Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Транспорт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Поскольку номера в Княжестве уже есть, да и весна уже календарная наступила, пора подумать об обновках технических. А учитывая общемировые тенденции - к сокращению расходов на содержание и эксплуатацию "железных коней", позволю сделать маленький обзор из того, что - на мой взгляд - может быть востребовано для поездок на небольшие расстояния. Сразу предупрежу: никакой рекламной подоплёки нет, а нижеприведённые "представители" моделей и классов выбраны, с одной стороны, в силу общности некоей - другие фирмы либо делают "клоны", либо свои наработки очень близки по характеристикам к указанным. Другая причина отбора - известность именно этих моделей, или их аналогов; думаю, весьма многие либо ездят, либо хотя бы раз в жизни катались если не всех, то на некоторых из сих аппаратов, а именно скутеров - мотосредств, удобство коих заключается в невероятной простоте - сел, завёл с кнопочки и поехал; даже передачи переключать не надо. Всё - как не велосипеде, только много легче.
Родоначальником же класса сих транспортных средств можно считать два скутера: итальянская Vespa --,
http://s9.uploads.ru/t/rvHq2.jpg

а также японский Honda Cub.

http://sd.uploads.ru/t/pw7gr.jpg

Более популярен оказалась Honda - в силу не технологий, а утилитарности своей:

Интересно, что вся эти "праотцы", начало выпуска относится к 1940-50-м гг. до сих пор выпускаются, причём как в оригинальной "ливрее", так и по лицензии, но чаше сей процесс не отягощён формальностями в виде соблюдения авторских и прочих прав. Благодаря чему мы имеем не всегда качественный, но точно скопированный с оригинала "продукт".

Отредактировано vitele (20-03-2018 18:54)

2

Эволюцией "кубика" стал достаточно знаменитый Honda Lead, который оказался невероятно популярен, но не в силу технических причин, а межнишевости, если так выразиться.
http://sg.uploads.ru/t/Dp1Hd.jpg

Дело в том, что он находился до середины "нулевых" годов - между безналоговыми скутерами объёмом 50 куб. см и налоговыми 125 куб. см. У него было 100 куб. см при комфорте и мощности почти той же, что у старших "собратьев". Но стоил он намного - в полтора раза - дешевле. Теперь же эта "пограничье" уничтожено изменениями в регламентах многих стран - планка фактической бесплатности владения и простоты получения водительского удостоверения повышена с 50 куб. см до 125 куб. см. Так что Lead вроде бы должен был завершить карьеру. Но цена! делает своё дело. И сей скутер остаётся востребованным.

Отредактировано vitele (20-03-2018 19:05)

3

Предыдущий скутер - конечно - хорошо для двухместных поездок, а вот когда хочется проехаться одному, да и вообще скутер нужен более для одиночных поездок - на работу, в магазин и т.п., то лучше, чем Honda Dio не найти.
http://s7.uploads.ru/t/hHONr.jpg

Более чем уверен, что сегодня это самый встречаемый скутер в мире. И не только и не столько в оригинальном виде. Кстати, я чаще всего ездил именно на нём, вернее, почти на нём - на "клоне", который выпускается по лицензии фирмой SYM. Правда, давно уже в модернизированном виде. непосредственный клон носит весьма просто имя DD. Но весьма много вольных по внешнему виду, но не по технической начинке "копий", самой красивой является: Mio
http://s9.uploads.ru/t/jsve6.jpg
Кстати, SYM и заметно дешевле своего "родителя", но - разумеется - в разных странах свой прейскурант, потому, как видится, публиковать данные о стоимости не имеет смысла. Упомяну лишь, что перепродавать скутер далеко не всегда выгодно. Правило здесь одно: чем меньше кубатура, тем быстрее падает цена послепродажная. То есть скутер 50 куб. см потеряет в цене сразу после покупки сразу не менее 10-15%, а вот 300-кубовый "дальнобойщик" от 5 до 10%. Хотя продать последний всегда сложнее - за счёт изначально более высокой цены, которая доходить может до цены небольшого авто.

Отредактировано vitele (20-03-2018 19:28)

4

Сегодня всё более развивается спортивно-круизный концепт скутеров, который опирается на модели Honda и P-iaggio cередины 2000-х годов, но реализуется многими производителями до сего дня, ибо во востребовано; обобщённый образ представляет также SYM.

Отредактировано vitele (20-03-2018 19:41)