Official Forum of Princedom of Aysellant

Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Образования » Государственный Университет Княжества Айселлант


Государственный Университет Княжества Айселлант

Сообщений 421 страница 450 из 529

421

Prince of Aysellant написал(а):

Мадам, как мне представляется, учебные программы, я имею в виду специальный компонент, должны быть более-менее стандартизированы. То есть, если я не ошибаюсь, какой-нибудь механик в Германии и Монголии должны изучать приблизительно одно и то же по специальности. Отсюда и признание без подтверждения. Могу ошибаться.


Совершенно с этим согласна, Монсеньор. Базовые программы должны быть одинаковыми.

422

Doctor_of_Science написал(а):

Базовые программы должны быть одинаковыми.

Базовые-то базовыми, но есть такая-то международная процедура признания лигитимности образовательных учреждений. Тем более, если речь идет об организациях типа ОНН и ЮНЕСКО. Может, нужно написать в администрацию этих организаций официальный запрос на эту тему?

423

Фараон написал(а):

Базовые-то базовыми, но есть такая-то международная процедура признания лигитимности образовательных учреждений. Тем более, если речь идет об организациях типа ОНН и ЮНЕСКО. Может, нужно написать в администрацию этих организаций официальный запрос на эту тему?


Господин генерал, если Вы обладаете более полной информацией на этот счет, буду признательна, если поделитесь.

424

Doctor_of_Science написал(а):

Господин генерал, если Вы обладаете более полной информацией на этот счет, буду признательна, если поделитесь.

Если бы обладал, Госпожа Ректор, она давно бы уже была у Вас. Я просто пытаюсь предположить, что нужно делать в этом направлении.

425

Prince of Aysellant написал(а):

Господин барон, ссылку потрудитесь дать. Это интересно и в корне может изменить суть вопроса.

Ваше Высочество! К сожалению, ссылку дать не могу, поскольку список данный видел лишь однажды - в распечатке - в университете, где собирался немножко подучиться)) - получить степень. Но данный список - кстати - далеко не аксиома, поскольку, несмотря на данный документ, но - как понимаю - в соответствии с нац.стандартами образования дипломы русские признавались неоднозначно: выданные до 1993 года - безусловно, а вот позже - лишь после сдачи квалификационного экзамена.

426

Doctor_of_Science написал(а):

признание дипломов каких стран будет нужно, господин барон? Если это признание внутри Княжества, то это один вопрос, а если вне, то тут во внимание надо брать требования нормативов стран, в которых это признание должно иметь место. Поправьте меня, если я ошибаюсь

Могу лишь говорить о своём дипломе)) Смотрят не только на диплом, но и на приложение - а именно на количество часов, которые были отведены на изучение того или иного курса. Если меньше нац.норматива - нужна пересдача, либо квалификационная работа.

427

vitele написал(а):

К сожалению, ссылку дать не могу.


Господин барон, может, Вы кое-какими координатами владеете, в каких ВУЗах, например, может быть такой список.

428

Doctor_of_Science написал(а):

Совершенно с этим согласна, Монсеньор. Базовые программы должны быть одинаковыми.

Они могут отличаться по содержанию, но при этом количество часов, отведённых на изучение того или иного предмета примерно должно быть одинаково: для каждой дисциплины свой порог существует. Но для русских дипломов, в частности, такой проблемы нет: там почти везде "перехлёст")

429

Doctor_of_Science написал(а):

Господин барон, может, Вы кое-какими координатами владеете, в каких ВУЗах, например, может быть такой список.

В вузах, присваивающих академические степени.

430

vitele написал(а):

В вузах, присваивающих академические степени.


Благодарю Вас, господин барон.

431

Фараон написал(а):

Может, нужно написать в администрацию этих организаций официальный запрос на эту тему?

Надо однозначно.

432

Lady-N написал(а):

Надо однозначно.

Соглашусь с Ее Высочеством, запрос обязателен.

433

Doctor_of_Science написал(а):

Соглашусь с Ее Высочеством, запрос обязателен.

Понимаю... Потому и предложил его, как вариант решения этой проблемы.

434

Фараон написал(а):

Doctor_of_Science написал(а):

    Соглашусь с Ее Высочеством, запрос обязателен.

Понимаю... Потому и предложил его, как вариант решения этой проблемы.

Кстати, господин генерал, вы видели перечень учебных дисциплин по военной кафедре? Море работы))

435

Baron d'Aurgie написал(а):

Кстати, господин генерал, вы видели перечень учебных дисциплин по военной кафедре? Море работы))

Видел, Господин Барон. Только один я не смогу с ней справится, при всём желании. Поэтому и занимаюсь сейчас поиском ответов на возникшие у меня вопросы.

Отредактировано Фараон (02-05-2014 22:38)

436

Дорогие друзья!
От всей души поздравляю Вас с Днем знаний!
http://sd.uploads.ru/t/A4Ts9.jpg

Тернистый и нелегкий путь получения бесценных и важных знаний, но у каждого для их получения свой метод и свои способности. Пусть же в этот день светлые и добрые пожелания звучат в адрес всех тех, кому близка и дорога тема образования и науки, пусть каждый день наполнится новыми открытиями и победами!

Ректор ГУКА,
Министр по гражданским вопросам,
Советник I класса,
Е.С. графиня Т.Нортифорсская.

437

Правительство Республики Эсландия поздравляет несравненную, очаровательную Ректора ГУКа, министра по гражданским вопросам, советника l класса и графиню Татьяну Нортифосскую и прочее, прочее, прочее с ее прошедшим профессиональным праздником - с Днём Учителя!

438

Айрат написал(а):

Правительство Республики Эсландия поздравляет с прошедшим профессиональным праздником - с Днём Учителя!


Благодарю Вас, господин Президент. Передам также поздравления от Правительства Республики Эсландия нашему (пусть пока и немногочисленному) профессорско-преподавательскому составу  :flag: .

439

Правительство Республики Эсландия и я лично,
имеем честь поздравить сегодня
Министра по гражданским вопросам, Государственного Советника I класса, Её Сиятельство графиню Т. Нортифорсскую и просто прекрасную женщину с Днем рождения.
Хочу поздравить госпожу графиню с этим событием и пожелать, долгих лет жизни, доброго здоровья, жизненного счастья!
http://eslanda.ucoz.com/arxiv/dr.gif

440

Благодарю Вас, господин Президент, а в Вашем лице Правительство Эсландии за поздравления!

441

Госпожа Министр, со своей стороны тоже хочу поздравить Вас с Днём Рождения! Пусть Вас всегда сопровождает солнце и радость, тепло и любовь, уважение и понимание!

442

Дорогие друзья!
Хочу поздравить всех с международным днем студента!!!
http://sa.uploads.ru/t/ZJu8i.jpg

Каждому из нас знакомо состояние студенчества, той поры молодости и беззаботности.

Проехав все моря и континенты,
Пускай этнограф в книгу занесёт,
Что есть такая нация – студенты,
Весёлый и особенный народ!

Понять и изучить их очень сложно.
Ну что, к примеру, скажете, когда
Все то, что прочим людям невозможно,
Студенту – наплевать и ерунда!

Вот сколько в силах человек не спать?
Ну день, ну два... и кончено! Ломается!
Студент же может сессию сдавать,
Не спать неделю, шахмат не бросать
Да плюс ещё влюбиться ухитряется.

А сколько спать способен человек?
Ну, пусть проспит он сутки на боку,
Потом, взглянув из-под опухших век,
Вздохнет и скажет: – Больше не могу!

А вот студента, если нет зачета,
В субботу положите на кровать,
И он проспит до следующей субботы,
А встав, ещё и упрекнет кого-то:
– Ну что за черти! Не дали поспать!

А сколько может человек не есть?
Ну день, ну два... и тело ослабело...
И вот уже ни встать ему, ни сесть,
И он не вспомнит, сколько шестью шесть,
А вот студент – совсем другое дело.

Коли случилось "на мели" остаться,
Студент не поникает головой.
Он будет храбро воздухом питаться
И плюс водопроводною водой!

Что был хвостатым в прошлом человек –
Научный факт, а вовсе не поверье.
Но, хвост давно оставя на деревьях,
Живёт он на земле за веком век.

И, гордо брея кожу на щеках,
Он пращура ни в чём не повторяет.
А вот студент, он и с хвостом бывает,
И даже есть при двух и трех хвостах!

Что значит дружба твёрдая, мужская?
На это мы ответим без труда:
Есть у студентов дружба и такая,
А есть ещё иная иногда.

Всё у ребят отлично разделяется,
И друга друг вовек не подведёт.
Пока один с любимою встречается,
Другой идёт сдавать его зачет...

Мечтая о туманностях галактик
И глядя в море сквозь прицелы призм,
Студент всегда отчаянный романтик!
Хоть может сдать на двойку романтизм.

Да, он живёт задиристо и сложно,
Почти не унывая никогда.
И то, что прочим людям невозможно,
Студенту – наплевать и ерунда!

И, споря о стихах, о красоте,
Живёт судьбой особенной своею.
Вот в горе лишь страдает, как и все,
А может, даже чуточку острее...

Так пусть же, обойдя все континенты,
Сухарь этнограф в труд свой занесёт.
Что есть такая нация – студенты,
Живой и замечательный народ!

(Эдуард Асадов)

443

Уважаемая госпожа Министр!
К сожалению, я не нашел на форуме тему, посвященную науке как явлению, поэтому выбрал эту.
Наше государство расширило свое присутствие во всемирной паутине. Сегодня был открыт новый сайт "Наука Драконберга", который может быть Вам профессионально интересен. Что касается других граждан Княжества, то и им, возможно, будет интересно познакомиться с прошлыми и нынешними научными достижениями ВГД, а также узнать много подробностей о нашем государстве.
Приглашаем всех на наш новый сайт!

444

Ignizavr написал(а):

Сегодня был открыт новый сайт "Наука Драконберга", который может быть Вам профессионально интересен.


Безусловно, новые научные открытия наших микронациональных коллег не могут быть неинтересны. Думаю, это огромный шаг на пути научного развития Вашего государства.

Ignizavr написал(а):

Приглашаем всех на наш новый сайт!


Спасибо огромное за приглашение!

445

Doctor_of_Science написал(а):

Думаю, это огромный шаг на пути научного развития Вашего государства.

У нас большие планы, но не все зависит от нас. :)

Doctor_of_Science написал(а):

Спасибо огромное за приглашение!

Я надеюсь, Мадам, Вы прочитаете все страницы этого сайта!

446

Ignizavr написал(а):

Я надеюсь, Мадам, Вы прочитаете все страницы этого сайта!

Виноват, что влезаю, но если там интересная информация, то я надеюсь, что его прочитают многие.

447

Фараон написал(а):

если там интересная информация, то я надеюсь, что его прочитают многие.

Мы тоже на это надеемся! :)

448

Ignizavr написал(а):

Мы тоже на это надеемся!


От души желаю вашему сайту высокой посещаемости и развития.

449

Может, не по теме, но статья интересная. От себя добавлю, что согласен с ней по личному опыту общения.
Киевская хунта насаждает безграмотность

Общаясь с людьми, вынужденными покинуть зону конфликта в Донбассе и перебраться в Россию, выяснил одну интересную вещь: на новом месте их детям приходится идти в школу на класс младше, то есть, по сути дела, оставаться на второй год. Причина — огромная разница между российскими и украинскими школьным программами, причём, не в пользу последних.

Про гуманитарную составляющую говорить не приходится: русский язык и литература на Украине даже в русскоязычных классах преподаются в урезанном виде. Тем не менее, не о них речь: по словесности и истории ученику, как показывает практика, догнать своих сверстников — не такая большая проблема.

Основная загвоздка кроется в точных науках: их украинскому школьнику преподают в намного меньшем объёме и намного менее интенсивно, чем российскому. Если в младших классах программы по данным дисциплинам в обоих странах примерно соответствуют, то уже к 7-8 классу просматривается опоздание где-то на полгода, а старших классах — на год.

Проблема в том, что по дисциплинам естественнонаучного цикла отставание не преодолевается простой начиткой материала. Последствия пропуска темы, например, по истории легко преодолеваются самостоятельными занятиями: здесь много фактического материала, который надо запоминать, но, при этом, не так много закономерностей, которые необходимо усваивать под чутким руководством преподавателя. С точными дисциплинами всё наоборот: здесь обязательны не только аудиторные, но и лабораторные занятия, которые никакой самоподготовкой не заменишь.

Сокращение естественнонаучной части программы в украинской школе — верный признак того, что украинское правительство взяло курс на деиндустриализацию страны. Ведь физика и химия — это основа техники, без биологии немыслимы медицина и сельское хозяйство, а без математики — практически весь реальный сектор экономики.

Впрочем, киевским "керманычам" куда выгоднее распродать заводы на металлолом, позволить "прихватизировать" чернозёмы западным латифундистам, а про медицину вообще забыть: незачем лечить народ, ведь это же такие затраты без реальной отдачи. И учить тоже незачем: для мытья европейских сортиров высокие материи не нужны.

Зато украинская школьная программа заполняется никому не нужными дисциплинами вроде валеологии, по сути дела дублирующей то, что ученик проходит в 9 классе на уроках биологии, где рассматриваются анатомия, физиология и гигиена человека, или столь же ненужным в современном мире украинским языком.

Для многих последняя мысль покажется кощунственной, но надо понимать, что украинский язык — эта "спивуча соловьиная мова" — есть не более, чем язык изящной словесности. То есть, он годится только для того, чтобы создавать красивые литературные произведения, но абсолютно неспособен обслуживать потребности основных отраслей деятельности.

Заметим, что даже самые отъявленные укронацисты во время боевых действий против непокорного Донбасса общаются исключительно на языке врага — на русском! И самые "свидомые" пилоты украинской авиации, садясь за штурвал, тоже напрочь забывают о языковом патриотизме. И на атомных электростанциях персонал, заступая на смену, тут же моментально русифицируется. Ибо понятийный аппарат в украинском языке крайне ограниченный, и общаясь на нём невозможно ни вести бой, ни управлять ядерным реактором, ни покорять небо.

Конечно, попытки создать понятийный аппарат для украинского языка у "свидомитов" имелись, но, ничего, кроме уродливых мертворождённых новообразований, из-под пера националистических горе-лингвистов не вышло.

Например, какую реакцию у вас вызывает превращение в бандеровском национал-медицинском словаре всем понятного акушера в "жинкопологивныка"? Вот и я о том же.

Несмотря на тяготы войны, дети Донецкой и Луганской Народных Республик по сравнению с украинскими сверстниками получили огромное преимущество: в школах Новороссии сегодня активно переходят на более качественные и совершенные российские программы. Это значит, что они получат лучшее образование, которое, в свою очередь, означает лучшее будущее.

В связи с этим встаёт вопрос о том, нужен ли Донбассу украинский язык. Разумеется, не нужен, по крайней мере, в таком объёме, как ранее насаждался. Но устраивать открытые гонения на мову тоже не стоит: выход из-под власти Киева наглядно показал её реальное место в шахтёрском крае, близкое к маргинесу.

Оставить в качестве факультатива — и не более: кто хочет — тот и так будет говорить по-украински, а кто не хочет — того никакими палками не заставишь.

450

Дорогие друзья!

Поздравляю Вас с Днем знаний!
Желаю Вам новых побед и свершений на пути к таинственному разумному, доброму вечному!


Министр по гражданским вопросам,
Советник I класса, Ректор ГУК,
графиня Т. Нортифорсская


Вы здесь » Officiąnt Fŏrum Køngištutu Ąysellantæ » Управление Образования » Государственный Университет Княжества Айселлант