Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Вселенская Христианская Церковь » События,комментарии


События,комментарии

Сообщений 181 страница 210 из 224

181

7 октября один из замечательных праздников - Память Пресвятой Девы Марии Розария.
Обычай чтения Розария существует с двенадцатого века. Распространили его доминиканцы. Молитвой Розария взывали к помощи Божией, когда Европе грозило нашествие ислама. Когда 7 октября 1571 г. при Лепанто флот Священной Лиги одержал победу над флотом Османской империи, папа Пий V установил в этот день праздник Пресвятой Девы Марии Розария, дабы выразить благодарность за спасение христианства и призвать верных к ревностной молитве Розария.

Чтение святого Евангелия от Луки.

В то время: Послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обручённой мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария; ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик, и наречётся Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц. Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошёл от Неё Ангел. Лк 1, 26-38.

182

Сегодня, 10 ноября, Церковь чтит Память папы и Учителя Церкви Льва Великого.
Св. Лев родился в Италии около 400 г. В 440 г. был избран папой. Последовательно боролся с ересями и укреплял церковную дисциплину. Сохранилось около 200 посланий, в которых он излагал учение Церкви, и около 100 речей, обращённых к римлянам в разные праздники. Эти речи позволяют нам судить о богословских познаниях святого папы и о литургической жизни Рима в его времена. Лично встретившись с Аттилой, королём гуннов, и Генрихом, королём вандалов, сохранил Рим от уничтожения. Великий папа умер 10 ноября 461 г.

183

Предлагаю вниманию опыт католического экзорцизма: как защититься от дьявола?

184

Уважаемые единоверцы! Предлагаю почтить Память святых Церкви - епископа Мартина Турского и архиепископа Иосафата Кунцевича. Вечный покой даруй им, Господи!

185

http://eslanda.ucoz.com/arxiv/advent.jpg

Послание настоятеля Прихода Церкви Ингрии в Республике Эсландия о. Марата в связи наступившим Адвентом:

"Приветствую Вас, дорогие жители Эсландии!
Хочу поздравить Вас с наступившим новым церковным годом! С Адвентом*! И желаю, чтобы Вы позитивно смотрели на всё! :)
Жизнь становится комфортнее и удобнее, а людям всегда чего то не хватает, чем то недовольны! Один ропот вокруг! Благодарить Господа совсем разучились!
Так вот, братья и сестры, я желаю и молю Господа, чтоб наше новое государство жило в любви, счастье и радости! :)
Ведь всё вокруг хорошо! Все сыты и одеты! Нет войн, катаклизмов, гонений и конфликтов!
Время благодати!
Так давай будем ценить это благословенное время и воздавать хвалу Господу Иисусу Христу!"

Примечание пресс-службы правительства Республики Эсландия:
"Адве́нт* (от лат. adventus — приход) — название периода Рождественского поста, принятое в среде христиан Католической церкви и лютеранских церквей. Адвент — время ожидания, предшествующее празднику Рождества Христова, во время которого верующие готовятся к празднику.
Адвент рассматривается как время усиленного покаяния — верным рекомендуется приступить к таинству покаяния. В период Адвента Церковь особо призывает христиан к совершению дел милосердия.
Одной из наиболее известных традиций, касающихся Адвента, является «венок Адвента» — венок из еловых веток, в который вплетены четыре свечи. В первое воскресенье зажигается одна свеча, во второе — две и так далее, то есть становится с каждой неделей всё светлей. Такими венками украшаются как церкви, так и дома верующих".

186

Очень приятно видеть вас здесь, господин президент. К сожалению, наши граждане, исключая господина генерал-адъютанта, мало разбираются в этих вопросах. Потому и почти нет комментариев в этой теме.

187

Прочитал по ссылке выше интервью со священником, занимающимся экзорцизмом. Весьма расстроен. Увы, но церковь, которая по идее должна заботиться о духовном росте населения, в реальности просто "отсекает конкурентов". Причем это в равной степени относится ко всем известным конфессиям...
Не буду писать о своих личных убеждениях, буду исходить из идеи христианства. Дьявол существует и всеми силами старается отвлечь людей от духовности. Заметьте, от духовности, а не от веры в слова священников! Да, старается. Но что делают священники? С одной стороны они говорят, что "Дьявол разделяет". Но с другой - разделяют никак не меньше названного персонажа. Ибо с их точки зрения истина только в том, что говорит их церковь. А все, кто не согласны - еретики и сторонники Дьявола.
Я не спорю, сейчас действительно очень много зла. Мало того - это зло активно насаждается в массы! Агрессивные фильмы (даже мультики для детей с кровавыми сценами!), подробные репортажи о террористах и многое другое. Возможно, что Дьявол тут приложил свою длань. И бесспорно, что существуют сатанисты, открыто поклоняющиеся Дьяволу и выполняющих его ритуалы.
Но причем тут эзотерика? "Эзотерика — учения о скрытой мистической сути объектов мира и человека; область изучения эзотерики — процессы, происходящие во Вселенной, синхронно отражающиеся в глубинах человеческой души". Данные из Википедии. Там есть и более подробное описание, но какое это имеет отношение к сатанизму и Дьяволу вообще?
Мы все помним времена (к счастью, по литературе), когда церковь сжигала людей на кострах за научные исследования, за сомнения в церковных догматах, а то и просто за неординарную внешность. Сейчас не сжигают. Но фактически огульно объявляют сатанистами всех, кто применяет в своей жизни духовные практики, отличные от принятых в церковных канонах.
Грустно. Конечно, каждый человек волен сам выбирать свой Путь. И когда авиакомпания уверяет пассажиров, что поезда - это зло, поэтому "летайте самолетами" - это обыкновенный бизнес. Не слишком красивый, но вполне объяснимый. Но когда речь идет о духовном Пути, а не о способе добраться до Москвы из Новосибирска, тогда подобные методы выглядят гораздо хуже. Ибо никто не пойдет громить вокзалы и убивать машинистов во имя авиации. А вот убивать "неверных" во имя церкви...
Все Пути хороши, если ведут к Богу. Но ни один священник не вправе судить о тех Путях, которыми он не ходил...
Впрочем, показательна заключительная фраза интервью: "А также быть верными учению Церкви, в том числе наставлениям Папы Римского Франциска". Вот в этом и суть, и цель... Увы.

188

Ignizavr написал(а):

Прочитал по ссылке выше интервью со священником, занимающимся экзорцизмом. Весьма расстроен. Увы, но церковь, которая по идее должна заботиться о духовном росте населения, в реальности просто "отсекает конкурентов". Причем это в равной степени относится ко всем известным конфессиям...

Вы правы..к сожалению, это тоже бизнес..

189

Lady-N написал(а):

Очень приятно видеть вас здесь, господин президент. К сожалению, наши граждане, исключая господина генерал-адъютанта, мало разбираются в этих вопросах. Потому и почти нет комментариев в этой теме.


Благодарю Вас, я сам слабо разбираюсь в этих вопросах, но похоже, что скоро у Эсландии будет ещё один лютеранский священнослужитель.  8-)

190

Уважаемый господин Ignizavr! Простите, но Вы несколько буквально воспринимаете ситуацию; в действительности, в Католической Церкви нет привычного - по иным конфессиям - взгляда-позиции: "правильное" и "вражеское". Допускается - принимается и отвергается в равной степени и разными представителями Церкви - великое множество суждений и даже обычаев-обрядов. Главное, чтобы оные не нарушали двух основополагающих принципов: А. не искажали Библии; В. не нарушали заповеданное Иисусом Единства Церкви. Впрочем, последний случай, тоже не столь катастрофичен, поскольку отпадшие от Вселенского единства Церкви не рассматриваются как еретические (если, конечно, следуют апостольскому предуказанию-Символу Веры), а воспринимаются скорее как заблудшие, но имеющие все шансы на спасение-возвращение члены Единого Тела (чего, увы, не скажешь о взгляде с иной стороны, например, со стороны РПЦЗ). Кстати, одним из таких примеров - с одной стороны, плюрализма выражения, а с другой, анафемы -  является Крестное Знамение. Так, католик может творить - исповедуя веру - любой знак, любым из общепринятых в истории Церкви способом: перед чтением Евангелия большим пальцем правой руки, двуперстно или троеперстно - в храме Восточной Церкви (хотя бы для того, чтобы не смущать иными символами молящихся), у себя дома - привычно, ладонью. Но! в православии любой отход от канона (человеческого, а не Божественного, между прочим, установления, а значит, не обязательного к исполнению-подражанию) подобен ереси догматической. И подлежит "провинившийся", перекрестивший неправильно, довольно суровому наказанию-епитимье. А если сделано сие умышленно, то и вообще от Причастия отлучить могут. Поэтому настоятельно рекомендую не делать поспешных выводов, господин Ignizavr.

191

Айрат написал(а):

скоро у Эсландии будет ещё один лютеранский священнослужитель

Уважаемый господин Айрат! Хоть и не принято поздравлять преждевременно, но надеюсь именно по слову Вашему и будет всё устроено. Паству умножают пастыри! Его Благословения и Промысел пусть неизменно будут над Вами и Вашей страной!

192

Уважаемый господин барон!

Я просто прочитал интервью и воспринял его так, как оно было написано. Думаю, ни Вы, ни я не можем знать тех мыслей, что были в голове у дающего интервью и не знаем, что он имел ввиду.
Я совершенно с Вами согласен, что отношение католической церкви к различным отступлениям сейчас намного проще и лояльнее, чем отношение в РПЦ. Возможно, тут сказывается опыт инквизиции. У католиков после того ужаса отношение стало очень либеральным (иногда даже слишком, даже на мой свободный взгляд), а в РПЦ, где не было крайности инквизиции нет крайности и сейчас. Не сжигают, но от причастия отлучают...
Поскольку я не принадлежу ни к одной из существующих религий, я наблюдая все это со стороны и могу судить более-менее объективно и не предвзято. И вынужден признать, что все религии заметно отошли от своего изначального (духовного) назначения. Кто больше, кто меньше - это детали. Важен сам факт и он удручает.
А вообще, должен признаться, что я отношусь к католической церкви с большей симпатией, чем к православной. И даже энергетика храмов католических кажется мне более светлой (в церквях православных почему-то очень давящая атмосфера). Скажу больше.

В 2002 году в Баку приезжал Папа Римский Иоанн Павел II. Он проводил мессу на небольшом крытом стадионе ручных игр. Я был на этой мессе. Большинство людей пришли из любопытства (в Азербайджане очень мало католиков), зал был переполнен и обстановка изначально была не совсем "духовная" понятно. Но меня поразило, что несмотря на это во время мессы ощущался просто поток энергии! Причем очень положительной! С тех пор мое отношение к католической церкви стало еще лучше. Не говоря уже о потрясающей организации мероприятия, включая книжечки с полным текстом мессы и конверты с портретом Папы на всех сидениях.
Отдельно хочу сказать про Папу. Я и раньше относился к нему с уважением (за его дела, слова и поступки), но после этой мессы мое отношение стало еще лучше. Во-первых, я видел и чувствовал его энергетику. А во-вторых, после мессы почти все разошлись, но небольшая группа людей осталась проводить Папу. Я тоже остался. И видел его потом на расстоянии нескольких метров, очень близко, когда он выходил. И вблизи было видно, что это очень хороший и очень высокодуховный человек. И улыбка у него очень искренняя и чистая.
Так что портрет (с мессы) Иоанна Павла II у меня и сейчас стоит на видном месте, из уважения к человеку, который действительно был ПАПОЙ.
Не мне судить о правильности причисления его к лику святых (я вообще скептически отношусь к самой этой процедуре), но если и причислять кого-то, то его. Это был ПАПА. Тех, кто был до него, я не знаю. Но те, кто после, явно не того полета птицы...

Вот такая вот история...

193

Уважаемые сограждане и гости Княжества! С Рождеством Христовым! Господин и Творец миров послал в этот день - канун, кстати, пятницы, Дня Творения и Воскресения - своего Посланника и Помазанника, Иисуса, - чтобы мы взяли себе пример в повседневности Царствия Божия, его сотворения в каждом дне и каждом уголке Земли, воплощая и распространяя Его Имя - в делах: Любви, Милости и Милосердия.

Чтение книги пророка Исаии.
Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдёт, как свет, правда его, и спасение его — как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя «оставленным», и землю твою не будут более называть «пустынею», но будут называть тебя: «Моё благоволение к нему», а землю твою «замужнею», ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. Ис 62, 1-5.

Чтение святого Евангелия от Матфея.
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Её, будучи праведен и не желая огласить Её, хотел тайно отпустить Её. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого. Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их. А всё сие произошло, да сбудется сказанное Господом через пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог». Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою. И не знал Её, как наконец Она родила Сына Своего первенца; и он нарёк Ему имя: Иисус.  Мф 1, 18-25.

Чтение святого Евангелия от Луки.
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошёл также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обручённою ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей. И родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли; потому что не было им места в гостинице. В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь. И вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!  Лк 2, 1-14.

Отредактировано vitele (25-12-2014 20:21)

194

Сегодня Вселенская Церковь чтит День св. Стефана, первомученика.

Св. Стефан был одним из семи помощников апостолов в Иерусалимской Церкви. Согласно Деяниям святых Апостолов, был «мужем, исполненным веры и Духа Святаго», проповедовал Евангелие с мудростью, которой никто не мог противостоять. Первый мученик, свидетельствуя смертью своею об истинности посланничества Христа и Его учения, представил миру идеал совершенного следования за Учителем. Культ святого известен с IV века. Имя св. Стефана поминается в Римском Каноне.

Чтение Деяний святых Апостолов.
В те дни: Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе. Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога. И сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога, но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него. И, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла. И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. Деян. 6, 8-10; 7, 54-60.

Чтение святого Евангелия от Матфея.
В то время: Иисус сказал Апостолам Своим: Остерегайтесь людей: ибо они будут отдавать вас в судилища, и в синагогах своих будут бить вас. И поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать. Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. Предаст же брат брата на смерть, и отец сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их. И будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся. Мф. 10, 17-22.

195

Prince-Infant написал(а):

Мы тоже приветствуем вас. Хотелось бы узнать больше о вас и вашем ордене.

Прежде всего хотелось бы поздравить христиан с прошедшим по григорианскому календарю Рождеством Христовым и грядущим праздником по юлианскому календарю.

Сейчас мы существуем как неформальный клуб, сообщество, по мере сил и возможностей занимающееся благотворительностью и просвещением в реальной жизни, веб-проектами мы не занимаемся на данный момент, мы не позиционируем себя как микронация, нам ближе идея существования по форме Мальтийского ордена, что позволяет нам взаимодействовать со всеми субъектами, как реальными, так и виртуальными, не в ущерб себе и другим. P.S. К микронации Княжество Балтия мы никакого отношения давно не имеем, связей не поддерживаем, и ни на что, связанное с КБ, не претендуем.

196

Хотим разве что отметить, наше сообщество имеет все права на использование нашего герба и знамени, поскольку членам ордена принадлежит авторство таковых, которое мы можем легко доказать в любой юрисдикции, авторство на эти символы никогда не передавалось в общественное достояние и им не присваивалась свободная лицензия, нигде. Использование наших символов КБ мы считаем неуместным, хотя и не желаем конфликтов и не будем заниматься судопроизводством в связи с этим, однако просим КБ внести коррективы в символы, которые использует КБ под именем провинции Богена, на сроках мы не настаиваем.

Отредактировано Didrik Bogen (02-01-2015 01:29)

197

Didrik Bogen написал(а):

Использование наших символов КБ мы считаем неуместным, хотя и не желаем конфликтов и не будем заниматься судопроизводством в связи с этим, однако просим КБ внести коррективы в символы, которые использует КБ под именем провинции Богена, на сроках мы не настаиваем.

Так это же не к нам... :)

198

Всех вас поздравляю с Рождеством и Крещением Господа нашего Иисуса Христа (Западных и восточных христиан). Пусть Господь дарует всем нам разум и все блага нужные для спасения наших душ.
P.S. Извиняюсь за опоздание с поздравлениями.

199

Спаси Господи и Слава Иисусу Христу, о.Августин!

200

vitele
Во славу Божию и Слава на веки, дорогой барон.

201

10 февраля Церковь чтит Память учителя Церкви, преподобного Ефрема Сирина.
Нема­ло по­тру­дил­ся он и в ис­тол­ко­ва­нии Свя­щен­но­го Пи­са­ния — объ­яс­не­нии Пя­ти­кни­жия Мо­и­сея. Им на­пи­са­но мно­го мо­литв и пес­но­пе­ний, обо­га­тив­ших цер­ков­ное Бо­го­слу­же­ние. Из­вест­ны мо­лит­вы к Пре­свя­той Тро­и­це, Сы­ну Бо­жию, Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­це. Он на­пи­сал для сво­ей Церк­ви пес­но­пе­ния на дни дву­на­де­ся­тых Гос­под­них празд­ни­ков (Рож­де­ство Хри­сто­во, Кре­ще­ние), Вос­кре­се­ние, по­гре­баль­ные пес­но­пе­ния. Но, пожалуй, более всего известна его по­ка­ян­ная мо­лит­ва, которую с детства знает каждый христианин и которая чи­та­ет­ся Ве­ли­ким по­стом и при­зы­ва­ет хри­сти­ан к ду­хов­но­му об­нов­ле­нию и обретению подлинного Царства Божия - мира в самом себе и любви к окружающим:
«Господи и Владыка живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь».

202

ПОКАЙТЕСЬ И ВЕРУЙТЕ В ЕВАНГЕЛИЕ!(Мк 1, 15)

Пепельная среда (лат. Dies Cinerum) — день начала Великого поста в латинском обряде католической, англиканской и некоторых лютеранских церквей. Отмечается за 46 календарных дней (1,5 месяца) до праздника Пасхи. В католицизме в этот день предписывается строгий пост. В православии соответствует чистому понедельнику.
__________________________________________
Не просто так заголовком служат слова из Евангелия от Марка. Они призывают нас к покаянию в этот Великий Пост, к вере в Евангелие, ибо в Евангелии заключено познание Христа.
В этот день на головы священнослужителей и верующих посыпается пепел в знак покаяния, но не для вида покаяния, как это делали фарисеи,но чтобы мы своим покаянием приготовили место в своем сердце для Христа Воскресшего.
Сам же Великий пост напоминает нам о жизни Иисуса Христа на земле,о том как Он проповедовал, как исцелял людей и творил другие чудеса, о том как Его искушали и люди, и дьявол в пустыне.
Пепельная среда — начало Великого поста, который входит в употребление лишь в IV веке. Первоначально пост был 40-дневным, но затем в VIII веке к нему прибавили еще несколько дней, так что его начало пришлось на среду. Хотя есть сведения и о более ранней спорадической практике. Иногда традиции Пепельной среды ассоциируются с Григорием Великим. Однако сама практика посыпания головы пеплом появилась гораздо позже, в X веке. Эльфрик Эбингдонский, архиепископ Кентерберийский в 995—1005 годах писал::«Мы читаем в книгах и Ветхого, и Нового Завета, что люди, каявшиеся в своих грехах, посыпали себя пеплом и облачали свои тела в рубище. Будем же совершать это немногое в начале нашего Поста, посыпать наши головы пеплом в ознаменование того, что нам следует приносить покаяние в наших грехах в течение Великого Поста.»
Митрополит Владимир Киевский и всея Украины говорил:" У піст головне не істи один одного."
http://se.uploads.ru/t/hCZ8R.jpg

Отредактировано о.Августин (19-02-2015 22:50)

203

Действительно, после II Ватиканского Собора Церковь смягчила ряд религиозных требований, в том числе и к посту: любое предание, установленное людьми, не является догмой; человек обязан, по большому счёту, следовать только Библейским заповедям и нормам. Именно поэтому и была выведена формула "допусков", которую повторил митрополит Владимир: "Есть можно всё. Главное, человека не ешьте". Тем не менее, существует опыт и пример Церкви - не как организации, а именно как общины верующих, - опирающийся в том числе на аскетическую традицию, ведущую своё начало - как уже было сказано - от поста Иисусова. Так что каждый волен - в меру своих физических сил, житейских дел, духовных и церковных возможностей - сделать выбор: соблюдать пост, как и предписывает традиция, взять ли на себя какие-либо ограниченные обязательства, либо пребывать в посте духовно и молитвенно. Но в любом случае всегда лучше этот вопрос обсудить со своим духовником.

204

У меня не было возможности выхода в интернет какое-то время, поэтому, хоть и с опоздание, всех Западных Христиан и западнообрядных православных (в том числе и православных празднующих Пасху по григорианскому стилю) поздравляю с Пасхой! Надеюсь,что во время Великого Поста все мы смогли уготовить свой сердечный храм для встречи Христа Воскресшего. Christus Resurrexit!
Православных живущих по юлианскому календарю поздравляю со Страстной Седмицей, надеюсь,что все мы будем помнить,что своими грехами мы вновь и вновь распинаем Христа на кресте,а по этому не будем грешить, дабы вновь встретить Христа, но уже во второй раз пришедшего
.http://sg.uploads.ru/D2LKi.jpg

205

Поздравляю всех с третьим воскресением Адвента! Gaudete! Ex Maria Virgine! Gaudete!
Каждое из четырёх воскресений Адвента имеет определённую тематику, отражающуюся в евангельских воскресных чтениях. Третье воскресенье стоит несколько особняком на фоне всех остальных дней предрождественского периода. В этот день особым образом подчёркивается радость грядущего праздника. Это единственный день Адвента, когда священники имеют право служить не в фиолетовых облачениях, символизирующих покаяние, а в розовых, символизирующих радость (см. Литургические цвета в римском обряде). В этот день допускается украшать храм цветами и украшениями розового цвета. Аналогичный день существует и в период Великого поста — это Laetare, четвёртое воскресенье Великого поста.
Название Gaudete (лат. Радуйтесь) происходит от первой строки интроита этого дня «Gaudete in Domino semper: iterum dico, gaudete… Dominus enim prope est», «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь… Господь близко» (Флп. 4:4-5).
Католические рождественские венки часто украшаются тремя фиолетовыми и одной розовой свечой. Каждая свеча соответствует одному из воскресений Адвента, розовую свечу зажигают в воскресенье Gaudete.
http://s2.uploads.ru/vuack.jpg

206

Мы рады видеть Вас в очередной раз. Просим не забывать и просвещать наших подданных.

207

Прошу прощения за запоздание...
Поздравляю вас с Рождеством Христовым! Христос Народився! Славімо Його!
http://s0.uploads.ru/t/DR9nZ.jpg

Поздравляю всех с началом Великого Поста, с Пепельной Средой! Покайтесь и веруйте в Евангелие!
http://sg.uploads.ru/t/5lGjk.jpg

Поздравляю с Входом Господним в Иерусалим!
http://s6.uploads.ru/t/9Mx7m.jpg

Поздравляю всех вас со Страстной неделей!
http://s7.uploads.ru/t/emahg.jpg

Христос Воскрес!
День Пасхи хоть и прошел, однако идет ещё Пасхальная неделя.
Желаю Всем всего самого наилучшего. Помните,что Пасха наша Христос- Агнец закланный за нас,а не яйца с куличами.
http://s9.uploads.ru/t/Ez9Qb.jpg

208

Священники и монахи – ветераны Великой Отечественной войны

209

Инквизиция, или как добиться признания от ведьмы
Ведьмы существовали во все времена, независимо от того, верили в них или нет. Бывали периоды, когда их почитали, а вот в период Средневековья на них началась настоящая охота. В эту эпоху появились так называемые ведовские процессы – суды, которые проводились над женщинами, обвиненными в ведовстве и колдовстве. Ведовством считались возможность влиять на природные стихии, на людей и предметы при помощи сверхъестественных способностей. Было принято считать, что такие женщины вступали в связь с нечистой силой и получали от нее свое могущество. Более того, в те далекие времена ведьмой могли посчитать только за лечение травами.

В период раннего Средневековья светские и церковные власти практически не обращали внимания на ведьм, ограничиваясь только предупреждениями. В те годы основной задачей было распространение и утверждение христианства, поэтому старые поверья и суеверия попросту отбрасывались в сторону. И только в 13 столетии, когда христианство стало достаточно крепкой религией, инквизиция, которая до того времени активно боролась с еретиками, принялась за новых жертв. А поскольку считалось, что ведьмы могут свершать чудеса, которые невозможно объяснить, то, следовательно, они покушаются на могущество церкви и Слово Божье. Ведьмы были поставлены в один ряд с еретиками. Постепенно география мест, где ведьм предавали огню, расширялась.

В 16-17 столетиях охота на ведьм приобрела грандиозные масштабы. Их судили епископскими, инквизиционными и светскими судами. При этом для судебного разбирательства было достаточно голословного обвинения в колдовстве или простого оговора. А уж выбить признание в занятиях колдовством у насмерть перепуганных женщин не составляло большого труда.

Одним из самых страшных преступлений считался шабаш ведьм – сборище всякой нечисти в ночное время, на которое ведьмы, как правило, прилетали по воздуху. Инквизиторы старались любыми способами вытащить из женщины признание в колдовстве, поэтому в ход шли жестокие пытки. А если женщина все-таки выдерживала и не признавалась, это считали могуществом дьявола.

В средние века существовали даже специальные инструкции, по которым можно было распознать ведьму. Демонологи написали более трех десятков трактатов, в которых рассказывали, как изобличить ведьму. Очень часто подобного рода инструкции составлялись представителями местной власти для отдельного региона. К основным ведовским признакам относились не только зеленые глаза и рыжие волосы, но и определенные предметы в доме и даже домашние животные.

Очень часто подозрения в колдовстве падали на тех женщин, которые сильно отличались внешне – либо имели разного рода увечья, сильную асимметрию и косоглазие, либо, наоборот, были очень красивы. Однако чаще всего подозрения в колдовстве и ведовстве падали на тех людей, которые вели себя не так, как большинство, казались странными. Кроме того, ведьмами объявляли нелюдимых одиночек, чужаков, чрезмерно болезненных людей либо, наоборот, тех, кто в периоды эпидемий не заболевали, а также тех, у кого были особые таланты, кто оказывался богаче и удачливее других, кому везло в хозяйстве.

Сначала подозреваемую внимательно осматривали, а потом делали уколы специальными иглами. На телах женщин судьи и палачи старались найти пятна белого цвета, язвочки, вздутия, а также другие места, которые были нечувствительны к уколам иглой. Таким образом пытались найти так называемую «печать дьявола». Помимо иголок, могли использовать и каленное железо.

В руках инквизиторов была книга – «Молот ведьм», в которой было сказано, что в большинстве своем ведьмы не признавали свою вину. Поэтому необходимо их пытать. Перед началом пыток подозреваемых отводили в сторону и красочно описывали, что будут делать для того, чтобы те признались. В некоторых случаях это срабатывало. Пытки продолжались до тех пор, пока палачи не добивались признания. При этом и палачи, и судьи следили за тем, чтобы жертва была в сознании и не умерла. Если женщина все-таки лишалась чувств, ее на некоторое время оставляли в покое, кидали в камеру, а спустя некоторое время пытки возобновлялись.

Самым ужасным ведовским преступлением были любовные утехи с дьяволом. Под жестокими пытками женщины были вынуждены придумывать, как все это происходило. И при этом никого не смущало, что в подобных случаях показания женщин сильно отличались. Людям нужны были подробности, которые только подогревали толпу. Считалось, что если женщина вступил в связь с нечистой силой, то в дальнейшем нечисть будет помогать ей. Поэтому незамужние женщины вызывали большие подозрения и их, как правило, сажали на кол.

Кроме того, ведьм узнавали и в воде. Было принято считать, что ведьмы не тонут, поэтому всех подозреваемых кидали в воду с моста. Но при этом обвиняемым связывали между собой большие пальцы рук и ног и стягивали их к пояснице, таким образом, получалось, что женщина как бы сидела с подогнутыми коленями. С тех, кто утонул, обвинения снимали, а тех, которым удавалось спастись, позже сжигали на кострах. Но и это еще не все. В том же «Молоте ведьм» была рекомендация сажать ведьм в котел и варить на медленном огне. Как правило, после подобных пыток выжить было практически невозможно.

Тех ведьм, которых удавалось разоблачить, сжигали на кострах. Сам процесс сожжения был очень впечатляющим и преследовал цель привести в панику и запугать собравшихся зрителей. Люди приходили к месту казни издалека, при этом все они были одеты по-праздничному. Обязательно присутствовали и местные власти – епископ, каноники и священники, судьи, члены ратуши и судебные заседатели. Затем в сопровождении палачей привозили на телегах связанных ведьм. Когда осужденных провозили сквозь толпу, люди старались поиздеваться и высмеять их. Когда же ведьм доставляли к месту казни, там их приковывали цепями и обкладывали хворостом, поленьями и соломой. После этого проповедники проводили специальный ритуал, в котором предостерегали людей от занятий колдовским делом. А затем палач поджигал костер. В скором времени представители власти покидали место казни, а слуги продолжали следить за огнем, чтобы тот не погас и от костра остался один пепел. И завершалась казнь тем, что палач собирал весь пепел и развевал его по ветру, чтобы от ведьм ничего не осталось.

Ведовство считалось более тяжким преступлением, нежели убийство или поджог. Необходимо отметить, что борьба с ведьмами имела и материальную составляющую. Все имущество, которое отнимали у ведьм, доставалось доносчикам. А палачи и судьи получали очень хорошее вознаграждение. Примечательно, что во многих процессах в качестве свидетелей привлекались не только взрослые, но и дети, а также преступники и душевнобольные. Поэтому охота на ведьм стала очень доходным и выгодным занятием.

И только в 18 столетии гонения понемногу стихли. За те столетия, когда бушевали инквизиторские суды, было сожжено, повешено и утоплено около 50 тысяч человек. Процессы над ведьмами, по сути, стали массовым убийством огромного числа ни в чем не повинных людей, и по праву считаются одной из наиболее драматических и страшных страниц эпохи Средневековья.
Источник

210

Простите, что с некоторым опозданием, но всё же желаю всем глубокого и проникновенного поста - в отказе не от еды, а от себя - ради служения Ему через служение ближним нашим! И также спешу добавить, пост - не время для уныния, а непрекращающаяся пора радости - во Христе и любви!


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Вселенская Христианская Церковь » События,комментарии