Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Образования » Государственный Университет Княжества Айселлант


Государственный Университет Княжества Айселлант

Сообщений 151 страница 180 из 531

151

А ответа нет... o.O

152

Baron d'Aurgie написал(а):

А ответа нет...

Вы прям опережаете события, господин Барон. В Государственном Университете для изучения Аусландского языка планируется создание отдельного структурного подразделения.

153

Doctor_of_Science написал(а):

Вы прям опережаете события, господин Барон. В Государственном Университете для изучения Аусландского языка планируется создание отдельного структурного подразделения.

Видимо кафедра?Или филологический факультет?В принципе,наверно можно и так,и этак.Все зависит от целей.

154

Lady-N написал(а):

Видимо кафедра?Или филологический факультет?В принципе,наверно можно и так,и этак.Все зависит от целей.

Скорее всего - невыпускающая кафедра, которая будет предоставлять образовательные услуги по изучению Аусландского языка. Радует, что желание изучать наш язык появилось также у иностранных подданных.

155

Doctor_of_Science написал(а):

Радует, что желание изучать наш язык появилось также у иностранных подданных.

Нам и самим его знать надо!

156

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

Нам и самим его знать надо!

В таком случае ряды желающих изучать Аусландский язык будут пополняться.

157

Государственный университет Княжества Аусланд

Приказ № 3
О назначении Заведующего кафедры Инновационных технологий питания Инженерного факультета

Руководствуясь Положением О Государственном Университете, а также Уставом Университета Княжества Аусланд, в целях развития технологического направления и опираясь на определенный опыт в данной сфере, приказываю
назначить на должность Заведующего кафедры Инновационных технологий питания Инженерного факультета господина Виталия Пасичниченка.

Ректор Государственного Университета Княжества Аусланд
Советник I класса                                                                               
Doctor of Science

28 сентября 2012 года.

158

Благодарю Вас, госпожа Ректор, за столь ответственную должность.

159

Pasik написал(а):

Благодарю Вас, госпожа Ректор, за столь ответственную должность.

Верю, что Вы оправдаете возложенные на Вас ожидания.

160

Doctor_of_Science написал(а):

И, как правильно заметила мадемуазель Contesse Chateau-Angeles и господин Полковник, для вверенной Вам кафедры нужно выделить отдельный топик, куда и выкладывать всю профильную информацию.

Мадам,наш новый подданный радует своей активностью и отношением к своей служебной деятельности.Окажите ему честь,выделите как модератор,соответствующую тему.

161

Мадам, предлагаю принять к изучению следующие ссылки.Вполне возможно,что кое-что может иметь практическое значение для Вашей деятельности.
Государственные образовательные стандарты
Сайт МАДИ
Сайт МУиВ
Сайт МНЮИ
Сайт СПбГУЭФ
Сайт КПФУ
Сайт ВШЭ
Сайт ТОГУ
Сайт ИМПЭ
Сайт ОИ МГЮА

Насколько я смог разобраться,на этих ресурсах немало полезной информации.

162

Благодарю Вас, Монсеньор, за столь актуальную и полезную информацию.

163

Государственный университет Княжества Аусланд

Приказ № 4

О подготовке учебных программ курсов на факультетах

Руководствуясь Положением О Государственном Университете в целях приведения учебного процесса к единому образцу, приказываю:
деканам факультетов предоставить в течение двухнедельного срока типовые и рабочие программы курсов, планируемых к преподаванию в Государственном Университете Княжества Аусланд.

Ректор Государственного Университета Княжества Аусланд
Советник I класса                                                                               
Doctor of Science
19 октября 2012 года.

164

Надеюсь увидеть их у себя для конфирмации в установленные сроки.Кроме того,Вам следует подумать о вопросах непосредственно процесса дистанционного обучения, порядке аттестации обучающихся и тарифах. Также прошу предоставить предложения об образцах дипломов по образовательным уровням.

165

Мадам,предлагаю еще несколько полезных ссылок:
МГИМО
Болонский процесс
British Council
University of Nottingham
Norwegian School of Economics
Мегакампус -кстати довольно интересно..
Институт антикризисного управления
МинОбразования Украины
Институт дистанционного обучения
Инфоцентр по академическому признанию
Пока достаточно.При необходимости добавлю еще.

166

В работе над поставленной задачей были найдены также следующие полезные ссылки:
Инструкции по организации учебного процесса
Ресурс образования
Программа расчета учебных планов вуза
Многоуровневая система высшего и профессионального образования

167

Это как я понимаю,работа по образованию закипела с новой силой? :)

168

Baron d'Aurgie написал(а):

Это как я понимаю,работа по образованию закипела с новой силой?

Есть немного, господин Барон, как-никак - осень - учебная пора.

169

Doctor_of_Science написал(а):

Baron d'Aurgie написал(а):
    Это как я понимаю,работа по образованию закипела с новой силой?
Есть немного, господин Барон, как-никак - осень - учебная пора.

Ну и отлично.Только не пойму что-то,просветите,мадам.Из приведенных ссылок я понял,что вы озабочены академическим признанием нашего университета.Так получается?

170

Baron d'Aurgie написал(а):

Ну и отлично.Только не пойму что-то,просветите,мадам.Из приведенных ссылок я понял,что вы озабочены академическим признанием нашего университета.Так получается?

Господин Барон, пока мои заботы - учебные планы и программы дисциплин, да и признание ГУКА - дело нужное, куда же без этого.

171

Думаю, усилия госпожи Ректора, - видя упорство в достижении целей - увенчаются успехом и Университет Княжества займёт достойное место в числе академических вузов.

172

Doctor_of_Science написал(а):

Господин Барон, пока мои заботы - учебные планы и программы дисциплин, да и признание ГУКА - дело нужное, куда же без этого.

Мадам ректор,разрешите попросить вас подробнее информировать о вашей деятельности для СМИ.

173

Contesse Chateau-Angeles написал(а):

Мадам ректор,разрешите попросить вас подробнее информировать о вашей деятельности для СМИ.

Насколько я понимаю, мадемуазель Contesse Chateau-Angeles, вас интересует более общая информация ознакомительного характера о деятельности университета вообще и ректора в частности?
Со временем Государственный Университет планирует выпускать сборник трудов, где будут публиковаться материалы исследований, озвученные на конференциях, научных семинарах и т.п.

174

Предлагаю к прочтению в ознакомительных целях.. :writing:
Учебный процесс в средневековом университете.
В средние века не было отделения высшего образования от среднего, поэтому в университетах и существовали младший и старшие факультеты. После изучения латыни в начальной школе школяр (scolarius) в 15-16, а иногда даже в 12-13 лет поступал в университет на подготовительный факультет. Здесь он изучал "семь свободных искусств" (septem artes liberales), состоявших из двух циклов--"тривиум" (trivium--"перекресток трех путей знаний": грамматика, риторика, диалектика) и "квадривиум" (quadrivium--"перекресток четырех путей знания": музыка, арифметика, геометрия, астрономия). Только после изучения "философии" предоставлялось право поступать на старшие факультеты: юридический, медицинский, богословский.
Процесс обучения на подготовительном факультете.
Учебные занятия в университете были рассчитаны по составленному учебному плану на весь учебный год. Он делился на две неравных части: большой ординарный учебный период (magnus оrdinarius) с октября, а иногда с середины сентября и до Пасхи, а также "малый ординарный учебный период (ordinarius parvus) с Пасхи и до конца июня. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах.
Основных форм преподавания было три:
Lectio (лекция)--полное, систематическое изложение учебного предмета, по программе, изложенной в статутах, в определенные часы. Эти лекции делились на ординарные (обязательные) и экстраординарные (дополнительные). В средние века школяры не слушали курс какой-то определенной науки, например, курс философии или римского права. Тогда говорили, что такой-то преподаватель читает или такой-то студент слушает такую-то книгу. Роджер Бэкон в XIII веке сформулировал это так: "Если некто знает текст, он знает все, что относится к науке, о которой толкует этот текст". Одни книги считались более важными и обязательными (ординарными) для учащегося, другие--менее важными и необязательными (экстраординарными). Различие лекций обусловило и разделение преподавателей на ординарных и экстраординарных. Для ординарных лекций обычно назначались утренние часы (с рассвета и до 9 часов утра), как более удобные и рассчитанные на более свежие силы слушателей, а экстраординарные читались в послеобеденные часы (с 6 до 10 часов вечера). Лекция продолжалась 1 - 2 часа. Перед началом лекции преподаватель делал краткое вступление, в котором определял характер работы над книгой и не гнушался саморекламой. Главная задача преподавателя заключалась в том, чтобы сличить различные варианты текстов и дать необходимые разъяснения. Статуты запрещали студентам требовать повторения или медленного чтения. Школяры должны были являться на лекции с книгами. Это делалось для того, чтобы заставить каждого слушателя непосредственно знакомиться с текстом. Книги же в то время были очень дороги, поэтому школяры брали тексты напрокат. Уже в XIII веке университеты начали накапливать рукописи, копировать их и создавать собственные образцовые тексты. Аудиторий долго не существовало. Каждый преподаватель читал определенному кругу своих учеников в любом нанятом помещении или у себя дома. Болонские профессора одни из первых стали устраивать школьные помещения, а с XIV века города стали создавать общественные здания для аудиторий. Так или иначе, школяры группировались в одном месте. В Париже это была улица Соломы (Foir), названная так потому, что студенты сидели на полу, на соломе, у ног учителя. Позднее появилось подобие парт - длинные столы, за которыми умещалось до 20 человек. Кафедра стала устраиваться на возвышении, под балдахином.
Repetitio (повторение) - это подробное объяснение отдельного текста с разных сторон, с учетом всех возможных сомнений и возражений. В Парижском университете чаще это была проверка всех относящихся к определенной частной проблеме источников по различным рукописям и просмотр соответствующих комментариев в различных сочинениях. В германских университетах они проходили в форме диалога между учителем и учеником. Учитель задавал вопросы и по ответам судил об успехах ученика. Была и еще одна форма - повторение части прочитанного. В это же время готовились к диспутам.
Disputatio (диспут)--одна из самых распространенных форм преподавания. Руководство университетов придавало им очень большое значение. Именно диспуты должны были научить школяров искусству спора, защите приобретенных знаний. В них на первое место выдвигалась диалектика.
   Самым распространенным методом проведения диспутов был предложенный Пьером Абеляром метод pro et contra, sic et non (за и против, да и нет). Каждые две недели один из магистров держал речь по возможно более широкой теме и в заключение называл тезисы или вопросы, которые должны были стать предметом спора, затем в течении нескольких дней собирал со школяров все "за" и "против". Самым любопытным и самым торжественным был проходивший на подготовительном факультете диспут "о чем угодно" (disputatio de quodlibet). Темы диспутов были самые разнообразные:
     Диспут, проведенный Маттео Акваспартой в XIII веке на тему "делается ли необходимое существование благодаря знанию этой вещи или может быть объектом интеллекта то, чего нет?", отразил борьбу между двумя философскими направлениями - номинализмом и реализмом.
     Нужно было доказать или опровергнуть аристотелевский силлогизм "Все люди--животные. Сократ-- человек. Следовательно, Сократ - животное".
     Целый день мог идти диспут о том, может ли быть оставлена проповедь слова Божьего по запрету светской власти.
     Можно ли связать заклинанием демонов и силы тьмы?
     Допускается ли поединок и турнир по каноническим законам?
Разрешались и шуточные вопросы, но не предосудительного характера:
     О верности наложниц священникам.
     Вполне серьезно обсуждалось отношение к такому сюжету: поп навестил дочь булочника, но вынужден был спасаться от конкурента, забежал в свиной хлев. Туда вошел булочник и спросил: "Кто там?". Поп в ответ сказал: "Никого кроме нас".
     Может ли быть больше одного ангела в одном и том же месте?
Университетские власти стремились на диспутах к академизму. Запрещались резкие выражения, крики и оскорбления. Но тем не менее диспуты действительно часто переходили в сражения магистров и школяров. Не спасал и дубовый барьер.
По окончании обучения студент выдерживал экзамен. Его принимала группа магистров от каждой нации во главе с деканом. Студент должен доказать, что читал рекомендованные книги и участвовал в положенном количестве диспутов (6 у своего магистра и 3 общеуниверситетских). Интересовались здесь и поведением школяра. Затем его допускали к публичному диспуту, на котором полагалось ответить на все вопросы. Наградой была первая степень бакалавра. Два года бакалавр ассистировал магистру и получал "право на преподавание" (licentio docendi), становясь "лиценциатом". Спустя полгода он становился магистром и должен был прочесть торжественную лекцию перед бакалаврами и магистрами, дать клятву, устроить пир.
Таков в самых общих учебный процесс в средневековом западноевропейском университете. Несмотря на все свои недостатки, средневековый университет все же давал возможность получить неплохое образование. В университетах обучались такие известные деятели культуры, как Пьер Абеляр, Петр Ломбардский, Фома Аквинский, Дунс Скотт, Вильям Оккам и др.
Но к XV--XVI вв. университетская схоластика и вся система средневекового университетского образования, строго регламентированная, подчиненная теологии, оторванная от жизни стала тормозом для дальнейшего культурного и научного развития. Гуманисты резко отрицательно относились к старому университетскому образованию и быту. Возникновение и развитие опытной науки, потребности зарождавшегося капиталистического производства требовали полной ломки средневековой системы образования, а университеты, за редким исключением, упорно придерживались старой системы, были враждебны опытной науке. Расцвет естествознания XVII--XVIII вв., вызвавший к жизни многочисленные академии, научные общества, протекал, в основном, минуя университеты.

175

17  ноября, отмечается Международный день студентов. Этот день - день международной солидарности студентов - был учрежден в 1941 году в Лондоне (Великобритания) на международной встрече студентов, боровшихся против фашизма, в честь студентов Чехословакии - героев Сопротивления, пострадавших в 1939 году во время расправы со студенческой демонстрацией в оккупированной немцами Праге. В настоящее время,Международный день студентов является днем объединения студентов всех факультетов и учебных заведений. Хочется пожелать настоящим и будущим студентам (потому что бывших студентов не бывает: век живи - век учись) веселой жизни и новых интересных открытий.

Ректор Государственного Университета Княжества Аусланд
Советник I класса                                                                               
Doctor of Science

176

Мадам,хотелось бы знать,насколько успешны наши дела на ниве образования..какие из учебных программ по заявленным специальностям готовы?Имеются ли утвержденные условия поступления,тарифы,порядок обучения и аттестаций?

177

Prince Ausland написал(а):

Мадам,хотелось бы знать,насколько успешны наши дела на ниве образования..какие из учебных программ по заявленным специальностям готовы?Имеются ли утвержденные условия поступления,тарифы,порядок обучения и аттестаций?

Думаю, что к новому учебному году должны управиться.

178

Doctor_of_Science написал(а):

Думаю, что к новому учебному году должны управиться.

Хорошо,будем думать,что так и произойдет.

179

Prince Ausland написал(а):

Хорошо,будем думать,что так и произойдет.

В будущем надо будет еще определиться, кто займется столь важным вопросом, как профориентация - один из самых своеобразных моментов образовательной деятельности.

180

Doctor_of_Science написал(а):

В будущем надо будет еще определиться, кто займется столь важным вопросом, как профориентация - один из самых своеобразных моментов образовательной деятельности.

Изначально надо полностью скомплектовать все положенные элементы системы обучения,потом помыслим об ином.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Образования » Государственный Университет Княжества Айселлант