте . то образуется "калитка" вот в эту калитку он вводить массу своих войск и вырывается на оперативный простор а там за спиной противника - его тыловые части узлы связи командные штабы итп итд . вот там по тылам быстро водятся быстроходные части ( раньше конница , теперь танки ) они не захватывают города в тылах , они как раз уничтожают тыловые части , командные пункты узлы связи итп - потому что они практически незаращение и быстро после это окружают противника .

И все без тыловых частей , без штабов связи и командных пунктов отрезанные от тылового снабжения окруженные войска по сути вооруженный лагерь военнопленных ( а попробуй повоевать без еды и воды без патронов и снарядов , без медикаментов и топлива , без туалетной бумаги ) один из примеров СТАЛИНГРАД наши прорвали фронт окружили 6 армию ПАУЛЕСА  ) он сдался .

Так вот вернемся к чему цель прорыва - а цель проста на первоначальном этапе положить в 3 раза больше чтобы в конечном этапе это окупилось окружив крупную группировку войск - для этого и жертвуют на первом этапе больше чтобы в итоге когда закончиться операция окупит эти жертвы .

Первая  современная война - это ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (  до этого не воевали сплошным фронтом вдоль все границы государства - раньше собрал полководец армии и пошел и в генеральном сражении решал участь  - от времен фараона до похода напалеона на москву  ) и только ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ЗАЛОЖИЛА СОВРЕМЕННУЮ ВОЙНУ ВДОЛЬ ВСЕГО ФРОНТА и случилось это так .

ГЕНШТАБ ГЕРМАНИИ ТАКЖЕ НАРИСОВАЛ КРАСИВО СТРЕЛОЧКИ ПРОТИВ ВОЙСК АНТАНТЫ И СОБРАЛ И ПО СТАРОМУ ПОШЕЛ В ПОХОД - но вот беда к этому моменту человечество изобрело и промышленно освоилала пулемет . когда он начал косит пачками наступаюшие пехоту то это оказала большой психологический эффект- пехота на первом этапе испугалась тупо  шагать по стрелочкам и тоже зарылась в окопы когда привыкли к пулемету уже было поздно . АНТАНТА за одним валом окоп нарыла второй за ним третий оградило колючей проволокой наставила мины и прорвать такие позиции практически стало не реально -  и это сделано было ВДОЛЬ ВСЕЙ ГРАНИЦЫ - так ПУЛЕМЕТ ПОМЕНЯЛ ХАРАКТЕР ВОЙН и СОЗДАЛ СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП ВОЙН . ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПОЗИЦИОННАЯ ВОЙНА И ФРОНТЫ . ВРАГИ ДУБАСИЛИ ДРУГ ДРУГА ИЗ АРТЕЛЕРИИ ТРАВИЛИ ХИМ ОРУЖИЕМ НО НЕ КТО НЕ МОГ НЕ КОГО СДВИНУТЬ С МЕСТА . И ПОЭТОМУ ВСЕ СРАЖЕНИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НАЗЫВАЛИСЬ ПО МЕСТАМ СРАЖЕНИЕ , НО ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОДНО СРАЖЕНИЕ НАЗВАНА ПО ИМЕНИ ЧЕЛОВЕКА - И ЭТО  В ЧЕСТЬ РУССКОГО ГЕНЕРАЛА БРУСИЛОВА - ЕГО БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ

ОН ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРОРВАЛ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ФРОНТ И ВЫШЕЛ НА ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОСТОР .ТАК КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ И НЕ КТО НЕ ЗНАЛ ПОТОМ КАК С ЭТИМ РАБОТАТЬ ЕСТЕСТВЕННО ПОШЛИ ощибки ибо прорвал прорвал а что делать и как с таким счастьем брусилов не знал и не подготовился . но даже этого топорного прорыва и немного гуляния по тылам дало что австро венгрия практически была выбита из войны и больше не могла востановиться до корнца перворй мировой . ее спасла только германия
ВОТ ЧТО ПИШЕТ НАПРИМЕР ВИКИПЕДИЯ
"В результате Брусиловского прорыва Юго-Западный фронт нанёс поражение австро-венгерской армии, фронты при этом продвинулись от 80 до 120 км вглубь территории противника. Войска Брусилова заняли почти всю Волынь, заняли почти всю Буковину и часть Галиции.
Австро-Венгрия и Германия потеряли более 1,5 миллиона убитыми, ранеными и пропавшими без вести (убитых и умерших от ран - 300 000, пленных более 500 000), русские захватили 581 орудие, 1795 пулемётов, 448 бомбомётов и миномётов.[6] Огромные потери, понесённые австро-венгерской армией, подорвали её боеспособность.
Войска Юго-Западного фронта потеряли убитыми, ранеными и без вести пропавшими около 500 000 солдат и офицеров, из которых 62 000 убитыми и умершими от ран, ранеными и больными — 380 000, без вести пропавшими — 40 000.
Для отражения русского наступления Центральные державы перебросили с Западного, Итальянского и Салоникского фронтов 31 пехотную и 3 кавалерийские дивизии (более 400 тысяч штыков и сабель), что облегчило положение союзников в сражении на Сомме, и спасло терпящую поражения итальянскую армию от разгрома. Под влиянием русской победы Румыния приняла решение о вступлении в войну на стороне Антанты.
Итогом Брусиловского прорыва и операции на Сомме стал окончательный переход стратегической инициативы от Центральных держав к Антанте. Союзникам удалось добиться такого взаимодействия, при котором в течение двух месяцев (июль-август) Германии приходилось направлять свои ограниченные стратегические резервы и на Западный, и на Восточный фронт.
С точки зрения военного искусства, наступление Юго-Западного фронта ознаменовало собой появление новой формы прорыва фронта (одновременно на нескольких участках), которая получила развитие в последние годы 1-й мировой войны, особенно в кампании 1918 года на Западно-Европейском театре военных действий. Также похожая тактика была испытана Красной Армией в ходе наступательных операций Великой Отечественной войны (Десять сталинских ударов)."

УЖЕ ПОТОМ ВО ВТОРУЮ МИРОВУЮ И МЫ И НЕМЦЫ НАУЧИЛИСЬ РВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ ФРОНТ - И ПРИОБРЕЛА НОВАЯ ФОРМА МАНЕВРЕНАЯ ВОЙНВ _ НО С ЭТОГО БЫЛО ЗАЛОЖЕНА СОРЕМЕНАЯ ВОЙНА И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРОРЫВА ФРОНТА И ОКУЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА

ИТОГО К ЧЕМУ К ЭТОМУ ТАК и  ИГРАЮТ современные КШУ ПЕНТАГОН И ГЕНШТВБЫ ВСЕГО МИРА -  найти прорвать и окружить а как на карте теоритически определить кто прорвал а кто нет кто сколько потерал - ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И СЛУЖИТ МАТЕМАТИКА  и СТАТИСТИКА
КАК НЕ КРУТИ ОТ НЕЕ НЕ УЙТИ

Отредактировано Romulus1 (28-05-2012 01:04)

9

Уважаемый господин Romulus1! Позвольте начать с комплимента Вам, ибо приятно иметь дело с человеком, проявляющим столь значительный интерес к вопросам военной истории и математического моделирования как давно былых и так недавно имевших место быть сражений. Это, безусловно, интересная и благодатная для полемических выводов тема; тем не менее, предлагаю всё же удалиться со страниц википедии и вернуться на сушу или на море, чтобы иметь в поле как стратегического, так и тактического обзора если не конкретную-выстроенную диспозицию, то хотя бы её примерную модель. Дабы - отталкиваясь от неё - наметить наиболее вероятностные пути и варианты реагирования на возникающие угрозы.

10

СПС за комплимент

теперь ближе к телу

первое Когда я обсуждал вопрос с его Высочеством  Князем Аусланде вопрос о проведении КШУ я предложил вариант стран на чем моделируем - Князь Аусланде отверг вариант моделирования своей страны и предложил придумать искусственные страны (Х и У)

Согласен , что когда например моделирует войну ПЕнтагон он за основу берет не Х и У и например США и России и на основе обших данных о военном потенциале и количество войск и моделирует войну.

Я к чему раз коль решили придумать искусственные страны то не получиться тогдв Уважаемый vitele неполучиться выполнить задачу " вернуться на сушу или на море, чтобы иметь в поле как стратегического, так и тактического обзора если не конкретную-выстроенную диспозицию, то хотя бы её примерную модель. Дабы - отталкиваясь от неё - наметить наиболее вероятностные пути и варианты реагирования на возникающие угрозы."

ибо все тренировки условны и не связаны с Аусландом . То есть Мы с Вами сами должны придумать искусственные страны и информации о них ( количество войск итп итд )- скорее всего на искусственных странах мы будем оттачивать обшее наше мастерство 

Второе коль есть страны нужны карты стран - Я для этого и скинул ссылку о войны Турции и Молдавии ( не для смеха а для образца. Я понимаю что Аусландская авиация разгромит турцию и поможет бедной молдавии но не в этом печаль ) мое предложение следующие - взять за образец рисования карты , как в этой игре графическая карта

Рисовать искусственную страну с горами и лесами сложно и не кто не захочет , а нарисовать просто тупо прямые линии и надписи городов кто нибудь да одарен таким талантом и сможет сделать это - это дело 15 минут . После этого как мы с вами соглосовали сколько линий и сколько городов нарисуем у нас есть общая информация и карты переходим к

Третьему самой моделированию столкновений армий
Как я писал ранее современые КШУ строяться на основе математического моделирования благо статистика войн например показа .что  если 100 человек атакует 100 человек которые сидят за рекой ( река естественный обороный рубеж) то оброн потерают 10 процентов а наступа все 100 процен. итого наступ погибнут все а оброн всего 10 человек и 90 остан живы
если атак идут 200 уже человек на 100 то потери оборон 100 процетов а атак потерают 80 процентов то есть берег будет взат . обороно потеряет всех 100 человек , а атакуюшие 180 человек и 20 захват берег .

ПРимерно такая статистика и такие расчеты есть при модел войны. например если Пентагон проводит КШУ там есть так называемые посредники то есть судьи

Один полководец докладывает я условно вел в этот район 50000 человек , другой говорит я оборонаю район20 000 человек . судья на основе норм считает потери и говорит ты потерял столько то ты потерял столько то так вот эти потери берутся не палцем в небу тыканьем а на основе НАУКЕ ТЕРИИ ВОЕНЫХ ИГР и математических ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОТЕРЬ СТОРОН

ДАННАЯ МНОЮ СЫЛКА НА ИГРУ МЕЖДУ МОЛДАВИИ И ТУРЦИИ ТОЖЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛА МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ПОТЕРИ СТОРОН ( ЕСЛИ ЕЕ НЕ БУДЕТ ТО КАК МЫ БУДЕМ СЧИТАТЬ ЧЕМ КОНЧИЛАСЬ БИТВА И КТО ВЫЙГРАЛ )_ мЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ КОЭФИЦИЕНТЫ - ЭТО ССЫЛКА КАК ОБРАЗЕЦ А НЕ ДОГМА _ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СВОИ МОДЕЛИ ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ

МОЯ ССЫЛКА КАК ОБРАЗЕЦ _ ТО ЕСТЬ ОТ КАКОЙ ПЕЧКИ БУДЕМ ПЛЯСАТЬ

11

Уважаемый господин Romulus1! Приятно видеть Ваше рвение и даже нетерпение в деле проведения КШУ, также целиком и полностью поддерживаю Ваше горячее стремление разработать наиболее приемлемую для всех математическую или - скорее - логическую модель предстоящих учений. Тем не менее, не взирая на большое число приводимых здесь констант в виде австро-венгерских и брусиловских дивизий и переменных, обозначенных как штрихи горных пиков и разломов земной коры, вынужден констатировать: уровень "желание" до сих пор в наших беседах не преодолён. Повторю вновь, я готов рассматривать любую диспозицию или модель, приближённую к естественно-географическим и историческим условиям, что - кстати - ни в коей мере не нарушает требований к КШУ со стороны Его Высочества, поскольку - и Вы это уже довольно наглядно демонстрировали - в качестве стран-участниц совершенно не обязательно брать США и Россию или иные конкретные государств. Действие можно ограничить даже нейтральными водами, правда, там негде развернуть пехотные и кавалерийские полки, но - если Вы настаиваете на их присутствие в диспозиции - то не смею Вам отказать, а потому готов рассматривать исторически ретроспективные модели.

12

Господин адмирал,эдак с подачи г-на Ромула мы в своих моделях учений,глядишь, и к каменным топорам придем...как-то многословие и неконкретика напрягают.Вы не находите?

13

Именно об этом, господин барон, я твержу постоянно: увы, никаких конкретных предложений до сих пор не встретил, хотя поначалу надеялся. Впрочем, мы и так КШУ - исходя из первоначальной, предложенной г-ном Ромулом методы - почти выиграли: в союзничестве с Турцией покорили всю Восточную и часть Южной Европы. Причём без каких-либо потерь. Разве что наши самолёты сожгли безвозвратно несколько тонн топлива. Осталось лишь на море победить - пустить на дно несколько транспортов с кавалерийскими дивизиями. Думаю, в данном случае торпеды и ресурс эсминцев стоит поберечь - отправим на "разминку" пару палубных вертолётов: пусть тренируются.

14

Гип-Гип-Гип!Ура! Да не померкнет бессмертная слава Вооруженных Сил Его Высочества!

15

Рано, господин Барон! Кирасиры где-то ещё плавают. На горизонте их не видно; может быть, сами каким-то чудесным образом потонули? Вес лат и топоров превысил возможности судов?

16

Уважаемые сограждане и гости Княжества! Рекомендую посмотреть недавно вышедший на экраны фильм "Морской бой". Несмотря на "фантастический" жанр сей картины, в ней очень хорошо даны образцы взаимодействия во время проведения учений как в составе авианосной группы, так и при самостоятельной работе эсминцев-дейстроеров. Также наглядно представлена их огневая мощь. Признаюсь, приятно было смотреть - ведь корабли этого типа состоят на вооружении ВМФ Его Высочества. Разве что авианосца нет, хотя - признаться - необходимости в нём не вижу; лишнее бремя для казны. Да и без него нам не только кирасиры, но даже инопланетные трансформеры не страшны.

17

Ваше Высочество! Позволю себе высказать мнение в этой ветке форума относительно комплектования ВС Княжества тяжёлой техникой. На мой взгляд, в условиях небольших территорий и довольно большого количества населённых пунктов, когда в отражении внешних угроз более необходима оперативность, нежели огневая мощь - избыток которой может и вред нанести собственным ресурсам (что, кстати, продемонстрировал опыт Грузино-Российской войны в Ю.Осетии) - нужды в тяжёлых бронетанковых сил нет: они способны оказать огневую поддержку в случае высадки вражеского десанта на побережье, атаки с моря (и то в случае возможности оперативной переброски танков по ж.д. и автодорогам), а также по организации точечных массированных ударов по заданным целям на собственной территории, но непосредственное участие в военных операциях на внутреннем пространстве - как полагаю - следует отнести всё же на счёт более мобильных единиц техники - БМП и созданных на их базе колёсных танков.

Отредактировано vitele (23-10-2012 15:25)

18

vitele написал(а):

следует отнести всё же на счёт более мобильных единиц техники - БМП и созданных на их базе колёсных танков.

Господин контр-адмирал!В принципе я не возражаю против Ваших предложений,тем более,что тяжелыми танками предполагается оснастить только один батальон Его Светлейшего Высочества Лейб-гвардии Кирасирского (танкового) полка. Остальная часть бронетанковых подразделений комплектуется средними и легкими танками различных модификаций.

19

Ваше Высочество! Для оснащения указанного Вами батальона предлагаю проверенную временем и войнами модель танка Abrams M1A2 SEP. Описание её здесь.
http://images.webpark.ru/uploads44/abrams_tank_018.jpg
http://images.webpark.ru/uploads44/abrams_tank_005.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=coPn06OrooM

Отредактировано vitele (25-10-2012 23:59)

20

vitele написал(а):

Ваше Высочество! Для оснащения указанного Вами батальона предлагаю проверенную временем и войнами модель танка Abrams M1A2 SEP.

Вот еще описание:
Картонный Абрамс - Экспертный анализ брони.
http://s7.uploads.ru/t/0Uf4o.jpg

На изображении указаны параметры бронирования корпуса Абрамса. Со сносками от разных частей корпуса, с указанием толщины брони в каждом конкретном месте. Например, на ВЛД (верхняя лобовая деталь корпуса) толщина составляет 1,5 дюйма - это всего 38мм. С учетом угла наклона ВЛД, это дает стойкость всего примерно в 265мм.
А теперь самое главное, приготовьтесь - Самый слабый выстрел к РПГ-7 пробивает 300мм к примеру ПГ-7ВМ, 1969 года выпуска!!!
Так что, в лоб корпуса Абрамс будет пробиваться не только кумулятивными и подкалиберными снарядами, но ему и осколочные фугасы будут крайне опасны - при такой "толщине" брони детонация ее просто проломит, что вызовет либо гибель, либо, в лучшем случае, контузию механика-водителя. Танк в любом случае будет потерян.

Как вам,господа, перспективка?

21

Baron d'Aurgie написал(а):

Как вам,господа, перспективка?

Печально. С виду страшно, а на проверку - бумажно.http://s7.uploads.ru/t/upGaM.gif

22

Разве мы не отказались от тяжёлых танков в принципе?!

23

vitele написал(а):

Разве мы не отказались от тяжёлых танков в принципе?!

А вдруг кому-нибудь еще придёт в голову предложить подобное чудо..При таком раскладе каждый механик-водитель уже кавалер ордена за мужество.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Военное Министерство » Условия проведения КШУ