А вот это - полная ж... (уж простите). У нас и простых-то людей не хватает..
За что мне нравятся Ваши замечания, господин барон, так это за яркую образность .
Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Образования » Государственный Университет Княжества Айселлант
А вот это - полная ж... (уж простите). У нас и простых-то людей не хватает..
За что мне нравятся Ваши замечания, господин барон, так это за яркую образность .
Baron d'Aurgie написал(а):
А вот это - полная ж... (уж простите). У нас и простых-то людей не хватает..
За что мне нравятся Ваши замечания, господин барон, так это за яркую образность .
Подпись автора
Nullus enim locus sine genio est
Вы меня в краску вгоняете, мадам.. У меня есть предложение. Не знаю, как вы к нему отнесетесь и монсеньор тоже. Думаю, что заявленные специальности ГУК нам реализовать будет сложно по ряду различных объективных причин. Может имеет смысл профильтровать их перечень и попробовать приблизить его к тому, что
а) мы реально можем готовить таких специалистов;
б) не требует жесткой сертификации;
в) нет в других ВУЗах.
Какое будет ваше положительное мнение по моему ноу-хау?
Какое будет ваше положительное мнение по моему ноу-хау?
Ваша проницательность поражает, господин барон. Я всецело ЗА!!! Правда, придется проанализировать перечень специальностей не одного ВУЗа, но это того стоит.
Baron d'Aurgie написал(а):
Какое будет ваше положительное мнение по моему ноу-хау?
Ваша проницательность поражает, господин барон. Я всецело ЗА!!! Правда, придется проанализировать перечень специальностей не одного ВУЗа, но это того стоит.
Подпись автора
Nullus enim locus sine genio est
Ой...это я вам работки подбросил, получается.. не бросайтесь в меня камнями..
Ой...это я вам работки подбросил, получается.. не бросайтесь в меня камнями..
Я думаю, что по мере возможности, каждый заинтересованный подданный может просмотреть перечень специальностей ряда наиболее продвинутых ВУЗов и вынести свои предложения.
Baron d'Aurgie написал(а):
Ой...это я вам работки подбросил, получается.. не бросайтесь в меня камнями..
Я думаю, что по мере возможности, каждый заинтересованный подданный может просмотреть перечень специальностей ряда наиболее продвинутых ВУЗов и вынести свои предложения.
Подпись автора
Nullus enim locus sine genio est
Ну это-то можно, только пока неясно от чего отталкиваться. Тут же и востребованность играет роль немалую.
Не согласен, господин генерал. Программы и учебные планы понадобятся при аттестации специальности, или как она там правильно называется - аккредитации, и соответственно при непосредственном лицензировании их затребуют. Без четко разработанных программ никто даже и рассматривать вопрос лицензирования не будет - просто ввиду отсутствия понятия учебного процесса. Если я не прав, пусть мадам поправит меня.
Я именно об этом и писал о том, чтобы подготовить их к тому моменту, когда они будут нужны, а сначала понять какие документы нужны для легализации. Программы - уже следующий этап.
А вот это - полная ж... (уж простите). У нас и простых-то людей не хватает..
Вот именно, а при подборе преподавателей всё упрется в оплату их работы.
Какое будет ваше положительное мнение по моему ноу-хау?
Если позволите...
Идея очень интересная и правильная. Более того, нужно счего-то начинать, а потом можно и расширить количество дисциплин при желании. Искать же то, чего нет - это очень правильно, но нужно искать и специалистов по этим дисциплинам. Что тоже очень важно.
Вот именно, а при подборе преподавателей всё упрется в оплату их работы.
Это понятно, хотя я думаю, некоторые могут и от любопытства поначалу попробовать. По большому счету, они ничего не теряют. Главное - найти желающих.
Это понятно, хотя я думаю, некоторые могут и от любопытства поначалу попробовать. По большому счету, они ничего не теряют. Главное - найти желающих.
На первом этапе если только.
Но есть и еще один вопрос: критерии отбора этих специалистов?
Что тоже очень важно
Не просто важно, господин генерал, а НЕОБХОДИМО КАК ВОЗДУХ..иначе как же учить народ. Вот тут, возвращаясь к вашему раннему сообщению, получается на мой взгляд такая картина:
а) либо такой спец будет просить запредельную оплату "за эксклюзивность", либо
б) он будет работать "за спасибо", чтобы не потерять эту эксклюзивность и сохранить специальность в учениках..хотя бы поначалу...
как повезет..
он будет работать "за спасибо", чтобы не потерять эту эксклюзивность и сохранить специальность в учениках..
найти бы этих учеников.
учиться мало кто хочет
а) либо такой спец будет просить запредельную оплату "за эксклюзивность", либо
б) он будет работать "за спасибо", чтобы не потерять эту эксклюзивность и сохранить специальность в учениках..хотя бы поначалу...
Думаю, что он скорее будет на первое давить. Ведь чтобы стать таким, он потратил много времени, сил и средств...
Бесплатно вкладывая в учеников, еду на стол не поставишь и семью не прокормишь.
Другое дело, какие именно условия будут выставлены.
И... пора искать спонсоров...
найти бы этих учеников.
Это проще чем найти фнансирование.
Отредактировано Фараон (26-04-2014 23:10)
Baron d'Aurgie написал(а):
он будет работать "за спасибо", чтобы не потерять эту эксклюзивность и сохранить специальность в учениках..
найти бы этих учеников.
учиться мало кто хочетПодпись автора
Nullus enim locus sine genio est
ну будет предложение - найдется и спрос..не сразу, конечно. Но реклама - это двигатель не только торговли..
пора искать спонсоров...
это больной мозоль..
Это проще чем найти финансирование.
Господин генерал, так неплохо бы показать пример. Окажите содействие в привлечении этих учеников.
Господин генерал, так неплохо бы показать пример. Окажите содействие в привлечении этих учеников.
Госпожа Ректор, я Вас понимаю. Но давайте сначала создадим то, куда привлекать учеников, а уже после полного формирования учебного заведения и укомплектования его постоянным составом, займемся уже переменным. Я со своей стороны тоже об этом буду думать.
это больной мозоль..
И не только в этом вопросе, Господин Барон... К сожалению...
Я про множество проектов молчу по той же самой причине...
Отредактировано Фараон (26-04-2014 23:17)
Но давайте сначала создадим то, куда привлекать учеников
Дамы и господа, как вариант. На сегодняшний момент существует множество различных общественных академических и т.п. учебных и не совсем учебных заведений. Сомневаюсь, что требования к ним настолько жесткие, как и к официальным государственным образовательным заведениям. Может эту ветку потрясти, мало ли..
Дамы и господа, как вариант. На сегодняшний момент существует множество различных общественных академических и т.п. учебных и не совсем учебных заведений. Сомневаюсь, что требования к ним настолько жесткие, как и к официальным государственным образовательным заведениям. Может эту ветку потрясти, мало ли..
Господин барон - а это мысль!
Надо поискать в данном направлении.
Вот именно на этой ветке и висят "золотые яблоки". Простите, но мы пытаемся начать с "хвоста" - с вопросов признания: лицензирования и аккредитации. Но как только специалисты с дипломом Княжества смогут устроиться на работу - указанная, на мой взгляд, чисто церемониальная проблема уйдёт в небытие. Если вуз предлагает довольно высокий - в академическом отношении - уровень исследований, и этот уровень подтверждается отзывами-статьями в академических изданиях (международных!), то вопрос документов "легализационных" утрачивает свою силу. Именно об этом я говорил - об отказе "клонирования" российской системы не образования, а скорее, ритуалов, навязанных системе образования государством, а точнее, чиновным аппаратом.
Посему наиболее логичным будет начать не с бакалаврских, а магистерских программ, ибо: 1) большая часть отводится в данном случае для самостоятельной работы студентов; 2) облегчается промежуточный контроль знаний и результатов исследований, поскольку оценивается, по сути, итог - магистерская работа; 3) отпадает необходимость во вступительных испытаниях, поскольку подразумевается наличие базовых знаний у абитуриента по выбранной специальности; 4) автоматически формируется преподавательский состав; 5) накапливается то, что можно объединить понятием "академизм" - количество и качество исследований и подготовки специалистов.
существует множество различных общественных академических и т.п. учебных и не совсем учебных заведений.
Если создавать общество, то оно не имеет права выдавать документы о высшем образовании. И это совершенно иной вариант, чем предлагаемый изначально Университет. Но предложение о создании общества, как такового вполне разумно.
Вот именно на этой ветке и висят "золотые яблоки". Простите, но мы пытаемся начать с "хвоста" - с вопросов признания: лицензирования и аккредитации. Но как только специалисты с дипломом Княжества смогут устроиться на работу - указанная, на мой взгляд, чисто церемониальная проблема уйдёт в небытие. Если вуз предлагает довольно высокий - в академическом отношении - уровень исследований, и этот уровень подтверждается отзывами-статьями в академических изданиях (международных!), то вопрос документов "легализационных" утрачивает свою силу. Именно об этом я говорил - об отказе "клонирования" российской системы не образования, а скорее, ритуалов, навязанных системе образования государством, а точнее, чиновным аппаратом.
Посему наиболее логичным будет начать не с бакалаврских, а магистерских программ, ибо: 1) большая часть отводится в данном случае для самостоятельной работы студентов; 2) облегчается промежуточный контроль знаний и результатов исследований, поскольку оценивается, по сути, итог - магистерская работа; 3) отпадает необходимость во вступительных испытаниях, поскольку подразумевается наличие базовых знаний у абитуриента по выбранной специальности; 4) автоматически формируется преподавательский состав; 5) накапливается то, что можно объединить понятием "академизм" - количество и качество исследований и подготовки специалистов.
Попробую подискутировать с вами. Относительно-таки признания/лицензирования - вопрос тягучий и противный, особенно если учитывать квалификацию бюрократов от образования..но, блин, как тогда подтверждать легитимность дипломов? Тут вступает в действие вторая часть бюромашины - работодатель, которому "вынь и положь" диплом гос.образца..даже если человек вообще по другой специальности работать собрался..получается замкнутый круг. Особенно печально будет выглядеть выпускник, потративший время, деньги и нервы, а в результате - получивший диплом, который не котируется у хозяина..С волками жить - по волчьи выть приходится.. По второму вопросу я ничего не понимаю,это лучше мадам ректор разберется..
Если создавать общество, то оно не имеет права выдавать документы о высшем образовании. И это совершенно иной вариант, чем предлагаемый изначально Университет. Но предложение о создании общества, как такового вполне разумно.
Не совсем общество, а общественный институт или университет..такие есть. В Европе их полно, они частного плана и работают по своим программам..готовят узких специалистов...ну или "сАвсём широких", типа психологов и т.п., которые имеют оччень широкие и несистемные знания))..Кстати, дипломы они выдают исправно, и что интересно - они котируются..Может нам попробовать изучить их опыт? просто я думаю, если ввяжемся в бумажную войну с Минобрнауки - это всё! Утонем в бумагах, и причем без всякого ощутимого сдвига в положительном направлении..надо как-то с меньшими потерями попытаться выкрутиться.
Господа, мне, как немного знакомой с этой сферой, видится только одно - стопор со стороны Минобрнауки. У них на все ответ один - качественный кадровый состав, а если магистры, то тут вообще надо профильных профессоров иметь, при чем на постоянной основе. А работа магистерская по современным требованиям - это своего рода "микродиссертация". Думаю, предложение господина барона в плане общественного университета надо взять на вооружение и изучить данный сегмент образовательной деятельности.
Думаю, предложение господина барона в плане общественного университета надо взять на вооружение и изучить данный сегмент образовательной деятельности.
Думаю - это не самый плохой вариант..хотя, может кто еще что предложит. Я попробую что-нибудь найти в сети, может интересное обнаружится.
Думаю - это не самый плохой вариант..хотя, может кто еще что предложит. Я попробую что-нибудь найти в сети, может интересное обнаружится.
Будет очень хорошо, если и остальные подданные последуют Вашему примеру, господин барон, и подключатся к данной теме.
Думаю, предложение господина барона в плане общественного университета надо взять на вооружение и изучить данный сегмент образовательной деятельности.
Его можно взять на вооружение, но опять же, нужно знать где и каким образом придать диплому этого университета статус наличия у его обладателя высшего образования. Если мы сможем понять как решить этот вопрос, тогда название университета (государственный, общественный и проч.) можно будет определить окончательно.
Г-жа Доктор! Простите, но в толк взять не могу: о каком "Минобрнауки" речь? Вы же министр по гражданским вопросам, соответственно "протекцию"-респект Университету можете сделать)). А коль скоро речь о других странах, то к чему они нам?! Ведь это всё равно что образовательный орган, допустим, Монголии лицензировать вдруг взялся какой-нибудь германский вуз. И буде у нас выпускники-специалисты со знаниями да навыки, то и трудоустроятся без проблем, а там дипломы будут без проблем признаваемы.
К тому же, насколько мне известно, существует список от Юнеско, куда входят вузы, дипломы коих не требуют подтверждения, разве что перевода. А потому дипломы эти признаваемы в любой стране мира.
К тому же, насколько мне известно, существует список от Юнеско, куда входят вузы, дипломы коих не требуют подтверждения, разве что перевода. А потому дипломы эти признаваемы в любой стране мира.
Господин барон, ссылку потрудитесь дать. Это интересно и в корне может изменить суть вопроса.
Г-жа Доктор! Простите, но в толк взять не могу: о каком "Минобрнауки" речь? Вы же министр по гражданским вопросам, соответственно "протекцию"-респект Университету можете сделать)). А коль скоро речь о других странах, то к чему они нам?! Ведь это всё равно что образовательный орган, допустим, Монголии лицензировать вдруг взялся какой-нибудь германский вуз. И буде у нас выпускники-специалисты со знаниями да навыки, то и трудоустроятся без проблем, а там дипломы будут без проблем признаваемы.
К тому же, насколько мне известно, существует список от Юнеско, куда входят вузы, дипломы коих не требуют подтверждения, разве что перевода. А потому дипломы эти признаваемы в любой стране мира.
А признание дипломов каких стран будет нужно, господин барон? Если это признание внутри Княжества, то это один вопрос, а если вне, то тут во внимание надо брать требования нормативов стран, в которых это признание должно иметь место. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Господин барон, ссылку потрудитесь дать. Это интересно и в корне может изменить суть вопроса.
Да, при условии, если можно будет Государственный университет внести в этот список. Но это тоже определенная процедура, которой нужно заниматься.
А признание дипломов каких стран будет нужно, господин барон? Если это признание внутри Княжества, то это один вопрос, а если вне, то тут во внимание надо брать требования нормативов стран, в которых это признание должно иметь место. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Как-то я уже писал, что если бы мы находились на территории Княжества, тогда вопрос решался бы проще, но сейчас любые дипломы Княжества НИКАК в России (для примера), как и в других странах не котируются. А нужно добиться, чтобы признавались.
Отредактировано Фараон (27-04-2014 22:43)
А признание дипломов каких стран будет нужно, господин барон? Если это признание внутри Княжества, то это один вопрос, а если вне, то тут во внимание надо брать требования нормативов стран, в которых это признание должно иметь место. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Мадам, как мне представляется, учебные программы, я имею в виду специальный компонент, должны быть более-менее стандартизированы. То есть, если я не ошибаюсь, какой-нибудь механик в Германии и Монголии должны изучать приблизительно одно и то же по специальности. Отсюда и признание без подтверждения. Могу ошибаться.
Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Образования » Государственный Университет Княжества Айселлант