Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Разное » Судоходство и паромное сообщение


Судоходство и паромное сообщение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Предлагаю для улучшения сообщения между различными районами и городами Княжества как для гражданских, так и военных нужд, снижения нагрузки на наземные виды транспорта, а также ради равномерного и равноценного снабжения всей частей Княжества ввести следующие дополнения:
- паромное сообщение Аусбург-Вратиград, Кроненхоф-Вратиград, Вардберг-Фишенвальд и Шато-Анжеле-Зюйд-Форт; обеспечение работы по этим маршрутам отнести к ведению Управления Тыла;
- ежедневное сообщение катерами и судами гражданского флотилии по маршрутам: Гастегард-Шато-Анжеле-Аусбург-Негоцин-Кроненхоф; Ингвархольм-Вардберг-Мареберг-Фишенвальд. Сообщение по указанным маршрутам осуществлять без ограничений в мирное время. В особых условиях - чрезвычаыйного происшествия, угрозы безопасности - по специальному разрешению Управления Транспорта по согласованию с Управлением ВМФ.

2

vitele написал(а):

Предлагаю для улучшения сообщения между различными районами и городами Княжества как для гражданских, так и военных нужд, снижения нагрузки на наземные виды транспорта, а также ради равномерного и равноценного снабжения всей частей Княжества ввести следующие дополнения:
- паромное сообщение Аусбург-Вратиград, Кроненхоф-Вратиград, Вардберг-Фишенвальд и Шато-Анжеле-Зюйд-Форт; обеспечение работы по этим маршрутам отнести к ведению Управления Тыла;
- ежедневное сообщение катерами и судами гражданского флотилии по маршрутам: Гастегард-Шато-Анжеле-Аусбург-Негоцин-Кроненхоф; Ингвархольм-Вардберг-Мареберг-Фишенвальд. Сообщение по указанным маршрутам осуществлять без ограничений в мирное время. В особых условиях - чрезвычаыйного происшествия, угрозы безопасности - по специальному разрешению Управления Транспорта по согласованию с Управлением ВМФ.

Для чего вводить регулярные паромы на всех этих линиях?Военные имеют суда вспомогательной флотилии для снабжения,а гражданское обеспечение может производиться по согласованию с военными,периодически по надобности.Что касается катерного сообщения по указанным маршрутам-думаю тут есть рациональное зерно.Наземная транспортная сеть разгрузится немного.

3

Паромное обеспечение - хоть формально и относится к военному ведомству, - но без ущерба для безопасности государства может быть использовано для гражданских целей. Согласитесь, господин барон, что гораздо удобнее путешествовать или ездить по служебным делам на одном автомобиле, нежели пересаживаться каждый раз на другой. Да и где - в случае необходимости - взять подменный наземный транспорт? Впрочем, при слабой загруженности, можно изменить расписание - по требованию.

4

vitele написал(а):

Паромное обеспечение - хоть формально и относится к военному ведомству, - но без ущерба для безопасности государства может быть использовано для гражданских целей. Согласитесь, господин барон, что гораздо удобнее путешествовать или ездить по служебным делам на одном автомобиле, нежели пересаживаться каждый раз на другой. Да и где - в случае необходимости - взять подменный наземный транспорт? Впрочем, при слабой загруженности, можно изменить расписание - по требованию.

Я попробую высказать свое мнение.Не даром же Вы господин контр-адмирал выложили это сообщение в данной теме.Значит,что уже паромное обеспечение не должно относиться к военным.А соответственно к департаменту транспорта и ресурсов.Это их хлеб,пусть они его и отрабатывают.То же самое и о катерах.Регулярное сообщение катерами гражданского флота-решение верное.Так проще и быстрее во многих случаях.А вот о паромах регулярных,я согласен с бароном.Расточительно это,у вас есть вспомогательная флотилия для этого.Думаю даже что для командующего,для служебных целей должен быть специальный катер,чтобы не связывать его наземным транспортом.

5

Безусловно, я не настаиваю, а лишь пекусь о благополучии и удобстве всех граждан и гостей Княжества. Потому и вынес данные вопрос здесь; полагаю, паромное сообщение всё-таки нужно. Если не сейчас, то в будущуем обязательно. Причём казна от этого не убудет, а напротив, обогатится; ведь все гражданские рейсы - безусловно платные (за исключением ЧС и связанных с ней вопросов эвакуации). Быть может, со временем будет создана или примет Флаг Княжества какая-либо частная компания?!

6

vitele написал(а):

Безусловно, я не настаиваю, а лишь пекусь о благополучии и удобстве всех граждан и гостей Княжества. Потому и вынес данные вопрос здесь; полагаю, паромное сообщение всё-таки нужно. Если не сейчас, то в будущем обязательно. Причём казна от этого не убудет, а напротив, обогатится; ведь все гражданские рейсы - безусловно платные (за исключением ЧС и связанных с ней вопросов эвакуации). Быть может, со временем будет создана или примет Флаг Княжества какая-либо частная компания?!

Полагаю,что паромное сообщение средствами вспомогательной флотилии УВМФ целесообразно наладить на маршрутах:Аусбург-Вратиград;Кроненхоф-Вратиград и Гастегард-Зюйд-Форт.Остальные прибрежные регулярные маршруты подлежат обслуживанию судами гражданского флота департамента транспорта и ресурсов.

7

Принято к исполнению, Ваше Высочество!


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Разное » Судоходство и паромное сообщение