Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Культуры » Государственный музей Княжества Айселлант


Государственный музей Княжества Айселлант

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

Красиво!   Здорово!

Благодарю Вас, мадемуазель.

62

Doctor_of_Science написал(а):

Еще один экспонат в этнографический раздел музея.

Вид из окна

Мадам, Вы не устаёте удивлять нас. Прошу Вас, если имеется еще что-либо подобное, доставить нам удовольствие лицезреть это.

63

Prince of Aysellant написал(а):

Мадам, Вы не устаёте удивлять нас. Прошу Вас, если имеется еще что-либо подобное, доставить нам удовольствие лицезреть это.

Благодарю Вас, Монсеньор. По мере появления стараюсь выкладывать свои работы, а последующие - в процессе.

64

Этим летом мне посчастливилось посетить Национальную картинную галерею им. И.К. Айвазовского и воочию лицезреть истинные шедевры этого великого художника.
Сложно описать те чувства, которые охватывают тебя от общения с прекрасным.  Для истинных ценителей маринистичекой живописи предлагаю к просмотру некоторые из его полотен.
Неаполитанский залив в лунную ночь. 1850
http://s5.uploads.ru/t/VhJPz.jpg
Лунная ночь в Крыму. 1859.
http://s5.uploads.ru/t/3lbv2.jpg
Суда на рейде. 1851.
http://s4.uploads.ru/t/640nM.jpg
Восход солнца у берегов Ялты. 1864.
http://s4.uploads.ru/t/Fhu9g.jpg
Башни на скале у Босфора
http://s4.uploads.ru/t/Zougm.jpg

65

Doctor_of_Science написал(а):

Этим летом мне посчастливилось посетить Национальную картинную галерею им. И.К. Айвазовского и воочию лицезреть истинные шедевры этого великого художника.

Действительно исключительно красиво. Кстати, этот великий маринист еще и дед другого великого человека - штабс-капитана  Петра Николаевича Нестерова, русского лётчика, первого выполнившего т.н. "мёртвую петлю" и одного из первых, если не первого, кто применил в воздушном бою таран.

66

Дорогие друзья!

Хотелось бы вспомнить о довольно-таки нестандартных музеях. Например, медицинских музеях.
Первый известный музей, имевший прямое отношение к медицине, был создан в начале 3 в. до н.э. в Александрии (Древний Египет). При дворе царской династии Птолемеев большим авторитетом пользовалось учреждение, объединявшее ученых, «Мусейон» (от греч. museion храм муз) с библиотекой и анатомической школой, имевшей все необходимое для анатомирования человеческих тел, хранения и демонстрации анатомических препаратов. Здесь древнегреческий врач Эразистрат — один из основоположников александрийской медицинской школы — в числе первых (вместе с Герофилом) стал анатомировать человеческое тело и положил начало организации анатомических музеев.
    Впоследствии анатомические музеи стали обязательной принадлежностью медицинских факультетов университетов. Наибольшей известностью пользовался анатомический музей голландского врача и анатома Ф. Рюйша в Амстердаме. Хранившиеся в нем анатомические препараты были изготовлены по изобретенному Ф. Рюйшем оригинальному способу бальзамирования, позволявшему сохранять нормальные размеры и естественную окраску частей тела. Этот музей посещал во время своего пребывания в Амстердаме Петр I. В 1717 г. он купил коллекцию анатомических препаратов Ф. Рюйша (около 900 препаратов) для Петербургской Кунсткамеры (от нем. Kunstkammer кабинет редкостей, музей), созданной в 1714 г. по его указу. В 1719 г. она была открыта для посетителей. Создание Кунсткамеры считается началом истории отечественных медицинских музеев. Основу ее экспозиции составила не только коллекция Ф. Рюйша, но и анатомическая коллекция Аптекарской канцелярии, а также препараты уродцев, собранные по указу Петра I со всей России. Значительная часть экспонатов хранится и поныне в Музее антропологии и этнографии в Санкт-Петербурге (бывшая Кунсткамера), отдельные находятся в анатомических музеях Военно-медицинской академии и Казанского медицинского института.
    Помимо Кунсткамеры существовал естественноисторический музей при Московском университете. Его создателем был профессор медицинского факультета Ф.Г. Политковский. По отзывам современников, это был лучший и богатейший музей в Европе. В 1812 г. во время войны с Наполеоном он был уничтожен. В 1813 г. профессор Е.О. Мухин заново создал в Московском университете анатомический музей. Он был пополнен коллекцией анатомических препаратов, которую в 1818 г. царь Александр I купил у отечественного врача и анатома X.И. Лодера и подарил Московскому университету. Выдающимися отечественными медиками П.А. Загорским, И.В. Буяльским и Н.И. Пироговым были созданы музеи анатомических препаратов в Петербургской медико-хирургической академии.
    В связи с формированием общественной медицины в России и организацией музейно-выставочной работы возникли музеи нового типа — научно-просветительные. В 1877 г. образовалось Русское общество охранения народного здравия — первое гигиеническое общество России. Одновременно был открыт музей общества, основой которого явились коллекции, представленные в 1876 1. на международной выставке в Брюсселе. В 1893 г. в Петербурге состоялась Всероссийская гигиеническая выставка, по мнению современников, составившая эпоху в истории отечественного здравоохранения. В 1897 г. был открыт Музей гигиены и санитарной техники в Москве, в 1909 г. — Музей по борьбе с пьянством в Нижнем Новгороде. Музеи принимали деятельное участие в организации выставок, экспонатами которых пополняли свои постоянные экспозиции.
   Первая передвижная медицинская выставка была устроена в 1911 г. Коломенским уездным земством. Международное признание получила экспозиция, посвященная земской медицине, на гигиенической выставке в Дрездене (1911).
В 1919 г. были открыты Музей здравоохранения в Петрограде и Музей социальной гигиены в Москве. Они сыграли большую роль в развитии санитарного просвещения и в борьбе за оздоровление условий труда и быта. В 20—50-е гг. появилось несколько мемориальных музеев, посвященных жизни и деятельности выдающихся представителей медицины: музей И.М. Сеченова (Москва, 1925), Д.К. Заболотного (село Чеботарка, ныне Заболотное, Винницкой области, 1931), В.М. Бехтерева, И.П. Павлова (Ленинград, 1937; Рязань, 1946), Н.И. Пирогова (Винница, 1947) и др. В 1942 г. был открыт Военно-медицинский музей в Ленинграде, в 1961 г. — Музей истории медицины им. П.Я. Страдыня в Риге, в 1982 г. — Центральный музей медицины Украинской ССР в Киеве, а в 1986 г. — Центральный музей медицины АМН СССР в Москве.
   Музеи существуют и до сих пор. Экспозиции доступны для посетителей, правда, некоторые находятся уже в странах ближнего и не очень зарубежья.
   Желаю всем приятного посещения!

67

Отлично, мадам. Описано кратко и со вкусом. Спасибо!

68

Baron d'Aurgie написал(а):

Отлично, мадам. Описано кратко и со вкусом. Спасибо!

Благодарю вас, господин барон.

Приглашаю всех поддержать тему нестандартных музеев. Любая информация в текстовом, фото-, видео-формате приветствуется.

69

Не смотря на то, что с задержкой, но хотелось бы написать, что вышитые Госпожой Министром работы просто прекрасны!

70

Фараон написал(а):

Не смотря на то, что с задержкой, но хотелось бы написать, что вышитые Госпожой Министром работы просто прекрасны!

Благодарю Вас, господин генерал.

71

Doctor_of_Science написал(а):

Фараон написал(а):

    Не смотря на то, что с задержкой, но хотелось бы написать, что вышитые Госпожой Министром работы просто прекрасны!

Благодарю Вас, господин генерал.

Подпись автора

    Nullus enim locus sine genio est

Мадам, а может вы еще что-нибудь из своих запасников достанете?Не может быть,чтобы только один шедевр был..

72

Baron d'Aurgie написал(а):

Мадам, а может вы еще что-нибудь из своих запасников достанете?Не может быть,чтобы только один шедевр был..

Остальные в процессе, господин барон.

73

Doctor_of_Science написал(а):

Baron d'Aurgie написал(а):

    Мадам, а может вы еще что-нибудь из своих запасников достанете?Не может быть,чтобы только один шедевр был..

Остальные в процессе, господин барон.

Подпись автора

    Nullus enim locus sine genio est

Жаль-жаль..

74

Продолжая тему необычных музеев, предлагаю Вашему вниманию информацию о Музее хлеба
http://s9.uploads.ru/t/bs8WZ.jpg
Данный музей находится в г. Санкт-Петербурге и посвящен истории хлебопечения и хлеботорговли в России с древности и до наших дней.

75

Весьма познавательно; спасибо Вам большое за столь интересную находку. И там - наверное - очень вкусно)) Кстати, несмотря на изобилие и разнообразие современне, предпочитаю традиционность: из чёрного - бородинский и на чайной закваске, из белого - кунжутные булочки, те самые, что и для МакДака используются)) Вредно, наверное, очень. Но и замечательно вкусно! Так что не осуждайте, госпожа Доктор!

76

vitele написал(а):

Весьма познавательно; спасибо Вам большое за столь интересную находку.

От меня также, мадам.

vitele написал(а):

Кстати, несмотря на изобилие и разнообразие современне, предпочитаю традиционность: из чёрного - бородинский и на чайной закваске, из белого - кунжутные булочки, те самые, что и для МакДака используются))

Тут мы с Вами, господин барон, прямо абсолютно идентичны во вкусах)) Вообще, я употребляю практически исключительно бородинский. Даже с вареньем его могу есть. Ну и иногда  - булочки, когда уж совсем хочется потешить себя любимого.

vitele написал(а):

Вредно, наверное, очень. Но и замечательно вкусно! Так что не осуждайте, госпожа Доктор!

Вредно сейчас и дышать, господин барон. Так что не надо жалеть о маленьких радостях, и уж тем более - каяться за них.  :)

77

Prince of Aysellant написал(а):

Тут мы с Вами, господин барон, прямо абсолютно идентичны во вкусах)) Вообще, я употребляю практически исключительно бородинский. Даже с вареньем его могу есть.

Это вообще - классика жанра, Ваше Высочество! Особенно с абрикосовым вареньем!))) Но вынужден себя ограничивать. Иначе дверные проём придётся расширять))

78

vitele написал(а):

Это вообще - классика жанра, Ваше Высочество! Особенно с абрикосовым вареньем!))) Но вынужден себя ограничивать. Иначе дверные проём придётся расширять))

Очень высока польза вышеназванного продукта и даже в виде варенья, как и сливового, и других пектиносодержащих продуктов. Ограничения тоже могут быть сняты из-за риска расширения дверных проемов придерживаясь несложного, но действенного принципа рационального питания - общий расход энергии за день должен покрываться калориями поступающими в организм с пищей. Если данная тема окажется интересной, то можем по ней провести семинар в соответствующей ветке форума, где все желающие могут принять участие и пообщаться по интересующим вопросам.

79

Doctor_of_Science написал(а):

Если данная тема окажется интересной, то можем по ней провести семинар в соответствующей ветке форума, где все желающие могут принять участие и пообщаться по интересующим вопросам.

Эта тема, безусловно интересна, мадам. Однако семинар, видимо, в силу непрофессионализма большинства, будет скорее напоминать лекцию...разве что Герольдмейстер вздумает блеснуть своими знаниями.  :)

80

Prince of Aysellant написал(а):

Эта тема, безусловно интересна, мадам. Однако семинар, видимо, в силу непрофессионализма большинства, будет скорее напоминать лекцию...разве что Герольдмейстер вздумает блеснуть своими знаниями.

Потому и предложен был именно семинар, где информация будет адаптирована для более широкого круга участников.

81

Prince of Aysellant написал(а):

..разве что Герольдмейстер вздумает блеснуть своими знаниями.

Вы прямо льстите мне, монсеньор..откуда у меня такие знания, я же не доктор.

82

Невероятно завораживающая красота соляных копей Велички

83

Doctor_of_Science написал(а):

Невероятно завораживающая красота соляных копей Велички

Красиво!!!

84

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

Красиво!!!

Согласна  :cool:. Интересна также и легенда возникновения соляных копей Велички.

85

Учимся разбираться в живописи

Дорогие друзья, предлагаем по-быстренькому научиться разбираться в живописи (полушутя-полусерьёзно).

1. Если видите на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — Тициан.
2. Если на картине пышные формы и целлюлит даже у мужиков, не сомневайтесь — Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб — Караваджо.
4. Если на картине много маленьких людишек — Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни — Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции, это могут быть: а) Буше б) Ватто.
7. Красиво, все голые и фигуры, как у культуристов — Микеланджело.
8. Видите балерину — говорите Дега. Говорите Дега — видите балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех вот такие тощие бородатые лица — Эль Греко.
10. Ярко-ярко, цветасто-цветасто — ван Гог.

86

Г-жа Доктор! Но нельзя же так упрощать! Эдак мы дойдём до: видим мишек и сосны - Шишкин. Видим "обглоданные" лица - Васнецов, надписи аглицкими буквами - реклама).

87

vitele написал(а):

Г-жа Доктор! Но нельзя же так упрощать! Эдак мы дойдём до: видим мишек и сосны - Шишкин. Видим "обглоданные" лица - Васнецов, надписи аглицкими буквами - реклама).

Господин генерал-адъютант, читайте внимательнее, ведь это версия полушутя-полусерьезно.

88

В тему о необычных музеях, предлагаю Вашему вниманию информацию о Музее валенок
http://sd.uploads.ru/t/2vcHg.jpg

Музей находится в городе Мышкин Ярославской области. Здесь можно узнать много любопытного о самой технологии изготовления валенок, об особом сырье для их изготовления, а также много другой интересной и необычной информации, как например лечение похмелья, ревматизма или простуды при помощи валенок.

89

Продолжая тему необычных музеев, предлагаю Вашему вниманию Музей хрусталя г. Гусь-Хрустальный.

В далеком прошлом, хозяина Гусевской хрустальной фабрики Нечаева-Мальцова часто спрашивали, почему он не пожалел колоссальных средств для украшения фабричной и сельской церквей в глуши Владимирской губернии. "А отчего стоит город Орвието в Италии? Для его собора ездят иностранцы издалека. Будет время, когда художники и ценители русского искусства станут ездить и на наш Гусь..." - отвечал Нечаев-Мальцов, спустя века его предсказания сбылись, разве что теперь туристы съезжаются посмотреть не столько на храм, сколько на Музей Хрусталя, расположенный в этом храме.

90

Doctor_of_Science написал(а):

Будет время, когда художники и ценители русского искусства станут ездить и на наш Гусь..." - отвечал Нечаев-Мальцов, спустя века его предсказания сбылись, разве что теперь туристы съезжаются посмотреть не столько на храм, сколько на Музей Хрусталя, расположенный в этом храме.

Смею заметить, что проезжая по Ж/Д-маршруту, вам в поезде на этом перегоне будут предлагать купить множество различных хрустальных предметов..Должен сказать, что, хоть стоимость их не мала, но художественная ценность почти каждого из предлагаемых экземпляров ей соответствует.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Культуры » Государственный музей Княжества Айселлант